Поск клиентов. Звонки потенциальным клиентам 72 / 2530
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 дек. 2014
Лара Бирман писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Знаете, что я вам скажу? Риэлторы лапочки, солнышки и суперпрофи со своими звонками потенциальным клиентам, которые не просто некие персонажи, живущие в Москве, а люди вышедшие на рынок с целью решить свой жилищный вопрос. Даже убогие, косноязычные и не обученные. (Хоть я их на дух не переношу).
У меня ежедневно разрывается телефон, в котором тараторят девочки с каким-то говором то южнорусским, то вологодским и предлагают…. что тлл ко не предлагают!
Вот сейчас предложили билеты на концерт "Пионер-диско". Советская эстрада. Прости господи!
Мама!!!! За что?
На холодных прозвонах:
-Несколько постоянных клиентов, которые один на миллион
-Единожды послана, от души, с оттягом
-Несколько раз приглашена на свидание
-Очень много вежливых людей:"Оставьте, пжл, свой телефон, когда возникнет необходимость, перезвоню"
У самой домашний телефон выключен напрочь.
Когда звонила, учитывала ошибки, звонящих мне, которых хочется с оттягом
А я ни разу не говорила, что это не работает. Но согласитесь, что есть разница между звонком собственнику, вышедшему на рынок и тем самым заявившем о своем интересе и звонком мне про пионер-диско. Второе просто раздражающий спам. А в первом случае нет.
10 дек. 2014
Меня звонки не напрягают. Личный номер никогда и нигде не оставляю тем, для кого он не предназначен, а остальное издержки производства.
Во всем всегда есть польза)) Главное, мочь посмотреть творчески))
Их можно использовать в мирных целях.
Например, не нравится Вам здесь кто-нибудь на форуме, в жизни или как-нибудь еще.
Когда рекламщики будут звонить, дайте им его номер телефона из подписи и расскажите, как он мечтал, надеялся, ждет, на что лучше давить, что он ломаться будет для вида, потому что всегда так делает, так что лучше раз 8 набрать))
Виктория Парфёнова писал(а):Меня тоже донимали долгое время навязчивые звонки с предложением сначала посетить какой-то сомнительный косметический салон, затем привезти косметику на дом. По нескольку раз в день, наверное, месяц... Причем, звонили с разных тел.номеров (без обратной связи), разные голоса...
"Сдалась". Согласилась с выездом на дом. Назвала адрес ближайшего отделения полиции. Звонки прекратились после часа "икс"
Во всем всегда есть польза)) Главное, мочь посмотреть творчески))
Их можно использовать в мирных целях.
Например, не нравится Вам здесь кто-нибудь на форуме, в жизни или как-нибудь еще.
Когда рекламщики будут звонить, дайте им его номер телефона из подписи и расскажите, как он мечтал, надеялся, ждет, на что лучше давить, что он ломаться будет для вида, потому что всегда так делает, так что лучше раз 8 набрать))
10 дек. 2014
Юлия Баграмова писал(а):Лара Бирман писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Знаете, что я вам скажу? Риэлторы лапочки, солнышки и суперпрофи со своими звонками потенциальным клиентам, которые не просто некие персонажи, живущие в Москве, а люди вышедшие на рынок с целью решить свой жилищный вопрос. Даже убогие, косноязычные и не обученные. (Хоть я их на дух не переношу).
У меня ежедневно разрывается телефон, в котором тараторят девочки с каким-то говором то южнорусским, то вологодским и предлагают…. что тлл ко не предлагают!
Вот сейчас предложили билеты на концерт "Пионер-диско". Советская эстрада. Прости господи!
Мама!!!! За что?
На холодных прозвонах:
-Несколько постоянных клиентов, которые один на миллион
-Единожды послана, от души, с оттягом
-Несколько раз приглашена на свидание
-Очень много вежливых людей:"Оставьте, пжл, свой телефон, когда возникнет необходимость, перезвоню"
У самой домашний телефон выключен напрочь.
Когда звонила, учитывала ошибки, звонящих мне, которых хочется с оттягом
А я ни разу не говорила, что это не работает. Но согласитесь, что есть разница между звонком собственнику, вышедшему на рынок и тем самым заявившем о своем интересе и звонком мне про пионер-диско. Второе просто раздражающий спам. А в первом случае нет.
Небольшая разница, особенно, когда собственник лет 5 назад уже продал свою квартиру и забыл о ней, а ему все звонят и звонят
Пионер-диско? ))) Мне еще не предлагали)) Дело даже не в том, по поводу чего звонят, а в подаче:
"Радостно:
-Лариса?
"сто возможных вариантов,кто звонит"
-Вам удобно сейчас говорить?
"накаляюсь"
-У нас для вас спец.предложение
"накаляюсь сильно"
-В нашем салоне красоты проходит акция....
"сдерживаюсь"
Пусть звонят. Пусть хоть почтовые марки предлагают, но быстро и по делу, быстро выслушал, быстро отказался-заинтересовался.
ИМХО.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
10 дек. 2014
почему-то рекламные звонки на мобильный меня раздражают меньше чем на домашний....наверное вопрос личного пространства..сама тоже стараюсь не звонить лишний раз на домашний телефон,только, если клиент лично дает номер
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 дек. 2014
Лара Бирман писал(а):почему-то рекламные звонки на мобильный меня раздражают меньше чем на домашний....наверное вопрос личного пространства..сама тоже стараюсь не звонить лишний раз на домашний телефон,только, если клиент лично дает номер
а если не секрет, зачем Вам домашний телефон?
11 дек. 2014
Asti495 писал(а):Лара Бирман писал(а):почему-то рекламные звонки на мобильный меня раздражают меньше чем на домашний....наверное вопрос личного пространства..сама тоже стараюсь не звонить лишний раз на домашний телефон,только, если клиент лично дает номер
а если не секрет, зачем Вам домашний телефон?
теперь уже не за чем)
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
11 дек. 2014
Laverna писал(а):Юлия Баграмова писал(а):...
Пожалуй, мне будет трудно вам объяснить.
Не стОит, не затрудняйтесь даже.
...
Дамы, Вы случайно не ругаетесь?
Если нет, то я рада)))
А если - да, то сегодня окончательно магнитный День какой-то...
11 дек. 2014
Владимир Новиков писал(а):Гуров писал(а):Добрый вечер дамы и господа! Очень приятно читать Ваш форум! Раз уж затронута тема "холодных прозвонов", скажите пожалуйста ни у кого не возникала мысль, что вместо этих самых "холодных прозвонов" может эффективнее просто заказать расклейку рекламных листовок с предложением своих услуг на официальном информационном стенде у каждого подъезда в своем городе или хотя бы округе (если речь о Москве)? Это я к тому, что, к своему удивлению, почему-то не вижу рекламы риэлторских услуг ни на стенде у подъезда, ни в самом подъезде...
Рекламы полно.
И если Вы ее не наблюдаете, значит нет эффекта.
Обзвон можно бесплатно осуществлять стажерами, а за рекламу надо платить - чувствуете разницу ?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя