Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я благодарен Циану за траффик реальных покупателей. Все подоражало и повышение цен совершенно оправдано. Портал генерирующий максимальный траффик достоин зарабатывать больше. Что даст повышение цен? Да увеличение эффективности со стороны размещающих объявления - будет больше объявлении с видео, больше с хорошими фотографиями, больше с цепляющим живым текстом, в которым ты обращаешься к покупателю, а не только тылдычишь фигню про свободную продажу и выписку до продажи. Иными словами будет больше объявлении, которые работают. Перестанет быть выгодно размещать объявление с сухим стандартным текстом от риэлтора-мумии у которой(-ого) все объявления как под копирку, не продающими фотками на смартфон-мыльницу, без видеопредставления объекта. Подумайте только видео добавляет 40-50% по просмотрам.
Подумайте только видео добавляет 40-50% по просмотрам.
По просмотрам объявлений, или по просмотрам квартир? По видео значительная часть поймёт, что квартира им не подходит. А агентствам нужны звонки.
По просмотрам объявлении.
А на просмотр покупатели по объявлению с видео уже приходят заряженные, убедиться что все так как на видео. Именно с видосами бывает продажа с 1-2 показов. Без видео с показа 7-го забирают.
Что даст повышение цен? Да увеличение эффективности со стороны размещающих объявления - будет больше объявлении с видео, больше с хорошими фотографиями, больше с цепляющим живым текстом, в которым ты обращаешься к покупателю,
агенты дифференцируются на тех, кто что то меняет, и тех, кто просто уйдет с ресурса.
Конкуренция будет в пользу первых.
По просмотрам объявлений, или по просмотрам квартир? По видео значительная часть поймёт, что квартира им не подходит. А агентствам нужны звонки.
А агентствам нужны не звонки, а заработки.
Что толку от звонков и показов, которые не приводят к продажам?
Я думаю, что со временем, заплатив за день размещения от сотни за каждое, агенты научатся закрывать крышки унитазов перед фотосъёмкой! Уже ради этого надо повышать цену!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
И что такое "замануха" Вы наверное тоже не знаете?
Знаю, знаю.
Только мне ни разу не приходилось видеть заманухи, которые даны как Премиум или Топ 3.
Можете такие мне показать?
Повышение расценок делает с определённого уровня нерентабильным размещение заманух.
В чем точно вижу только благо.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
В связи с повышением цен предлагаю профессиональному сообществу определиться с альтернативой ЦИАНу.
Предлагаю составить дорожную карту. Должна быть какая-то альтернатива. Что за странная монополия в век информационных монополий. Сколько еще будем терпеть?
При появлении альтернативы давайте сразу покинем монополиста.
Кто нибудь: Виннер ,Яндекс, НЕРС, ау! Вам наши деньги не нужны? Король голый, у нас 0 лояльности к этому жадному, не удобному, не респектабельному ресурсу. Ату его!
Опять буря в стакане? ))
Лучше скажите господа хорошие, а клиенты пришедшие с НЕРСа в дальнейшем дают последующие рекомендации?