Лучшие порталы по недвижимости 57 / 2555

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Какие, на ваш взгляд, лучшие порталы по недвижимости?
bn.ru
8 (7%)
cian.ru
36 (32%)
gdeetotdom.ru
13 (12%)
irr.ru/real-estate
10 (9%)
mirkvartir.ru
7 (6%)
СПАМ.su
3 (3%)
realty.dmir.ru
11 (10%)
realty.mail.ru
1 (1%)
realty.rbc.ru
realty.yandex.ru
17 (15%)
riarealty.ru
rosrealt.ru
6 (5%)
Всего голосов: 112
01 мар. 2013
koshka писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):

Алексей, ну как то не кошерно.
Глубина просмотра, величина двоякая:
- "как много смотрят на этом сайте" - он популярен, супер!
- "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой.
Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).
Все - других показателей нет!


Чтобы отличать "как много смотрят на этом сайте - он популярен, супер!" и "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой." смотрите ядро и количество постоянной аудитории сайта.
Если глубина хорошая и ядро большое, значит сайт "он популярен, супер!". Если глубина большая, а ядро маленькое, то этому могут быть разные причины, в том числе "мля, хер что найдешь, все левак".


ядро и аудитория - это чушь.
Есть человек, который ищет купить (снять и т/д/). Пришел, нашел, воспользовался и вы его:
а) никогда не увидите на этом сайте
б) увидите, когда его кинут при найме квартиры
и) через год, когда он решит взять в найм новую квартиру
Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы.
Если сайт для риэлторов и распиливания комиссий - все ровно.
А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).Все - других показателей нет!


А как портал может рассчитать/показать этот показатель ? С сайтом АН понятно, а вот именно портал? Чтобы мог сказать - каждый сотый визит на наш портал заканчивается сделкой.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):
Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).Все - других показателей нет!


А как портал может рассчитать/показать этот показатель ? С сайтом АН понятно, а вот именно портал? Чтобы мог сказать - каждый сотый визит на наш портал заканчивается сделкой.


Это невозможно на 100% предсказать. Факторов очень много.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
Это невозможно на 100% предсказать. Факторов очень много.


Именно. Поэтому и пользуются показателями статистики и анализом поведения пользователя на сайте. Но мне показалось, что Вы критикуете такой подход.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):
Это невозможно на 100% предсказать. Факторов очень много.


Именно. Поэтому и пользуются показателями статистики и анализом поведения пользователя на сайте. Но мне показалось, что Вы критикуете такой подход.


Анализ действий пользователя на сайте, анализ вообще статистики, глубокий анализ действий, завязанный с десятками (сотнями) купленных номеров телефонов, контроль звонков и ответов менеджеров, время переключения с секретаря на менеджера, его слова... запись разговоров и их анализ...
Девушка, все нужно анализировать.
Статистика сама по себе - ничто и ничем быть не может, тем более в li.ru, который крутится, почем зря, ботами, если нужно. Примеров куча.
Именно поэтому пользуются другими системами статистики в связке (а кто и без нее).
Стоимость такого анализа велика. Но он приносит свои результаты кому-то :)
Далее, если у Вас вопросы и "алаверды" про "просто статистику" или какие-то ее показатели... не ко мне, плз :)
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
ядро и аудитория - это чушь.
Есть человек, который ищет купить (снять и т/д/). Пришел, нашел, воспользовался и вы его:
а) никогда не увидите на этом сайте
б) увидите, когда его кинут при найме квартиры
и) через год, когда он решит взять в найм новую квартиру
Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы.
Если сайт для риэлторов и распиливания комиссий - все ровно.
А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.


Конечно чушь. Вся статистика придумана дураками, и это все чушь)) несомненно!
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
01 мар. 2013
Липскеров aka Алексей писал(а):
ядро и аудитория - это чушь...
Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы...
А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.

а что такое ядро? :smu:sche_nie:
01 мар. 2013
Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
Липскеров aka Алексей писал(а):
ядро и аудитория - это чушь...
Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы...
А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.

а что такое ядро? :smu:sche_nie:


Ну это то, чем стреляют из пушки - первый вариант.
Второй - это постоянная аудитория сайта, которая на нем тусует постоянно.
Вот и вопрос - зачем мне, как покупателю, постоянно тусить на сайте? Или я нашел или не нашел. Ну, могу я быть одним из "ядра" пару-тройку дней. Все... Больше не могу :)
Еще, если уж пошла такая пьянка, не кисло бы было исследовать "общее ядро" с другими сайтами этой же тематики. Так все интересно :)
01 мар. 2013
Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
а что такое ядро? :smu:sche_nie:


Ядро - посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там определенное количество времени за определенный период.

В ЛИ вы можете посмотреть расшифровку в Справке выбрав графу Размер аудитории. Вот пример внешняя ссылка
Прокручивайте вниз и после графика читайте.
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
01 мар. 2013
koshka писал(а):
Eкaтeринa Koнoвaлoвa писал(а):
а что такое ядро? :smu:sche_nie:


Ядро - посетители сайта, которые регулярно посещают сайт и проводят там определенное количество времени за определенный период.

В ЛИ вы можете посмотреть расшифровку в Справке выбрав графу Размер аудитории. Вот пример внешняя ссылка
Прокручивайте вниз и после графика читайте.


ммм... давайте еще спросим интернет?
внешняя ссылка
"количественная характеристика" - не качественная.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя