Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Так вот у них большой ажиотаж - они прям трясутся в желании ввести МЛС.
Как я понимаю, здесь ситуация как раз противоположная самому принципу MLS - они просто стремятся монополизировать рынок в своём городе.
Наталья, возможно я не понял предлагаемую Вами концепцию. Наличие одного единственного в районе риэлтора, у которого есть возможность размещать рекламу продающихся в этом районе объектов не будет монополизацией рынка?
Наличие одного единственного в районе риэлтора, у которого есть возможность размещать рекламу продающихся в этом районе объектов не будет монополизацией рынка?
Монополизацией конкретного участка - да, не всего рынка. И, конечно, никаких запретов на альтернативное размещение, это дело добровольное.
Это американский вариант развития рынка и до сих пор он почти нигде не прижился.
Почему он прижился в Америке?
Пошли этим путем с начала, поставив во главу угла обмен листингами. Все вступающие в сообщество обязаны были выставлять свои листинги и делиться комиссией. У нас и у других рынок сформировался без этого требования.
Добавлю , американская законопослушность и российская . это две противоположности. На этом и зиждется американска экономика и деловой оборот .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Монополизацией конкретного участка - да, не всего рынка.
Чтоб даже кому то отдельный участок монополизировать, нужно всем договориться прежде, а договариваться никто не будет. В Америке было проще, там сначала подумали, а потом сделали. А у нас некогда было думать, нужно было сразу деньги зарабатывать
Последний раз редактировалось Олег Кирилин 20.01.14, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Пошли этим путем с начала, поставив во главу угла обмен листингами. Все вступающие в сообщество обязаны были выставлять свои листинги и делиться комиссией. У нас и у других рынок сформировался без этого требования.
Добавлю , американская законопослушность и российская . это две противоположности. На этом и зиждется американска экономика и деловой оборот .
А ведь было и у нас - купеческое слово. Железнее договора. Неужели все так за 70 лет советов похоронили?!?
Тогда надо аукцион устраивать и районы распродавать.
Какой может быть аукцион у нового никому не известного проекта? Монополия на самые лакомые участки - это естественная благодарность тем, кто первым поверил в проект и способствовал его продвижению и наполнению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя