"заманухи" 203 / 7974

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 апр. 2014
Ольга Меркулова писал(а):
Заманухи придуманы для отлова покупателей.

ну это к бабке не ходи, объяснений не требует, как и для чего они придуманы.
О другом речь, охотников развелось в лес не зайти, загадили напрочь :)
23 апр. 2014
надо сказать спасибо заманушникам, так как ценность услуги на подбор повысилась среди клиентов. Чем труднее найти подходящий объект, там проще Покупателям заплатить деньги за подбор, так как найти реально подходящий по документам вариант, который, как считают самсебериелторы "прозрачный и что там проверять?", без альтернатив, опек и дискотек в нижнем и среднем ценовом диапазоне своего сегмента они не могут.
А я буду Пуля — потому что в цель!
23 апр. 2014
Новосельцев писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Заманухи придуманы для отлова покупателей.

ну это к бабке не ходи, объяснений не требует, как и для чего они придуманы.
О другом речь, охотников развелось в лес не зайти, загадили напрочь :)

Ну да, они же выполняют функцию, типа санитаров леса! Только наоборот - нам ведь нужен этот бардак, пока существует бардак в открытых базах, "руках" всяких и т.д. у нас есть клиенты и контрагенты.. :ti_pa:
А если охотников еще больше станет - так мы еще и цену на свои услуги поднимем))) :lol:
23 апр. 2014
ir-ka писал(а):
надо сказать спасибо заманушникам, так как ценность услуги на подбор повысилась среди клиентов.

Лукавите, после всего то "ада" который им приходится пройти, занимаясь подбором самостоятельно. Их злость на всех риэлторов будь то с психотипом или без, они не разбиратся) только усиливается. :)
23 апр. 2014
Заманухи – нормальных людей просто раздражают...
Признаться я сама «попалась» на такую вот картину, отлов т.е. покупателей в определенной ценовой категории.
В декабре позвонила по телефону (было написано собственник в объявлении) насчет квартиры, речь шла о подборе варианта для родственника. По телефону ещё раз уточнила «вы собственник?», на что получила естесно положительный ответ.
Я ему: «хотелось бы взглянуть на саму квартиру» (речь шла о новостройке, но уже сданной, только стены, стяжка и все). Он мне, типа «нет проблем, вы даже можете подъехать сами и посмотреть, там открыта дверь, номер квартиры такой то». Я веду телефонный разговор по телефону родственника, по городскому.
На другой день, я еду смотреть квартиру. Приехала, поднялась на этаж и что вы думаете? Я поцеловала запертую дверь... На улице мороз, я еду в морозный день на просмотр, а меня «прокатывают» с показом квартиры, как ...малолетку.
Ни тебе – извинений, что там может быть заперто, ни чего...
Я набираю опять телефон этого «собственника» и ему, мол «дорогой друг, я тут на месте – а квартира ваша закрыта. Как же так? Вы собственник или кто? Почему меня отправили на просмотр квартиры, если даже не в курсе, что она закрыта?»
А он мне – « типо... там ключи у прораба...» и прочую лабуду мне давай нести. Я мол подрядчик и эту квартиру получил в качестве оплаты от руководства стройки, сам её не видел... и т.д. Я ваш телефон передам – риэлтору (!!!??), он с вами свяжется завтра и договорится насчет показа. И ещё – квартира там будет на 300 тыщ дороже стоить, ну сами понимаете: надо риэлтору заплатить...»
Я слегка опешила – ну, думаю, посмотрю что будет далее... А звонила я ему от этой новостройки уже по своему мобильному тел.
Так этот «собственник» видать полез в интернет, поглядел по моему телефону, кому он принадлежит (а там стоит, что я с недвижимостью связана) и через минут 15 мне перезванивает, я к этому времени ещё лазию по новостройке, щупаю там стены)), уже нашла людей, которые показали мне аналогичную квартиру (чтобы план квартиры мне увидеть), и говорит со мной спокойно так, понты все убраны... мол ждите звонка, завтра от риэлтора.
А я ему «да, я уже посмотрела план квартиры», мол тут этих квартир много продается, не ваша одна....
На следующий день – мне естественно никто не перезвонил... и никакого предложения «о просмотре квартиры, со стороны риэлтора Пети» я не получила...
Я опять набираю телефон этого «собственника» (решила поиздеваться немного, хотя ответ уже знала заранее) и спрашиваю его «где же ваш риэлтор? Я его жду – а он мне не звонит...» В ответ: «вы знаете, я раздумал квартиру продавать... подожду...»
Занавес.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
23 апр. 2014
Владимир Грохотов писал(а):
нам ведь нужен этот бардак, пока существует бардак в открытых базах, "руках" всяких и т.д. у нас есть клиенты и контрагенты..

Здесь в точку. если гора не идет к Магомету, он идет к горе :)
23 апр. 2014
Daniela-R писал(а):
Заманухи – нормальных людей просто раздражают...

Неужели :) А по логике вы должны были осознать ценность услуги, придти в агентство и заказать её ::yaz-yk:
23 апр. 2014
Новосельцев писал(а):
Daniela-R писал(а):
Заманухи – нормальных людей просто раздражают...

Неужели :) А по логике вы должны были осознать ценность услуги, придти в агентство и заказать её ::yaz-yk:

осознала... Не люблю когда врут. Да ещё хотят на этом деньги заработать.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
23 апр. 2014
Daniela-R писал(а):
осознала... Не люблю когда врут. Да ещё хотят на этом деньги заработать.

не отчаиватесь, охотник с никудышным психотипом попался :lol:
23 апр. 2014
Новосельцев писал(а):
Daniela-R писал(а):
Заманухи – нормальных людей просто раздражают...

Неужели :) А по логике вы должны были осознать ценность услуги, придти в агентство и заказать её ::yaz-yk:

Новосельцев, не надо юродствовать. Если вы так прочитали мое сообщение - так это ваши тараканы. Я вкладывала противоположный смысл, что мне, как риелтору, будет проще продать свою услугу. Потому что намаявшись, они начинают рано или поздно осознавать, что не все так просто, как казалось дилетанту на первый взгляд, и в бесполезном поиске они теряют время, а значит и деньги. Соотнеся скорость потерь своего времени и денег со стоимостью услуг риелтора, многие обращаются в агентство и заказывают услугу по подбору. И такие клиенты уже "тепленькие", им просто надо озвучить то, что они уже начали понимать самостоятельно, так как большинство людей принимает решение, когда их чувства и мысли подтверждены из вне. Злость - это эмоция, и с ней можно работать )) Пусть он злиться на всех риелторов, кроме вас, ведь вы единственный, кто проникся его проблемами и готов ему помочь ))
А я буду Пуля — потому что в цель!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей