www.HochuDom.ru ЖИВИ В МЕЧТЕ!!! 72 / 11893
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2008
Завтра посмотрю.Владимир Руденко писал(а):Вы кстате какую версию скачали! ТОЕСТЬ скажите номер версии..... тут есть хитрость одна!
А текучка она того, деньги ваще-то приносит..
Постепенно, последовательно, постоянно.
13 нояб. 2008
Марат писал(а):Как вы считаете почему сайт реально цепляет, но не продает нашу услугу.
Потому, что людям свойственна жадность! Личный контакт никогда не заменит интернет призентацию!
Марат писал(а):Самые популярные страницы для людей - это наша база. Звонки по объектам с сайта есть.
Вот это главное, есть контакт с человеком, который впринципе может стать клиентом! Тут уже личный професионализм и обояние и ......... сами знаете, не мне вас учить!
Марат писал(а):Новости не читают, статьи не читают, полезное не читают. Смотрят только объекты!!!!
Марат у меня тоже самое! Значит не интересно это людям! А вот объекты - это то ради чего собственно чел и заходит на сайты агентств!
Марат писал(а):Услуги почему-то не покупают. Т.е, например, мало продавцов пришло с сайта, которые заключили с нами договор.
Вообще сейчас готовлю задание на создание нового сайта. Подскажите что стоит добавить в сайт
Марат зачем вам новый сайт? И подсказывать что стоить добавить не могу так как Вы сами сказали - посетителям НИЧЕГО КРОМЕ БАЗЫ неинтересно!
Вот базу и совершенствуйте! А остальное менять или добовлять какой смысл!?
13 нояб. 2008
Сирина писал(а):Завтра посмотрю.Владимир Руденко писал(а):Вы кстате какую версию скачали! ТОЕСТЬ скажите номер версии..... тут есть хитрость одна!
А текучка она того, деньги ваще-то приносит..
Как только автоматизируетесь, так сразу текучки меньше станет!
13 нояб. 2008
Владимир Руденко
Не делайте из этого правила. Это просто такие упорные клиенты вас находят.
Вы думаете как надо продать объект - получить комиссию.
А я думаю так - надо продать услугу свою - получить вознаграждение.
Фишка в том что подбирая или продавая объект вы находитесь постоянно на острие ножа, клиент может всегда соскочить.
Если же вы продаете услугу, и вы её продали клиенту - то он будет в вас уверен и никуда от вас уже не убежит.
База это конечно хорошо - профессионализм поможет конвертировать любителя баз в вашего клиента, но это не самый лучший путь.
А вот объекты - это то ради чего собственно чел и заходит на сайты агентств!
Не делайте из этого правила. Это просто такие упорные клиенты вас находят.
Вы думаете как надо продать объект - получить комиссию.
А я думаю так - надо продать услугу свою - получить вознаграждение.
Фишка в том что подбирая или продавая объект вы находитесь постоянно на острие ножа, клиент может всегда соскочить.
Если же вы продаете услугу, и вы её продали клиенту - то он будет в вас уверен и никуда от вас уже не убежит.
База это конечно хорошо - профессионализм поможет конвертировать любителя баз в вашего клиента, но это не самый лучший путь.
13 нояб. 2008
Tundr писал(а):База это конечно хорошо - профессионализм поможет конвертировать любителя баз в вашего клиента, но это не самый лучший путь.
Дык у Марата все остальное мне кажиться очень хорошо, он свой сайт холит и лелеит, посмотрите как шикарно у него объекты представлены! Описания на 5 с +! Никакой "шаблонности", каждый объект в базе "выстрадан" я имею ввиду творчески!
13 нояб. 2008
И кроме того мне кажиться, в любом случае риэлторскую услугу через интернет не продать, в любом случае сайт это всего лиш реклама! А реально приносят деньги люди(риэлторы, агенты)! И как они сработают после "ЗВОНКА С САЙТА" или "ЗВОНКА С ГАЗЕТЫ" и зависит реальные деньги! Вопрос лиш в том чтоб чел (клиент) посчитал возможным позвонить в компанию, а тут уж извените принцип простой есть заинтерисованность в конкретном объекте то позвонит, а если нет то ..... ну в общем я думаю моя мысль понятна! Качество персонала определяет прибыль, а сайт это один из каналов распространения информации о фирме и о конкретной недвижимости! Канал бузусловно перспективнейший и с огромными "РЕКЛАМНЫМИ" возможностями, но это мы все понимаем, и без моих коментов!
13 нояб. 2008
Tundr писал(а):Если же вы продаете услугу, и вы её продали клиенту - то он будет в вас уверен и никуда от вас уже не убежит.
Убежит еще как убежит!!! Все деньги считают! Конечьно какойнибудь випклиент с кучей бобла и купит именно услугу, но таких один два в год, остальные "волки" и тут уж кто кого: 1. никаких показов без договоров 2. и............. так далее и тому подобное! Хотя могут и с договором "кинуть", кто потом с ними судиться будет!? Реалии риэлторского труда гораздо прогматичней рассуждений, что риэлторы продают: услугу или чужие квартиры!
14 нояб. 2008
Владимир Руденко
Любитель баз в базах ищет не красивое описание, а красивую цену.
Рекламируйте на сайте услугу, дайте её полное описание, сделайте цепочку шагов к решению работать с вами. Приведите результаты деятельности.
Как говорил Игорь Червяков - ему новый и хороший офис помогает брать с клиентов 5% не мудрствуя лукаво. Так вот и сайт который продает услугу, поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Это уже не относится к сайтам.
Клиент услуги, уже посчитал деньги. И ему нужна качественная услуга, может быть он видит её по другому.
Дык у Марата все остальное мне кажиться очень хорошо, он свой сайт холит и лелеит, посмотрите как шикарно у него объекты представлены! Описания на 5 с +! Никакой "шаблонности", каждый объект в базе "выстрадан" я имею ввиду творчески!
Любитель баз в базах ищет не красивое описание, а красивую цену.
И кроме того мне кажиться, в любом случае риэлторскую услугу через интернет не продать, в любом случае сайт это всего лиш реклама!
Рекламируйте на сайте услугу, дайте её полное описание, сделайте цепочку шагов к решению работать с вами. Приведите результаты деятельности.
Как говорил Игорь Червяков - ему новый и хороший офис помогает брать с клиентов 5% не мудрствуя лукаво. Так вот и сайт который продает услугу, поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.
И как они сработают после "ЗВОНКА С САЙТА" или "ЗВОНКА С ГАЗЕТЫ" и зависит реальные деньги!
Это уже не относится к сайтам.
Убежит еще как убежит!!! Все деньги считают!
Клиент услуги, уже посчитал деньги. И ему нужна качественная услуга, может быть он видит её по другому.
14 нояб. 2008
Благодарю Tundr и Владимира Руденко за спор, который позволяет увидеть истину
14 нояб. 2008
И кроме того мне кажиться, в любом случае риэлторскую услугу через интернет не продать, в любом случае сайт это всего лиш реклама!
Рекламируйте на сайте услугу, дайте её полное описание, сделайте цепочку шагов к решению работать с вами. Приведите результаты деятельности.
Так вот и сайт который продает услугу, поможет клиенту сделать выбор в вашу пользу.
Марат! Я тут посмотрел внимательно на
Вместо 1. Заполните только те поля, которые можете или считаете нужными. Фото объекта присылать не обязательно
Вот так 1. Заполняйте пожалуйста все поля данной формы полностью и подробно - это позволит максимально эффективно и быстро представить информацию о вашей
недвижимости потенциальным покупателям!
2. Фотография, увеличивает эффективность рекламной компании в 3 раза! Поэтому настоятельно рекомендуем добавит фото Вашей недвижимости!
3. Нажмите кнопку "Отправить заявку"
* Заявка придет на нашу электронную почту. Наш специалист свяжется с Вами для обсуждения с вами возможностей и условий нашего взаимовыгодного сотрудничества. (Данную заявку мы будем рассматривать как информационное письмо, которое невличет никаких юридических последствий для сторон)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mrazuka prekrasnaya и 3 гостя