Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я действительно всегда радел и радеть буду как за качество услуг
Качество)) Не смешите. Баннер-то, лицо, можно сказать - с ошибками напечатали. Вы сэкономили на рекламщиках, они на корректоре... Клиенты, мол, схавают)) А клиенты кто - Вы - и клиенты вашего агентства. Ничего, Вам и вашим сойдёт, да? Неуважение в квадрате. А, да... - голь на выдумку хитра - заплаточку приделали - как будто здесь и сидела. Фи. Три тысячи пожалели (или сколько там у вас тряпица эта стоит) чтоб новый баннер напечатали. А если изначально задумано - фи в квдрате. Смотрите выше. Правы Вы с вашим местным форумом - что заплатка, что прокладка - так и есть.
Боже мой, Светлана, откуда столько агрессии по отношению к моей персоне? Дайте вспомнить... Может быть Вы были моей первой супругой? Да вроде нет, вчера только с ней общался, у неё всё хорошо. Мой бывший партнёр по бизнесу, с которым мы деньги не поделили? Тоже мимо, не было у меня таких... Аааа, Вы, наверно, один из моих первых клиентов, которому я так и не смог объяснить, на тот момент, в силу своего малого опыта в недвижимости, за что-же я беру с него такие деньги! Хотя нет, уж сколько лет прошло- но я всех своих клиентов помню, в том числе и недовольных( а были и такие, для всех мил не будешь, как говорится...). Может, всё-же, откроете тайну, где я Вам дорожку-то перешёл, когда успел? В общем грубить уподобляться Вам не буду. Тем более Вы- женщина, а женщина для меня- существо божественное.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
))) Ваше мнение, как и моё - не единственно верное. Умеете говорить умейте слушать)) Всё проще простого - это риэлторский форум, Павел А может Вы и не Павел? Это я к тому, что - ничего личного)))
Последний раз редактировалось Svetlana55 02.08.13, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Я в курсе, но это не даёт Вам права вести себя подобным образом. По-крайней мере это некрасиво.
Это Ваше мнение, моё - некрасиво печатать баннеры с ошибками. И выдавать это за креатив. Тут как ни крути - всё криво - задумано ли, ошибочно ли. Считаю это неуважением к потребителю. Кто дал Вам право действовать подобным образом? Это не "креатив в рекламе"- это уровень. Низкий. К слову про опускание.
Кстати, Ольга Викторовна, в Воронеже уже несколько лет существует АН "Ваш выбор", два офиса имеют
внешняя ссылка Если такого знаменитого с двумя офисами АН, нет в перечне фирм-участников Инфолайн, то для меня такой фирмы нет. Я на самом деле не пытаюсь запоминать названия фирм, которых с большой долей вероятности не станет уже назавтра, зачем мне это? Павел Петрович, интересно, свечка что обозначает в вашем логотипе?
По поводу названия - почитайте судебную практику "Рекламный плагиат".
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
Павел Петрович, у Вас два пути - быть, как все, т.е рекламироваться с привлечением опытных специалистов, чинно и благородно. Или, если уж так вышло, пойти по-другому пути- партизанский маркетинг."Партизанский маркетинг — это не какая-то одна конкретная стратегия. Это маркетинговая философия. Суть которой — не идти проторенной и привычной дорогой в рекламе, а выбирать малобюджетные, но нестандартные средства продвижения." (с.) Это реклама, разработанная для продажи пентхаусов и разосланная только целевой аудитории. А г-н С. Полонский? Какая у него была реклама! Вам нужно определиться: первый путь-баннер срочно менять, второй -продолжать в том же духе, но более грамотно и не стандартно.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Я в курсе, но это не даёт Вам права вести себя подобным образом. По-крайней мере это некрасиво.
Это Ваше мнение, моё - некрасиво печатать баннеры с ошибками. И выдавать это за креатив. Тут как ни крути - всё криво - задумано ли, ошибочно ли. Считаю это неуважением к потребителю. Кто дал Вам право действовать подобным образом? Это не "креатив в рекламе"- это уровень. Низкий. К слову про опускание.
Добавлю.. Если этот щит, просто указатель, на фига там вообще телефоны? Телефон, должен быть только один,- прямой, легко запоминаемый. Это азы, прочтите хоть какую то книжку по маркетингу. Ну, это ладно, у вас же сделка на сделке, и вам некогда))
Павел Петрович, у Вас два пути - быть, как все, т.е рекламироваться с привлечением опытных специалистов, чинно и благородно. Или, если уж так вышло, пойти по-другому пути- партизанский маркетинг."Партизанский маркетинг — это не какая-то одна конкретная стратегия. Это маркетинговая философия. Суть которой — не идти проторенной и привычной дорогой в рекламе, а выбирать малобюджетные, но нестандартные средства продвижения." (с.) Это реклама, разработанная для продажи пентхаусов и разосланная только целевой аудитории. А г-н С. Полонский? Какая у него была реклама! Вам нужно определиться: первый путь-баннер срочно менять, второй -продолжать в том же духе, но более грамотно и не стандартно.
Благодарю, Светлана! На самом деле всё это очень интересно! Обязательно нынешние выходные посвящу изучению данного вопроса.
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
Эх, Россия-матушка... 3 августа, во время показа лазерного 3D-шоу, посвященного 297-летию нашего города, перепутали российский флаг. Показали триколор, да не тот) Полтора месяца исполнители колдовали над этим великолепием... Тоже "креатив" или недоглядели?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя