Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Позвольте спросить - что Вам не нравится в этой цифре? Задача ставилась дать пользователю искомое не далее 3-го клика. Может это не совсем правильно если оглядываться на поведенческий фактор, но более дружелюбно если смотреть на выдачу информации для пользователя.
В рабочем пространстве в среднем 18 просмотров на посетителя.
Несколько ошибочно смешивать коммерческую успешность проекта с его реальной полезностью для пользователей. Если внешняя ссылка глянуть в пункт "просмотров на посетителя", то становится более уместна другая известная сказка с ключевой фразой "А король-то голый!".
Приветствуем любую объективную критику. Есть даже специальное место внешняя ссылка.
Позвольте спросить - что Вам не нравится в этой цифре? Задача ставилась дать пользователю искомое не далее 3-го клика. Может это не совсем правильно если оглядываться на поведенческий фактор, но более дружелюбно если смотреть на выдачу информации для пользователя.
Это вам должна быть интересна эта цифра и суть её величины. Мне, увольте, других цифр хватает. Я полез в вашу стату только потому что не люблю необоснованое ЧСВ, каковое проявил PROman. Захотелось проверить, за что ему так нестыдно, что он готов стучать себя пяткой в грудь и отпускать высокомерные замечания. Ибо при взгляде на сам сайт что-то выдающееся трудно заподозрить. К (вашему) сожалению в стате картина ещё ...гм... причудливее.
Немного по-сути. Специфика недвижимости: пользователи делают подборку, открывают каждое объявление, просматривают его и потом звонят. Это если сайтом действительно пользуются, на нём есть целевой трафик и контент. Поправьте меня если изобретён уже принципиально дркугой сценарий взаимодействия с сайтом по недвижке.
За счёт этого количество просмотров такого сайта держится в районе 10-20 (10 это когда новости и статьи на сайте есть - разбавляют трафик). Как тут может повлиять правило "в пределах трёх кликов", вы сами себя слышите?
PROman выше суфлирует, что в рабочей части вашего сайта именно такие цифры и есть. Страшно подумать, а что если эти клики из кабинета входят в общую статистику? Надеюсь кабинет у вас на аяксе и на счётчик не влияет. Иначе туши свет, кидай гранату.
Загляните ради интереса (хотя наверняка заглядывали, просто освежите) в стату cian.ru, emls.ru, bn.ru, upn.ru, vrx.ru, rostov.life-realty.ru, dom72.ru, realty.ngs.ru Я навскидку их перечислил, это рабочие лошади каждый в своём регионе. Я не касаюсь их визуального выгляда и юзабельности. Тут что называется плакали, кололись, но продолжали жрать, так жысь сложилась. У этих сайтов есть значительное ядро постоянных пользователей, ищут, размещают.
Откуда берётся цифра 3-5 в количестве просмотров. НЧ трафик, который как пылесос вы собрали по России, ваш конёк. Региональные домены третьего уровня, перехваченые и поклееные домены с пузом, сайты агентств-сателлиты и всё вот это самое. Одно не учли. По НЧ запросам НЕТУ И НЕ БУДЕТ КОНТЕНТА вменяемого как ни крути - "купить дачу в ЭсТэ Ягодка в деревне кукуево" - 1-2 объявления, если вообще они есть. А то будет автосгенерённое описание да метатеги и всё, ппц, раздел пуст. Пришёл юзверь на страницу объявления, обломался, максимум клацнул потом в лого. 2 просмотра на заход, к Ванге в метрику не ходи.
Некоторые разделы по СК/СЧ запросам вы конечно вытянули (или они сами выскочили?). Там и контента поболе, и народ какой-никакой забредает. Поэтому общее количество просмотров на сайте бывает около 5. Но по-факту - целевого трафика с гулькин нос. И что ещё хуже - это случайный трафик, тусы, костяка риэлторов нет, отельные залётные группки. Что толку размещать у вас объявления, которые соответствуют СК-ВК запросам?
Дети у вас хорошие, а всё что вы делаете руками... Неподдельно восхищаюсь способностью вашей команды привлекать трафик и рекламодателей под него. Это действительно надо уметь и ваш опыт бесценен. ТОП20 общего забега - объективная оценка. Вернёмся теперь чуть-чуть назад.
более дружелюбно если смотреть на выдачу информации для пользователя.
Не хочу касаться ваших интерфейсов и пользовательского взаимодействия, не специалист я, складно проаудировать их не получится. Да и раскритиковать можно в конце-концов любой сайт, никто не без грешка.
Важнее динамика процесса. Над сайтом либо работают, либо нет. Что с момента запуска вы поменяли в интерфейсах? Сайт в конце-концов претендует на российский охват икрутость, даже наверняка зарабатывает. Мой вам совет от души: потратьте денег на специалиста по проектированию UI. Это не заоблачные суммы, тыщ в пятьсот уложитесь. внешняя ссылка если внешняя ссылкавнешняя ссылкавнешняя ссылка. Это и будет настоящая забота о пользователе.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Поиск в одну строку это прогрессивно, а если надо будет уточнять, то можно уже воспользоваться классической формой. Я также разрабатываю сайт по недвижимости (агрегатор) - и там есть такой поиск. Ссылку не даю, вдруг за рекламу посчитают )
Поднял из архива стряхнул пыль, и докладываю актуальную информацию Вчера вечером видел однострочный поиск недвижимости, и вы представляете он работает Правда пока этот малыш работает только с типом недвижимости, типом сделки, подтипом недвижимости, количеством комнат, ценой, этажностью, площадью, типом дома. Так же он понимает "большую географию", с "маленькой географией" пока слабовато... Пишу ему, "хочу купить двухкомнатную квартиру в москве не дороже ста тысяч рублей" а он мне в ответ выдаёт "ты что дурак? в москве собачья будка дороже стоит" Такой шалун
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей