Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Только с каждым годом эта ниша становится всё дороже и дороже.
Помните хотя бы 2010 год, я уж молчу про хлебные 07-08? Размещение объявлений от агентов не стоило им ничего. Объектовые звонки вообще не считались, Сергей Саяпин, например, тогда писал что они лились тысячами абсолютно бесплатно... Реклама давалась только для привлечения клиентов.
А теперь практически каждая площадка взымает плату за размещение объектов поштучно или пакетами, звонки уже единичные, агенты уже обращают внимание на количество просмотров объявления. Порталы вынуждены активно рекламировать себя, пришли на телек. Расходная часть существующих увеличивается с каждым днём.
Новому порталу, чтобы зайти на рынок потребуется не один десяток миллионов денежных знаков, которые надо будет возвращать...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Игорь, что значит "почти закрылся" ? Сайт у Домклика работает, квартиры там есть в базе( в Москве по крайне мере). У вас какой то инсайд, что там все плохо? Поделитесь, плиз. Даже не верится, что у Сбера, с его денжищщами может быть где то плохо..Они же легко деньгами заливают любую прореху.
Последний раз редактировалось GreetS 26.12.17, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Только с каждым годом эта ниша становится всё дороже и дороже.
Помните хотя бы 2010 год, я уж молчу про хлебные 07-08? Размещение объявлений от агентов не стоило им ничего. Объектовые звонки вообще не считались, Сергей Саяпин, например, тогда писал что они лились тысячами абсолютно бесплатно... Реклама давалась только для привлечения клиентов.
А теперь практически каждая площадка взымает плату за размещение объектов поштучно или пакетами, звонки уже единичные, агенты уже обращают внимание на количество просмотров объявления. Порталы вынуждены активно рекламировать себя, пришли на телек. Расходная часть существующих увеличивается с каждым днём.
Новому порталу, чтобы зайти на рынок потребуется не один десяток миллионов денежных знаков, которые надо будет возвращать...
Все так, но меня как простого риэлтора это мало волнует...
Это ваша война
Только с каждым годом эта ниша становится всё дороже и дороже.
Помните хотя бы 2010 год, я уж молчу про хлебные 07-08? Размещение объявлений от агентов не стоило им ничего. Объектовые звонки вообще не считались, Сергей Саяпин, например, тогда писал что они лились тысячами абсолютно бесплатно... Реклама давалась только для привлечения клиентов.
А теперь практически каждая площадка взымает плату за размещение объектов поштучно или пакетами, звонки уже единичные, агенты уже обращают внимание на количество просмотров объявления. Порталы вынуждены активно рекламировать себя, пришли на телек. Расходная часть существующих увеличивается с каждым днём.
Новому порталу, чтобы зайти на рынок потребуется не один десяток миллионов денежных знаков, которые надо будет возвращать...
Все так, но меня как простого риэлтора это мало волнует...
Это ваша война
Да, конечно. Только платят за это войну агенты... Сейчас застройщиков додавят и все те, кто раньше зарабатывал на их рекламе обратят свои взоры на тех, кого это мало волнует.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Самый забытый и наименее востребованный. По моего только Инком любит.
Но у него есть несомненные плюсы.
Они гибкие, слышат клиента, у программы привычный среднестистическому риелтору интерфейс, работает, как агрегатор. И доступен по цене. Разве этого мало?))