Новый каталог сайтов по недвижимости. 71 / 24531

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 окт. 2004
Алексей, действительно из той статистики, что вы представили много информации не подчерпнешь.

мейл.ру и топ100рамблер - это вообще ужасные сервисы статистики...

Ценность имеют:
-ссылающиеся страницы
-поисковые фразы
-точки входа
06 окт. 2004
Beirut писал(а):
мейл.ру и топ100рамблер - это вообще ужасные сервисы статистики...

Дык и я о том же :). Про статистику а-ля Спайлох никто здесь не говорит. Имеется ввиду именно эта, дубовая.

А на тему недругов - Вам следет опасаться в нашей "нише" не их, а того, что Ваш Ресурс проигнорируют. Хоть открывайте статистику, хоть выверните ее всю наружу - никто писАть никуда не будет... это нафиг никому не нужно.

И еще я Вас уже предупреждал о терпении. Рынок недвижимости он чем славен?... он не движется. И народ в нашей теме очень неспешный и на зажигание не скорый. Год-два Вам крутиться на рынке прежде чем вас заметят (рекламодатели).

Если готовы к тамим сложностям - велком на рынок :). Если нет - не тратьте времени, занимайтесь сотовыми телефонами и т.п.
06 окт. 2004
Алексей Шкутов писал(а):
P.S. У меня к тебе дело. Мой Н-ский программер задумал 3-ку на 2-ку в Академгородке поменять. Помощи прошу. В мыльницу буду ломиться.

Мыльницу поменял (спам задрал уже). Отправляй через веб-форму внешняя ссылка - я тебе кину новый адрес.
06 окт. 2004
Ресурс проигнорируют, если на нем не будет трафа. Это неизбежный процесс. Вот это нужно исправлять в первую очередь.

Одновременно спасибо за совет деления сайтов на категории по субъектам РФ. Хотя народ будет в основном как и везде - Москва и Питер...
06 окт. 2004
2 Бейрут. Где здесь недоброжелатели? Не вижу. Я, напр., как раз "доброжелатель". Весь негатив из моих постов - это не негатив в чистом виде, а скепсис. То же самое, что Шкутов могу сказать - 2 года терпения - и вэлкам на рынок.

Стат надо открывать для всех. Инертность и тупость рынка и без того зая...т донельзя, но когда какой-нибудь гад из РА потенциального клиента еще начинает тянуть кишки относительно статистики - просто терпежу нет. На тебе, гад, всю статистику - жри, открыта и доступна в любой момент. Для таких именно случаев она и держится открытой.

Даже если будет траф - ресурс все равно проигнорируют. Не знаю, как там в мобильных телефонах и в музыке, в недвижке инертность действительно превышает все разумные пределы. Попиарьтесь, побудьте инф.спонсором какой-нибудь очереддной выставки-ярмарки недвижимости (в Мск, конечно), помозольте глаза.

Есть целая пачка профессиональных пиарщиков с сомнительным трафом в нашем микробизнесе - не стану называть, все страшно обидятся и будут кидать в меня калом, которые умудряются срубить деньгу только благодаря сомнительной известности (инф.спонсорство, интервьюирование известных риэлтеров - чего ж, например, у Гусева не взять интервью...). Профессиональным пиарщиком быть нездорово, хотя лишнюю пару баннеров продать можно. Траф тоже не даст известности - и при большом и качественном трафе пробиться в головы рекламных агентстви самих риэлтеров тоже быстро не выйдет. Вывод один - ждать.
И.Л.Калинин
06 окт. 2004
Kalinin писал(а):
Попиарьтесь, побудьте инф.спонсором какой-нибудь очереддной выставки-ярмарки недвижимости (в Мск, конечно), помозольте глаза.


Илья, окстись, это все сложно и не по карману Ярославлю...

Я расскажу как правильно раскрутить Ресурс. Тока нужно его для начала доделать. В нынешнем виде он совершенно вне нашей специфики.

1. Нужно региональное деление. За примером далеко ходить не надо - http://ners.ru/
2. Нужно более точно описАть деление на сегменты рынка для регистрирующихся Ресурсов (Аренда, Квартиры, Нежилье, Коттеджи и т.д.)

1 + 2 - должна быть двухмерная таблица. Юзер должен иметь возможность заказать все ресурсы по 1 и 2 сразу.

Как привлечь сами Ресурсы - это не столь сложно. "круткИ" возможно подтянутся позже, но чтобы массовость обеспечить не надо PR-риться... все немного проще.
06 окт. 2004
О разных вещах говорим. Насчет "пропиариться" - это про то, как намозолить глаза потенциальным рекламодателям и по-быстрому (раньше чем через 2 года) срубить бабла. Раскрутиться и пропиариться - разные вещи.

С первым пунктом - несогласен. Зачем региональное деление? И Нерс и ЕИП - это примеры, да, но отрицательные. Ни для известности, ни для денег это ничего не даст. Бейрут сам понимает, что имеет смысл развивать только Мск и СПб. Естественно было бы сделать еще "Ярославль" и стать "ведущим ярославским интернет-ресурсом по недвижимости", каковым (для НН) уже стал, наверное, Нерс. Зачем еще-то регионалить? Включить в список республику Саха и Армизонский район Тюменской области - и ждать оттуда денег и/или известности?
И.Л.Калинин
06 окт. 2004
Ну, рынок недвижимости же РЕГИОНАЛЬНЫЙ. Как же не ригионалить-то?
Во всяком случае, два нижегородских ресурса там уже есть!
06 окт. 2004
Kalinin писал(а):
Зачем еще-то регионалить? Включить в список республику Саха и Армизонский район Тюменской области - и ждать оттуда денег и/или известности?

Для трафика, неужели непонятно? "Пять старушек - рубль".
Все топы вида mostertop - на грани информационных помоек. Помоечность характерна для подобных трафикогенераторов.
06 окт. 2004
Я, напр., как раз "доброжелатель".


А Vejalis? :D

Естественно было бы сделать еще "Ярославль" и стать "ведущим ярославским интернет-ресурсом по недвижимости"


Регион маловат. Тоже не просто так говорю... Владею этим: внешняя ссылка
И вот есть у знакомых: vashdom.yaroslavl.ru. По-моему эффект не особый.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя