Новый лендинг, нужны критики) 84 / 1473
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 нояб. 2016
Логотип возле названия компании, по-моему, смахивает на собачью будку.
Круглые цифры о деятельности, на первый взгляд, у меня, вызывали чувство недоверия.
В описании оперативности в последнем слове ошибка.
Удачи!
Круглые цифры о деятельности, на первый взгляд, у меня, вызывали чувство недоверия.
В описании оперативности в последнем слове ошибка.
Удачи!
01 нояб. 2016
Дмитрий Кобанов писал(а):Логотип возле названия компании, по-моему, смахивает на собачью будку.
Круглые цифры о деятельности, на первый взгляд, у меня, вызывали чувство недоверия.
В описании оперативности в последнем слове ошибка.
Удачи!
Плюсую про будку.реально смахивает
01 нояб. 2016
Бэдсанта писал(а):1. Имхо.мне не нравится Харыбин и ко. С другой стороны у вас все же бутик, а не ...
2. Надо налягать на почему вы. А не условный инком..почему с вами работать.причем коротко и ясно.читал выше о бесплатности смены жильцов.это слабый аргумент.сорри.увидел другие аргументы..они уже гудд.но аргумент с гарантией все же недостаточно силен.
3. Телефон - желательно с кодом городским
4. Может в логан , где Харыбин и ко внести информацию 10 лет с вами.чтобы бросалось в глаза.
5.еще бы указать колво или процент повторно обратившихся к вам собствеников жилья.т.е. клиентов
А у Александра Логан? рабочая лошадка
А по теме, молодца Александр, бесплатная правка сайта плюс набирает очки на форуме
01 нояб. 2016
Скрещенные руки у безголового и безногого мужика-инкогнито, знак закрытости и недоверия. И вообще, по-моему, довлеет.
01 нояб. 2016
Спасибо
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
01 нояб. 2016
Александр Харыбин писал(а):Это черновик, мой КГ готовит запуск)
Саша, приветствую!
Всё НОРМ.
Стандартный легкий одностраничник, раздражителей не нашел.
Из мелочей:
1. Бесплатный номер 800 - добавляет больше веса, говорит о том, что это компания, это полезная отстройка от других и, конечно, бесплатник радует абонента. Он не торопится, значит, можно качественнее поработать с входящим, а фраза в трубку "звонок для вас - бесплатный - клиента расслабляют";
2. Орфография, но это же, как и имя сайта - демка?
3. Буквы Со - на любителя, у кого-то ассоциируется с "Тимуром и командой", у других - с "ЧиЖ и Со". Двойные-тройные именные партнерские названия "Price Waterhouse и Coopers & Lybrand" или "Манн Иванов и Фербер", конечно, лучше, но я бы так никогда не сделал. Это рискованный нейминг. Распространенное же "Борщевский и партнеры", например, создает ощущение большего размера коллектива, но тоже - кому как. В обсуждении этого - много субъектива. Практики же, которая что-то дает - пока в России нет;
4. Заглавная картинка - не раздражает и не привлекает. Тут - смотря на чем акцент. Но о последующих вариациях со сменой костюма - подумать можно ))
Но это, скорее, доп.опции . И, конечно, ИМХО
01 нояб. 2016
Отлично. Спасибо)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
01 нояб. 2016
Да, скоро сюда зайдут люди, работающие со мной, Антон.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей