Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
кстати, почему то газеты не хотят отдавать за треть цены то рекламное место, которое пустует, т.е. предлагаю газетчикам, давайте сделаем так - вы знаете, что в данном номере остается свободное пространство, давайте я выкуплю его за треть от цены - отказываются и растягивают то, что оплачено по стандартной цене, заполняя пустоты
кстати, риэлторы почему-то не хотят меня пускать пожить в те квартиры, которые не могут сдать... т.е. предлагаю так - вы знаете, то квартира стоит пустая, давайте я там поживу за треть цены пока вы ее не сдадите - отказываются!
Смена телефона говорит о смене риэлторов. Ну, пусть даже в мае 2006 г. ее действительно продали. С того времени квартира не продается целый год, однако, за треть цены ее никто не сбрасывает.
RealPRICE, смена телефона говорит о том, что надо уметь пользоваться Яндекс-поиском.
Явно начал чел продавать самостоятельно, и он же сейчас самостоятельно-же и продает - и в начале и в конце цепочки телефонов стоит Группа компаний "Евразия", потом риэлтор Алла Построва, потом "недвижимость для вас", потом опять Евразия.
Мне совершенно все равно, кто не продает эту квартиру. Она выставляется год, а цена (с верхушки) упала только на $10 тыс.
Хочу заметить, что история вычислена Реалпрайсом, а уж пробить мобильники по Яндексу или неофициальной базе может любой желающий. Возможно, последний вариант будет предоставляться платным подписчикам.
Смысл поста в том, что квартиры продаются годами, а цены на них на треть никто не снижает. Отсюда следует вывод, что и на рекламу за 1/3 цены рассчитывать не надо.
Смысл поста в том, что квартиры продаются годами, а цены на них на треть никто не снижает. Отсюда следует вывод, что и на рекламу за 1/3 цены рассчитывать не надо.
Разница есть.
Квартира может продаваться годами и при этом не потерять свою актуальность.
Рекламное же место в газете теряет свою актуальность в момент подписания газеты в печать.
Вы можете поднять цену на квартиру и получить деньги завтра, или через год.
Но никто вам не заплатит денег за рекламное место во вчерашнем номере ИРР. Даже 1 копейку.
Real Price, в своей нелюбви к риелторам, в очередной раз передернул карты.
(вообще-то, real Price, за что вы риелторов так? У нас уродов хватает, правда, но при этом вы срезаете себе кабачки на завтрак все же в наших огородах. )
Александр Сапрыкин из ИРР: если вам действительно нужна недорогая квартира - дайте зеленый свисток. Я вам в личку сброшу свой телефон и http адрес базы. Без ущерба для бизнеса и к вашему удовольствию в течение месяца-двух подберем вам какой-нибудь душевный вариант.
Но: понимаю, что в региональном издании вы, наверное, не можете самостоятельно одобрить такой эксперимент: если в газете остаются свободные рекламные площади за 30 минут до закрытия номера, то в работу вступает некий проект "аукцион" (условное название). Вы, в рамках своей работы, заранее сообщаете своим рекламодателям, что при наличии незаполненных площадей реклама может им обходится в уникальных ценах и с уникальной скидкой. Им достаточно назвать свою цену "за модуль", и дать заранее утвержденный рекламный макет варьируемого размера (или макеты разных размеров - тех. вопрос). В зависимости от того, сколько свободного в штатном режиме места в газете остается, вы заполняете остаток участниками проекта "аукцион", начиная с максимальной цены и по мере убывания, пока свободное место не будет исчерпано.
Без обязательств по рубрикатору и месту.
И насра...ть, что рекламы сауны будет в недвижимости, а реклама "Северной Короны" будет в автопродажах. Должен сказать, что я очень часто старался свою рекламу давать на непрофильных страницах, чтобы не иметь конкурентов по бокам.
Человек, который интересуется сауной за 5000 рэ. на 5 часов по определению может быть клиентом недвижимости. А человек, который хочет купить квартиру за 1500000 рэ. - может, видимо, и в сауне оттянутся.
Это же элементарно. И практикуется многими рекламными площадками мира. Почему бы это не сделать и у Вас.?
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей