Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Алексей, ну как то не кошерно. Глубина просмотра, величина двоякая: - "как много смотрят на этом сайте" - он популярен, супер! - "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой. Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель). Все - других показателей нет!
Чтобы отличать "как много смотрят на этом сайте - он популярен, супер!" и "мля, хер что найдешь, все левак" - вывод, сами знаете какой." смотрите ядро и количество постоянной аудитории сайта. Если глубина хорошая и ядро большое, значит сайт "он популярен, супер!". Если глубина большая, а ядро маленькое, то этому могут быть разные причины, в том числе "мля, хер что найдешь, все левак".
ядро и аудитория - это чушь. Есть человек, который ищет купить (снять и т/д/). Пришел, нашел, воспользовался и вы его: а) никогда не увидите на этом сайте б) увидите, когда его кинут при найме квартиры и) через год, когда он решит взять в найм новую квартиру Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы. Если сайт для риэлторов и распиливания комиссий - все ровно. А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.
Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).Все - других показателей нет!
А как портал может рассчитать/показать этот показатель ? С сайтом АН понятно, а вот именно портал? Чтобы мог сказать - каждый сотый визит на наш портал заканчивается сделкой.
Показатель всегда один может быть. Сайт ли это, реклама на остановке, расклейка и т/д/: звонок и покупатель (арендатор, наниматель).Все - других показателей нет!
А как портал может рассчитать/показать этот показатель ? С сайтом АН понятно, а вот именно портал? Чтобы мог сказать - каждый сотый визит на наш портал заканчивается сделкой.
Это невозможно на 100% предсказать. Факторов очень много.
Это невозможно на 100% предсказать. Факторов очень много.
Именно. Поэтому и пользуются показателями статистики и анализом поведения пользователя на сайте. Но мне показалось, что Вы критикуете такой подход.
Анализ действий пользователя на сайте, анализ вообще статистики, глубокий анализ действий, завязанный с десятками (сотнями) купленных номеров телефонов, контроль звонков и ответов менеджеров, время переключения с секретаря на менеджера, его слова... запись разговоров и их анализ... Девушка, все нужно анализировать. Статистика сама по себе - ничто и ничем быть не может, тем более в li.ru, который крутится, почем зря, ботами, если нужно. Примеров куча. Именно поэтому пользуются другими системами статистики в связке (а кто и без нее). Стоимость такого анализа велика. Но он приносит свои результаты кому-то Далее, если у Вас вопросы и "алаверды" про "просто статистику" или какие-то ее показатели... не ко мне, плз
ядро и аудитория - это чушь. Есть человек, который ищет купить (снять и т/д/). Пришел, нашел, воспользовался и вы его: а) никогда не увидите на этом сайте б) увидите, когда его кинут при найме квартиры и) через год, когда он решит взять в найм новую квартиру Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы. Если сайт для риэлторов и распиливания комиссий - все ровно. А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.
Конечно чушь. Вся статистика придумана дураками, и это все чушь)) несомненно!
внешняя ссылка - лучший сайт по недвижимости, и с этим не поспоришь.
ядро и аудитория - это чушь... Ядро - жто те, кто юзает сайт - риэлторы... А если сайт для конечного потребителя, то ядро ничего показать не может.
а что такое ядро?
Ну это то, чем стреляют из пушки - первый вариант. Второй - это постоянная аудитория сайта, которая на нем тусует постоянно. Вот и вопрос - зачем мне, как покупателю, постоянно тусить на сайте? Или я нашел или не нашел. Ну, могу я быть одним из "ядра" пару-тройку дней. Все... Больше не могу Еще, если уж пошла такая пьянка, не кисло бы было исследовать "общее ядро" с другими сайтами этой же тематики. Так все интересно