Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Это такой маркетинговый ход: Алексея выберут клиенты, похожие на него. Я бы обратилась к такому риэлтору. Для меня прозрачность биографии (наличие детей) - это плюс.
Не поверишь, у них сегодня более, чем достаточно клиентуры и у одного и у другого. Правда оба они творческие люди, но к риэлторству имеют непосредственное отношение.
Я бы тебя выбрал или Тюленева, а не эти фитнес-пупки.
Чтобы понять, что ребенок вырос качественным, не достаточно его устроить в частную платную школу в Финке, или в Швейцарии. Нужно время и очень большое, когда у него будет падение и с нуля, без мамки-папки без денег он сможет выдвинутся на верх как птица Феникс.
Чтобы понять, что ребенок вырос качественным, а не количественным, надо отпределиться с экспертами по племенному разведению. Они-то проведут спектральный анализ отпрыска, с выдачей заключения: является ли он генетическим потомком птицы Феникс или нет.
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
Мне всё равно , сколько детей и этот вопрос бы даже не ставился, работая с риэлтором. Ибо не фиг меня грузить тем, что на оказание услуги не влияет ни коим образом. А светить детей по-любому надо меньше , не важно спекулируя ими в рекламе или просто на ми-ми-ми, что у других может не вызывать восторга. И да, я в отличии от Тюленева не умиляюсь и сказать что их люблю ( в смысле чужих) , не могу.
Использование детей в рекламе регламентируется ФЗ "О рекламе"
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; 2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; 3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка; 4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; 5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром; 6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ) 7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен; 8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
В более ранней редакции был пункт: "Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается." Либералы убрали
Вспомнилась реклама Натальи Соломоновой: "- Если Вам квартира нужна сегодня, то приходите ко мне, если через десять лет, то приходите к моей дочери! " Прикольно. Каждый решает для себя сам, что допустимо, что нет. Моя личная жизнь нигде не афишируется.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Каждый решает для себя сам, что допустимо, что нет.
Тоже так считаю. Такого рода информация вызывает разную реакцию. Кто-то посчитает это минусом, кто-то плюсом, кто-то просто останется равнодушным. Проголосовала за вариант "Достаточно упоминаний...". Без фото.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
Тоже так считаю. Такого рода информация вызывает разную реакцию. Кто-то посчитает это минусом, кто-то плюсом, кто-то просто останется равнодушным. Проголосовала за вариант "Достаточно упоминаний...". Без фото.
Профессиональное, да и житейское наблюдение: Сейчас очень много бездетных пар, много одиноких по жизни людей, многие из них добились успеха в бизнесе, а личная жизнь не сожилась. Им больно слушать о чужих детях и внуках. Никогда не касаюсь этой темы с клиентами первым. Таково моё правило. Излишнее усердие в рекламе собственных детей может оттолкнуть часть клиентов.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей