Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
да фиолетово мне на ваши фотографии и их качество,
А фото не для Вас делаются. Вы не ПОКУПАТЕЛЬ. Описание объекта смотрит от сотни до нескольких сотен интнресантов, для подавляющего большинства, тех, кто смотрит потом объекты живьём, фото и описание имеют большое значение.
Все правильно Михаил написал.
Фото делаются для ПРОДАЖИ УСЛУГ РИЕЛТОРА и привлечения продавцов на договор к риелтору.
К продаже объекта в экономе
фотографии отношение имеют весьма опосредственное.
Для покупателя квартиры в 9ке хоть в Тушино, хоть в Чертаново, хоть где, нужны фото дома (определить тип), подъезда (насколько загажен), планировка (хоть от руки), вид из окна, и пара общих фото квартиры, в достаточном ракурсе и разрешении, чтобы в общих чертах составить впечатление об объекте. В экономе продает ЦЕНА ОБЪЕКТА, а не его уникальные характеристики (как в бизнесе и выше).
Последний раз редактировалось Kazanskaia 17.08.19, 11:11, всего редактировалось 2 раза.
"Старый компакт" с объективом Leica, с эквивалентным фокусным расстоянием 24–60 мм и светосилой f/2–f/2,8;
Объектив широкоугольный, дорогой, просто классный. Старьем можно назвать что угодно: Броннику, Мамию, да и ту же Лейку.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
. В экономе продает ЦЕНА ОБЪЕКТА, а не его уникальные характеристики (как в бизнесе и выше).
Цена объекта, конечно решающий фактор.
Но:
- Продает объект РИЭЛТОР, в первую очередь, не скромничайте.
- Нормальные, а тем более классные фото, решают, один звонок я получу, или организую 5-10 показов.
- Нормальные фото позволяют перетянуть к к себе на показ страждущих от тех объявлений, где хуже фото и описания, даже если состояние на самом деле получше.
Это, кратко, только про содержание объявления.
Если еще обсуждать, что даёт размещение Премиум, Аукцион, Выделение цветом, размещение на многих ресурсах, то это отдельная огромная тема, где профессионалы могут обмениваться опытом, а всякие индексы сто раз напишут, как это всё для них фиолетово.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
В экономе, где битвы идут за каждые 50 000 рублей - без всяких "НО".
Все эти "Перетянуть на объект" и прочие аргументы продают риелтора собственнику, но не сам объект. Собственник тут да, слушает этот елей, как к нему будут применяться уникальные технологии индивидуального подхода при продаже бабушатника в Бибирево (кто не хочет премиального обслуживания по цене сопровождения?) Качественные фото, выделие и поднятие объекта, которые позволят ему именно с "продвинутым" риелтором продать на +500 000 к рынку.
По факту "ожидание VS реальность" , где при слишком хороших фото в реальности квартира не отвечает своими характеристиками этим ожиданиям, то продавец получает меньше предложение по цене от покупателя, чем мог бы получить, когда покупатель получил разочарование и чувство, что его ввели в заблуждение.
Ок. Я покупаю. Мой риэлтор Михаил Нечаев. Ищем однушку в Тушино под сдачу. Михаил открывает WinNER и ставит фильтры. Михаил, расскажите какие именно?
И вот они, топ 3-5 штук, в рынке, но фото дерьмо. Интересно, мой риэлтор, он забьет на них болт или возьмет в работу?
Михаил, ответ очевиден. ;)
Понятно, фото нужны, но их вес копейки на диаграмме продажи.
В экономе, где битвы идут за каждые 50 000 рублей - без всяких "НО".
В экономе, особенно где у покупателей зарплаты 20-40 тыс, битвы идут за каждую тысячу. Это значимая сумма для покупателей с таким уровнем дохода. НО
- Хорошие фото это ни в коем случае не приукрашенные фото. Это просто ровные, четкие, правильно передающие цвета и освещение фото. Не больше.
Да, надо сделать над собой усилие и опустить крышку унитаза, даже если он чистый. В экономе закрытый унитаз ну прямо как дурной тон.
- Хорошие фото захламленного бабушатника морально готовят нежный мозг покупателя к тому, что он увидит своими глазами. Если человек пришел, предварительно увидев реальное состояние, то он ко всему относится уже более спокойно, больше вероятность положительного решения.
- И Вы верно заметили, что таким образом я лишний раз подтверждаю свой статус САМОГО ЛУЧШЕГО АГЕНТА для своих клиентов. Повышаю свою ЦЕННОСТЬ да и цену.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей