Модерация баз данных 50 / 13777

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 апр. 2007
Ну Вы чЁ, прикалываетесь ?:)
Какие нафик "Все может быть"?
Ребята! Да Вам промыли мозги рекламщики и сами владельцы этих марок, я их понимаю, это их хлеб. НО вы то чего тупите? :)

Не особо парился в поисках, но хотябы вот это почитайте на досуге

Почти 50% пользователей сети Интернет не знают ни одной компании по недвижимости

Согласно исследованию компании «Комкон», корпорация «Инком-недвижимость» наиболее известна кругу интернет-аудитории Москвы в возрасте от 16 до 50 лет; на втором месте — «Миэль-недвижимость».

Всего в ходе исследования было опрошено 1,124 тыс. человек. Из них на вопрос, какие они знают компании, оказывающие услуги в сфере недвижимой собственности, больше всего респондентов - 301 (26,8%) - указали "Инком-недвижимость". Далее следуют "Миэль-недвижимость" - 283 (25,1%), "МИАН" - 184 (16,5%), "Бест-недвижимость" - 69 (6,3%).

В число наиболее узнаваемых также попали девелоперские компании "ПИК" - 55 (4,8%), "ДОН-строй" — 26 (2,3%). Остальные компании указали менее 2% респондентов. При этом 49,7% опрошенных заявили, что не знают ни одной компании по недвижимости. Опрос проводился с 5 по 12 февраля.

По материалам газеты "Коммерсант"
внешняя ссылка

Если вы думайте, что в офлайн все по другому, то Вы ГЛУБОКО ошибаетесь.
Мля.. ну не тормозите вы А...

P.S.Web Capital, Надеюсь Вам этого хватит, чтоб вы больше не постили х..ню типа "Да их ВСЕ знают".
22 апр. 2007
Наверное я сейчас скажу какую-нибудь глупость, но для узнавания бренда нужно вкладывать деньги в массированную рекламу. На ТВ подобная реклама отсутствует в принципе. А без ТВ-рекламы никаких "10 из 10" быть не может.

P.S.
Может быть ХОТЬ ОДНА из риэлторских компаний вышла на рынок акций, провела IPO? Нет, на фондовом рынке риэлторы составляют полный ноль. Соответственно и цена их брендов полный ноль. Вот когда риэлторы выйдут на рынок акций, когда за эти акции будут платить деньги, когда их цена будет стабильно расти - тогда можно сказать, что риэлторы чего-то стоят. На данный момент (не смотря на 7-летний рост цены кв.м.) я слабо представляю себе "инвестора", покупающего акции ИНКОМ/МИЭЛЬ/МИАН или кого-нибудь еще.
Владислав Шевцов
22 апр. 2007
Владислав, с телевизором никак не получится. Если мы говорим о чисто риэлторстве.
Подсчитаем чужие деньги.
Общий объем риэлторских услуг ~ 150-250млн. в год.(мск)
Из них самая большая доля у Инкома = 14-15%, это ~ 22-35млн.
Это ~ 60-тыс 95 тыс дол. в день.
Это, на НТВ после семи вечера ОДНА минута рекламы. :) :) :)

RealPRICE писал(а):
Соответственно и цена их брендов полный ноль.
Все верно, если мы говорим о влиянии брэнда на потребителя (НЕ на участников рынка).
Потому и с франшизой дела никак не идут.
Хотя на этом форуме досточно людей которые свято верят в ценность брэнда в недвижимости. Да еще и других пытаются подсадить на эту веру. :)
22 апр. 2007
прохожий писал(а):
Почти 50% пользователей сети Интернет не знают ни одной компании по недвижимости


Не хило, это же очень много, если учесть что здесь все от Калининграда до Камчатки. Можно конечно взять статистический процент пользователей в московском регионе и наложить на эти 50%, но все равно сумма получится очень приличная. Или я что-то не понимаю?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
22 апр. 2007
Червяков Игорь писал(а):
прохожий писал(а):
Почти 50% пользователей сети Интернет не знают ни одной компании по недвижимости


Не хило, это же очень много, если учесть что здесь все от Калининграда до Камчатки. Можно конечно взять статистический процент пользователей в московском регионе и наложить на эти 50%, но все равно сумма получится очень приличная. Или я что-то не понимаю?

"... кругу интернет-аудитории Москвы"
Проще говоря 50% - это ... :) :) :)
23 апр. 2007
Как-то я очень криво выразился, логичнее было эту фразу привести:

прохожий писал(а):
больше всего респондентов - 301 (26,8%) - указали "Инком-недвижимость". Далее следуют "Миэль-недвижимость" - 283 (25,1%), "МИАН" - 184 (16,5%), "Бест-недвижимость" - 69 (6,3%).


Если 25% российских интернет-пользователей знают брэнд "МИЭЛЬ-Недвижимость", то можно предположить, что половина от этих 25% были именно москвичи, т.е. в московском регионе знают о Миэле не менее 12,5% интернет-пользователей. В Москве количество пользователей около 20% от общего количества жителей и можно предположить, что брэнд знают около 300-500 тысяч москвичей.

Блин, пожалуй, соглашусь с Вами, прохожий, это не много. :oops:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 апр. 2007
RealPRICE, зайди к Куликову на огонек и предложи еме ноль рублей за Миэль.
Фигню-то не говори - при чем здесь акции и ИПО? Шо, без них невозможна оценка бизнеса?
И.Л.Калинин
23 апр. 2007
2 Kalinin: это может у вас в Питере все друг к другу запросто ходят, а у нас приглашение нужно. ;)

Без ИПО оценка возможна, но для узкого круга специалистов. Открытое акционирование дает оценку компании со стороны большого колическтва независимых фондовых игроков.

Имхо, риэлторы акционироваться не хотят по причине:

1) Нежелания светить непрозрачный бизнес. Чтобы только провести акционирование, нужно пройти кое-какие формальные процедуры, кое-что открыть - а соотвественно более-менее показать, что представляет из себя компания на самом деле.

2) Нежелания получить объективный индикатор рынка. Одно дело дутая цена кв.м., которую можно держать до опупения, и совсем другое - объективный курс акций Инком/Миэль/МИАН - который искусственно держать довольно накладно (+ уголовно наказуемо), и который при нынешнем состоянии рынка давно ушел бы в "крутое пике".
Владислав Шевцов
24 апр. 2007
Блин...
Слава, все просто, как мычание: продающая сторона показывает покупающей все белые, серые и черные доходы и умножает доходную часть на некий коэффициент. Покупающая сторона, не будь дура, нанимает аудиторов, копающихся в бело-серо-черной бухгалтерии и соглашается, либо уменьшает значение коэффициента.

Дутые цены, мыльные пузыри, необлагаемые доходы - это все лирика для журналистов.
И.Л.Калинин
24 апр. 2007
Kalinin писал(а):
.... зайди к Куликову на огонек и предложи еме ноль рублей за Миэль.

У меня есть бабушкин утюг который мне дорог как память. Попробуй купить его у меня. :)
Илья, то что он не продаст его(брэнд - не бизнес) за копейки это ведь не значит что он столько не стоит. Хотябы потому, что пока не продашь брэнд - не узнаешь сколько он стоит.
Что касаемо ЛЮБЫХ брэндов по недвижимости в мегаполисах, то я вообще не понимаю как они(брэнды по недвижимости) способны завевать головы людей.
Конечно если они(брэнды) будут раскручиваться за счет товаров(услуг) массового потребления, то вполне реально влезть в бошки народу.
Например, можно продвигать зубную пасту под маркой "XED-zub" и оказывать риэлторские услуги под маркой "XED-realty".
Кстати в этом направлении сейчас пошел МИАН, запустив сеть фитнесов, имхо, очень логичный ход.
Да и все мы знаем "ИНКОМ-Авто".
ВСЕ... остальное "чистое продвижение риэлторского брэнда" ни даст ничегошеньки, и таким брэндам цена копейки, вне зависимости хотят его продавать за копейку или нет.
Чистый "риэлторский брэнд" свалиться уже через год если его не подпитывать финансового. (О нем забудут)
Короче, в сухом остатке: Если вам рассказывают владельцы порталов по недвижимсти да рекламщики, что мол "чем больше вы рекламируетесь" тем больше о вас будут знать(акцентирую: НЕ воспользуются вашими услугами а именно "знать-узнавать"), то вас в чистом виде разводят(!)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Juliyaocean, ВалентинаЯ и 4 гостя