Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Хочу разместить на сайте несколько статей. Попробовал написать статьи сам - долго, слишком много правки, отвлекают от работы, получается не совсем то, что нужно. Решил воспользоваться рерайтом и копирайтом - сплошь фрилансеры, к которым отношусь с недоверием, оплата вперед, гарантии результата только по скайпу и эл. письмом, бывает пропадают ничего не сделав. Нельзя отказаться если работа не понравилась, за переделку заново оплата. Почитал объявления о найме - выяснилась проблема написания продающих текстов. Дал объявление о поиске копирайтера и рерайтера - ни одного звонка.
Кто как справляется с такой задачей?
Есть профессиональный человек - журналистка (диплом Алтайского госуниверситета). Работала в Ассоциации риэлтеров Алтайского края и в это же время журналисткой в газете "Свой дом", выпускаемой АН "Дом" и Ассоциацией. Сейчас фрилансер (много работы - много заказов по медицинской тематике, но, думаю, с удовольствием вновь обратит внимание на рынок недвижимости). Если пообщаетесь с ней, то, думаю, заинтересует. Много чего сможет предложить и сама, если начнете сотрудничать. Абсолютная грамотность, талант, не ворует и не списывает из других источников (все тексты оригинальны). Преподавала в АлтГТУ на коммерческой основе (программы для риэлтеров и управляющих недвижимостью - психология продаж). Можно связаться через скайп - Панкратьева Ольга. Барнаул. Не пожалеете.
Есть профессиональный человек - журналистка (диплом Алтайского госуниверситета). Работала в Ассоциации риэлтеров Алтайского края и в это же время журналисткой в газете "Свой дом", выпускаемой АН "Дом" и Ассоциацией. Сейчас фрилансер (много работы - много заказов по медицинской тематике, но, думаю, с удовольствием вновь обратит внимание на рынок недвижимости). Если пообщаетесь с ней, то, думаю, заинтересует. Много чего сможет предложить и сама, если начнете сотрудничать. Абсолютная грамотность, талант, не ворует и не списывает из других источников (все тексты оригинальны). Преподавала в АлтГТУ на коммерческой основе (программы для риэлтеров и управляющих недвижимостью - психология продаж). Можно связаться через скайп - Панкратьева Ольга. Барнаул. Не пожалеете.
Огромная благодарность от меня за такое предложение. Доверить написание текстов не просто хорошему человеку, а и понимающему в недвижимости, это очень здорово!
Сейчас у меня пишут тестовые работы несколько человек. Как только определюсь с ними, напишу Вам в личку.
Ржу в очередной раз. Торшина Ленка пишет за .............
Самые а..........енные советы по контент-маркетингу, которые вам никогда не даст ни один из ныне живущих или покойных гуру-хуюру За мат пусть отдуваются другие внешняя ссылка
Конечно не всем подойдёт . Но здравое зерно в её словах есть .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Есть профессиональный человек - журналистка (диплом Алтайского госуниверситета). Работала в Ассоциации риэлтеров Алтайского края и в это же время журналисткой в газете "Свой дом", выпускаемой АН "Дом" и Ассоциацией. Сейчас фрилансер (много работы - много заказов по медицинской тематике, но, думаю, с удовольствием вновь обратит внимание на рынок недвижимости). Если пообщаетесь с ней, то, думаю, заинтересует. Много чего сможет предложить и сама, если начнете сотрудничать. Абсолютная грамотность, талант, не ворует и не списывает из других источников (все тексты оригинальны). Преподавала в АлтГТУ на коммерческой основе (программы для риэлтеров и управляющих недвижимостью - психология продаж). Можно связаться через скайп - Панкратьева Ольга. Барнаул. Не пожалеете.
Поднадоели "спокойные" "приятные" статьи. От тридцать третьего лица, с сухими информационными строчками. У писарей клиент не мой клиент, а я. А мне нужен текст для моих клиентов.
Поднадоели "спокойные" "приятные" статьи. От тридцать третьего лица, с сухими информационными строчками. У писарей клиент не мой клиент, а я. А мне нужен текст для моих клиентов.
Беда с этими журналистами, что и говорить Это я Вам как человек, который для того же НЕРСа написал что-то там около сотни статей, большинство из которых растащили на десятки сайтов – не бахвальства ради, а дабы обозначить, что я в этом деле не последний профан.
У Вас больше недели «воз и ныне там» … Люди ищут хороших журналистов порой месяцами. И не находят, периодически отбраковывая всяких девочек-припевочек, которым кажется, что они умеют писать. … Хороших журналистов с каждым годом все меньше в силу низкой оплаты труда, они, как правило, загружены работой, вечно в цейтноте и требуют гонорары от 400-500 руб. за 1 000 знаков (в Москве, полагаю, еще больше), что для локальных сайтов – большая роскошь.
Есть, правда, заблуждение, что копирайт, а уж тем паче рерайт – дело плевое: переставлять чужие слова/мысли/шаблоны/заготовки с места на место любой дурак сможет. Ничего подобного. Из плохенького журналиста –столь же плохенький копирайтер/рерайтер.
Еще одна проблема. Большинство работодателей не умеют толком формулировать ТЗ. То есть им кажется, что они умеют, а на деле – общие слова да путанные/туманные пожелания. А потом еще не в состоянии нормально объяснить, чем их предложенный текст не устраивает. Полагаю, к Вам это не относится.
А вообще, у вас там в столицах зажрались! Предоплата, оплата за перделку …. Чума-а! У нас в провинции напишешь, потом тебе вынесут мозг дилетантскими претензиями, наспоришься с заказчиком, перепишешь и – дай Бог, тебе заплатят по таксе, через месяц-другой.
Беда с этими журналистами, что и говорить Это я Вам как человек, который для того же НЕРСа написал что-то там около сотни статей, большинство из которых растащили на десятки сайтов – не бахвальства ради, а дабы обозначить, что я в этом деле не последний профан.
У Вас больше недели «воз и ныне там» … Люди ищут хороших журналистов порой месяцами. И не находят, периодически отбраковывая всяких девочек-припевочек, которым кажется, что они умеют писать. … Хороших журналистов с каждым годом все меньше в силу низкой оплаты труда, они, как правило, загружены работой, вечно в цейтноте и требуют гонорары от 400-500 руб. за 1 000 знаков (в Москве, полагаю, еще больше), что для локальных сайтов – большая роскошь.
Есть, правда, заблуждение, что копирайт, а уж тем паче рерайт – дело плевое: переставлять чужие слова/мысли/шаблоны/заготовки с места на место любой дурак сможет. Ничего подобного. Из плохенького журналиста –столь же плохенький копирайтер/рерайтер.
Еще одна проблема. Большинство работодателей не умеют толком формулировать ТЗ. То есть им кажется, что они умеют, а на деле – общие слова да путанные/туманные пожелания. А потом еще не в состоянии нормально объяснить, чем их предложенный текст не устраивает. Полагаю, к Вам это не относится.
А вообще, у вас там в столицах зажрались! Предоплата, оплата за перделку …. Чума-а! У нас в провинции напишешь, потом тебе вынесут мозг дилетантскими претензиями, наспоришься с заказчиком, перепишешь и – дай Бог, тебе заплатят по таксе, через месяц-другой.
Ой беда)
После подробного общения с Панкратьевой Ольгой (упоминается выше), она попросила подвести итог Скайп-переговоров, подвёл: "...Исхитрись ка мне добыть То Чаво Не Может Быть! Запиши себе названье, Чтобы в спешке не забыть! ..." (Леонид Филатов)(с) Ответила, что поняла с полу слова