Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Владислав, привет.
Согласен, проблема модерации стоит везде, где есть у юзеров есть возможность участвовать в пополнении контента. Задача решается по разному, с разными степенями успеха. В любом случае, пока видеопрезентации - это не массовый продукт (в России), поэтому ждать большого наплыва "сам_себе_режисеров" не приходится.
Поле,
Есть кино. Есть фото. Бесполезно спорить, что лучше, а что хуже.
Они просто разные! Что лучше - помидор или пиво?
Есть кино. Есть фото. Бесполезно спорить, что лучше, а что хуже. Они просто разные! Что лучше - помидор или пиво?
Мы тут не кино и фото обсуждаем, а как лучше объект презентовать
Вы утверждаете, что видео лучше (особенно для подачи элитных эксклюзивов)
Но чем именно лучше так и не объяснили
Спецэффекты и озвучка - мы выяснили, что это не аргумент
Высокохудожественное нечто - может быть, но я не понял о чем речь
Детализация выше у Вашего видео? Нет
Светильник снять - легко
А вот помещение охватить (покупатель не обстановку, а пространство выбирает) - никак
Есть кино. Есть фото. Бесполезно спорить, что лучше, а что хуже. Они просто разные! Что лучше - помидор или пиво?
Ну, я за пиво))
Интернет именно и отличается от офлайна тем, что имеет возможность сопроводить объект или услугу фотографиями и(или) видео. И уже почти все используют эти возможности. Есть требование времени- совершенствовать и внедрять новое в бизнес. Это уже даже просто необходимость. Вот и в программе Виннер вводится возможность добавления планировок и фоток, к размещаемым в Виннер объектам.
Вы утверждаете, что видео лучше (особенно для подачи элитных эксклюзивов)
Я высказываю свое личное мнение, и его не навязываю никому
Давайте сравнивать на практике.
Покажите мне панораную презентацию элитного эксклюзива (не обязательно своего), я покажу свой вариант. И с удовольствием пофлудим