Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Михаил говорит, что это "грязь на светофильтре", хотя я тоже грешу на вспышку.
Не, Сереж, когда увидел фрагмент, то предположил, что чем то заляпал сфетофильтр. А посмотрел крупнее, понял, что блик от рядом расположенной кнопки унитаза!
Сергей (aka taniusk) писал(а):
"Я всеми силами стараюсь избежать баттхёрта в этой теме"
- неужели возможно быть таким психически неустойчивым? Тогда горе клиентам!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А я не про эти фотки говорил, а про уже готовые. С Вашего сайта. Взял одну (надеюсь я не нарушил никаких авторских прав) Отредактировал всего ОДНОЙ кнопкой. Вот результат:
Теперь, надеюсь, понятно о чем я писал в предыдущем посте?
Эта обработка подтвердила наличие той засады, о которой я писал выше: не видя оригинала, не возможно правильно выставить температуру и цветовой тон. Помимо этого, я наглядно увидел, что разница во взглядах на то, каким должно быть фото в рекламе,- еще одно ограничение.
Во-первых: Для портфолио пофиг, соответствует картинка оригиналу или нет. Я вообще могу отобразить ее по горизонтали, если посчитаю, что так будет лучше. Во-вторых: Лучше выложить фото с перекрученной цветопередачей, чем вообще без обработки.
Вот тут как раз разница в нашем понимании, какими должны быть фото! И это абсолютно нормально.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Реклама должна быть четкой, яркой и агрессивной. Мощной, как удар молотом по голове. Резкой, как серпом (пардон) по я...м. Живой Советский Герб.
Чисто психологически, размытость и замыленность фото предполагает, что автор пожелал что то скрыть. А это уже не айс. Яркие фото выделяются среди остальных. Хотя... это мое (сугубо личное) мнение.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
В местах, где все блеклое и серое... И наоборот, там где все яркое и агрессивное, серая посредственность привлекает больше внимания и вызывает, опять же, больше доверия.
Реклама должна быть четкой, яркой и агрессивной. Мощной, как удар молотом по голове. Резкой, как серпом (пардон) по я...м. Живой Советский Герб.
Чисто психологически, размытость и замыленность фото предполагает, что автор пожелал что то скрыть. А это уже не айс. Яркие фото выделяются среди остальных. Хотя... это мое (сугубо личное) мнение.
Сергей, готов сто раз подписаться под этими словами! НО... Обманутые ожидания вызывают гораздо большее разочарование, и потому наименнее эффективны на рынке недвижимости в том формате, в котором работаю лично я. Как то так.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
В местах, где все блеклое и серое... И наоборот, там где все яркое и агрессивное, серая посредственность привлекает больше внимания и вызывает, опять же, больше доверия.
С первым утверждением согласен, со вторым нет. Если всё яркое и агрессивное - делай еще ярче и агрессивнее....
Обманутые ожидания вызывают гораздо большее разочарование, и потому наименнее эффективны на рынке недвижимости в том формате, в котором работаю лично я.
Возможно, в Вашем рынке, такое и прокатывает. В моем нет. Яркая фотка объекта: - десятки звонков от клиентов - пять - семь показов - процент заселения: 80-90 Блеклая фотка объекта: - менее десятка звонков - один-два показа - вероятность заселения: стремится к нулю.
При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
При примерно одинаково затраченном времени, шанс заселения увеличивается почти на два порядка.
В продажах несколько иные механизмы, у людей другие мотивации.
Согласна. Фото, которое не соответствует действительности, в дальнейшем, разочарует не только покупателя, но и самого риэлтора. Я обычно, если объект уж совсем страшной, даже его не фотографирую...порою просто стыдно такие фото показывать. Сергей, спасибо за обработанные фотки, стали повеселее.
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей