Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 фев. 2013
Andrey Z писал(а):
Соглашусь с земляком. Сам. первые года два пребывания на форуме, только читал и уверен,что некоторые читатели вообще никогда не решатся написать.

Абсолютно точно. В Гугл-группе Realty Market Club (проф.общение украинских риелторов) из около 200 человек процентов 75 не пишут вообще, активны процентов 5, условно активны еще процентов 5-10. При этом участники не "среднестатистичны", не случайны: это личные знакомые и участники семинаров, тренингов, много директоров АН, т.е. люди активнее других, активные сами по себе.
Интересно мнение/данные Игоря Червякова о проценте активных и молчащих на НЕРСЕ.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
17 фев. 2013
Все очень просто, пишут не более 10% от числа посетителей.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
17 фев. 2013
Червяков Игорь писал(а):
Все очень просто, пишут не более 10% от числа посетителей.

Реально не более 2-3% :)
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
18 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
Часто слышу мнение, в том числе и от своих риэлторов, что с интернет-клиентами работать труднее. Мол они больше знают, более продвинуты.

Теперь читаем между строк - не впарить фуфло и не содрать денег за непонятную работу.
18 фев. 2013
Andrey Z писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Ну, на форумы молчаливые не приходят, приходят те, кого распирает..

Молчаливых на форумах достаточно много - многие из них учатся, впитывают как губка, те знания и тот опыт, который у них нет возможности получить в реальной жизни. Тех, кто читает на форумах, особенно профессиональных, гораздо больше, чем тех, кто пишет. Большинство из читателей даже не регистрируется...

Соглашусь с земляком. Сам. первые года два пребывания на форуме, только читал и уверен,что некоторые читатели вообще никогда не решатся написать.


Поддерживаю на все 100,
первые полгода только читала, читала и перечитывала,
и сейчас это делаю постоянно,
и в архиве в том числе,
и во многих темах присутствую, как читатель,понимая,
что вроде и написать есть что,
но,либо это уже написали,.
либо написали гораздо лучше,
но всегда, всегда, понравившийся пост поддерживаю плюсиком.

А если по теме,
то с НЕРСА 4 отклика -два покупателя, одна консультация, один владелец ,
c Afy 6 откликов- все покупатели,
и это-Иркутск,
много?
мало?
мне ПОКА хватает. :)
Астропрофайлер.
18 фев. 2013
Елена Г. Комиссарова писал(а):


А если по теме,
то с НЕРСА 4 отклика -два покупателя, одна консультация, один владелец ,
c Afy 6 откликов- все покупатели,
и это-Иркутск,
много?
мало?
мне ПОКА хватает. :)

Много!
А сколько работ исполнено?
Обращающиеся с НЕРСА, они другие, более продвинутые, с ними интереснее общаться.
Все три обращения закончились, как только дело доходило до обсуждения стоимости услуги.
Так что они еще и более экономные. Ну да я не расстраиваюсь.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
18 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
они еще и более экономные

Им в личную почту поступили гораздо более лояльные ценовые предложения. Понятие "экономия" здесь явно лишнее. Это обычная жадность.
18 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Им в личную почту поступили гораздо более лояльные ценовые предложения. Понятие "экономия" здесь явно лишнее. Это обычная жадность.

Не факт, у меня такая же история....хотя может Сергей Геннадьевич более лоялен :)
18 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Все три обращения закончились, как только дело доходило до обсуждения стоимости услуги.


Интернет даёт среду для "идеальной конкуренции" (при которой прибыль стремится к нулю). На западе целая проблема (Россия - подтянется понемногу): народ бродит по супермаркетам, выбирает нужную модель и тут же со смартфонов делает поиск-заказ в самых дешёвых инет-магазинах. :lol:

Кто умеет конкурировать только ценой - тот и сам не заработает, и "собратьям-дисконтникам" не даст.

А кто умеет предложить и обосновать уникальную "авторскую" услугу, которая есть только у него - тот и денег заработает достойно, и никакой интернет ему не помешает, а только поможет (если спец не сторонится использования нужных инет-технологий).
19 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Михаил Нечаев писал(а):
они еще и более экономные

Им в личную почту поступили гораздо более лояльные ценовые предложения. Понятие "экономия" здесь явно лишнее. Это обычная жадность.

Возможно, что и писали в личку. Я этого не делаю по разным соображениям.
Просто получается ситуация, когда за счет конкуренции "кто дешевле", риэлторы сами вышибают стул из под себя.
Очень грустно, но приходится снижать комиссию старым клиентам, которые привыкли к 5-6%, чтобы не брать с них больше, чем с новых.
Надо видеть их лица...
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей