Поиск клиентов через соцсети 76 / 3996

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 мар. 2018
Одну из квартир уже два раза из Инсты сдавали. Остальные не знаю. Много интересных людей там. Чушь про девушек.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 мар. 2018
В каждой соцсети хватает и дельных людей и тех, кто не знает куда девать время и как занять пустую голову.
Лучше, на мой взгляд, развивать плацдарм в той сети, которая ближе именно вам по мироощущению и где вы остаётесь собой.
Те, кто превращают личные страницы СПЛОШЬ в выставку достижений риэлторской мысли, освещения узкопрофессиональных вопросов и банальную рекламу объектов - просто не понимают принципы воздействия соцсетей на человека.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
16 мар. 2018
Именно
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
18 мар. 2018
Соцсети рулят. Глядя на то, как в кратчайшие сроки через соцсети раскрутилась Ячейка, даже самый недогадливый дотумкался, что на сегодняшний день это лучший способ продвижения. Но не каждому такой способ по зубам. Для того, чтобы подтянуть к себе клиентов, недостаточно уныло перечислять свои заслуги и достижения. Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше. Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца. А вот с этим у большинства - увы и ах...
АН МАЯК
18 мар. 2018
Не обязательно скандалы. Но инструмент сильный.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
18 мар. 2018
18.03.18, 02:12
Наталия Карамзина писал(а):
Соцсети рулят. Глядя на то, как в кратчайшие сроки через соцсети раскрутилась Ячейка, даже самый недогадливый дотумкался, что на сегодняшний день это лучший способ продвижения. Но не каждому такой способ по зубам. Для того, чтобы подтянуть к себе клиентов, недостаточно уныло перечислять свои заслуги и достижения. Люди клюют на скандалы/интриги/расследования. Чем больше трэша, тем лучше. Но чтобы вести такую линию в соцсетях, нужны не только способности, но и стальные яйца. А вот с этим у большинства - увы и ах...
Абсолютно верный индикатор качества специалистов в соцсетях Вы указали!
18 мар. 2018
14.03.18, 09:00
Олег Кирилин писал(а):
14.03.18, 08:51
marganec писал(а):
13.03.18, 22:12
Олег Кирилин писал(а):
Думаю даже не надо делать попытки -искать клиентов в соц.сетях. Будь собой, и они сами начнут тебя находить.
Золотые слова! Быть собой дома? Или все таки делиться своими возможностями, действиями, мыслями, как Александр Харыбин? Он просто пока занимает нишу в FB.
У вас дома есть варианты кем быть ? Харыбин на фб как бы не авторитет для меня .мое мнение -много сладкого навязчивого, сразу читаемого и постоянно одно и тоже) славабогувашсаш целую крепко .Ну если нравится быть таким навязчивым, пожалуйста.
я как потенциальный клиент, а не конкурент, скажу честно- именно к Харыбину обращусь если что, так что все он правильно делает.
18 мар. 2018
14.03.18, 14:50
Александр Харыбин писал(а):
14.03.18, 10:11
Александр Тестянов писал(а):
Я лично отказался от продвижения в социальных сетях,т.к. выхлопа практически никакого.Директ куда интереснее и не дороже ,если грамотно использовать.
Директ, соцсети, таргетинг.
+ элементарная, обычная грамотность, чего нет у некоторых. "продвижение" не даст плодов, если в каждом слове ошибка.
18 мар. 2018
18.03.18, 09:07
polina13 писал(а):
14.03.18, 09:00
Олег Кирилин писал(а):
14.03.18, 08:51
marganec писал(а):

Золотые слова! Быть собой дома? Или все таки делиться своими возможностями, действиями, мыслями, как Александр Харыбин? Он просто пока занимает нишу в FB.
У вас дома есть варианты кем быть ? Харыбин на фб как бы не авторитет для меня .мое мнение -много сладкого навязчивого, сразу читаемого и постоянно одно и тоже) славабогувашсаш целую крепко .Ну если нравится быть таким навязчивым, пожалуйста.
я как потенциальный клиент, а не конкурент, скажу честно- именно к Харыбину обращусь если что, так что все он правильно делает.
Я считаю, риэлтор не должен быть молчаливым, суровым , "груб-вонюч и волосат" , он и должен быть улыбчивым, услужливым и удобным, а Саша вполне себе на своем месте и очень успешен
правило 4 "У" работает
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
18 мар. 2018
а четверное "У" какое?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей