Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Где тут я писал про сайты "меняющиеся под источник трафика" ? ))) Укажите на какой странице.
Да самая Ваша первая фраза в этой теме: "По-хорошему если, то сайт должен быть "заточен" под основной источник трафика на него.". Я даже подумала, что Вы предлагаете отдельный сайт для каждого источника. И потом про валенки было "подсовываем контекст".
Если же я просто не правильно Вас поняла и Вы согласны с тем, что я написала чуть выше, то приношу свои извинения, спорить не о чем.
Вы просто не обратили, внимаете на слово "основной". Вот и все... и пошло-поехало. Если для Вас основной это по умолчанию c поисковиков, то я понимаю. Но для меня уже это давно не основной источник. Сайты я вообще не предлагаю, тем более для каждого источика. У меня – да, для каждой ГРУППЫ источников разные сайты, и это верно. Но я никому это не предлагаю делать. Тут я всего лишь написал то что написал в первом своем посте. Вроде все понятно, как мне показалось.. ну я х.з.. как там по другому можно прочитать было.
я бы с вами согласился на 1200%, но риэлтор зарабатывает все-таки не на объемах привлеченного трафика, а на оказании услуг.
Про объемы я вроде ничего и не писал. Я писал про связку источника трафика и сайта. Вы же в самом первом посте этой темы даже не заговорили об этом, что есть не совсем правильно. Скажем так.. для примера "комментарии к объекту" совершенно не нужны для трафика с директа, они там даже могут навредить (зависит от запросов, кстати), но для юзеров с форумов вполне правильных ход. Или если основной трафик у вас на сайт для иногороднего клиента, то для него очень эффективно работает "фишка" по определению его города по ip и некоторым сообщением связанным с привязкой к этому городу (давайте без подробностей ok?))) и минимумом контента расчитанного на “местного” на таком сайте.. и так далее.
Кстати, совсем забыли про фотки риэлторов. На сайте АН просто ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать раздел "Наш коллектив". Желательно, что-бы было: - общее фото коллектива - фейс каждого сотрудника и руководителя - ссылки на фотоальбом, личный блог, видеообращение каждого сотрудника. - фотоальбомы коллективных мероприятий.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Желательно, что-бы было: - общее фото коллектива - фейс каждого сотрудника и руководителя - ссылки на фотоальбом, личный блог, видеообращение каждого сотрудника. - фотоальбомы коллективных мероприятий.
А вот этого я, если честно, до сих не понимаю. То есть мы это делаем, потому что все авторитеты говорят, что это нужно и полезно. Но все равно не понимаю, зачем это нужно самому агентству - пиарить своих работников вместо торговой марки. Контакты и фотка агента возле объекта - это нормально, чтобы клиент знал, кому звонить, как обратиться и при встрече не обознался. Ну, "лучший агент" на главной - в качестве бонуса работнику. Зачем остальное - неясно.
Я понимаю, для чего это нужно. Но сам не делаю. У меня "здоровая паранойя", возведенная в культ... Нужно, для создания "эффекта живого человека". Смотрите, кто такая Наталья Гусева? Маленькая фотка 100Х100. И всё. Да и не понятна, её ли фото. И всё. А когда клиент видит, что это действительно молодая, симпатичная девушка. У которой есть хорошая машина. Которая любит отдыхать в Варне, играть с детьми, кататься на роликах, играть в сквош, стрелять из парабеллума.... и т.п. При всём этом, создается ощущение, что ты знаешь об этом человеке всё. такому человеку можно доверить управление сделкой.
P.S. Про социальные кнопки ничего не сказали
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка