Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На фоне того, что многие риэлторы и компании снимают свою реламу из газет и журналов, ситуация стала несколько меняться. Вполне возможно, что сегодня появляется перспективный шанс реламироватьс себя в противовес остальным уходящим. Проще говоря, если нас в газете было 50, по при выходе 25 участников более заметными (без увеличения затрат) становятся те оставшиеся 25. Открываются и новые схемы, которые раньше не могли быть доступны. Обсуждались варианты, к примеру, что если те трое сойдут с первой страницы, то возможно могу зайти я вместо них трех (с учетом кризисных расценок, которые придется платить одному). Так что ситуация меняется и есть смысл поразмыслить.
Ситуация у нас меняется просто стремительно ! Скидки и бонусы на рекламу достигли 30-50%. Вопрос: будет ли еще дешевле, скажем в феврале 2009, после пьяных 10 дневных каникул...?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
ИРР к сожалению не идет на снижение предложил им чтобы сделали мне персональную скидку - не хотят, а ведь в рубрике, которую я прошу из АН никто не дает рекламу
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
ИРР к сожалению не идет на снижение предложил им чтобы сделали мне персональную скидку - не хотят, а ведь в рубрике, которую я прошу из АН никто не дает рекламу
Там по помоему не от чего скидку делать. Хотя мне предлагали главную страницу в газете сначала за 24000 + 3*24000 строчных объяв, т.е. за 96 тыр. Через 3 дня предложили просто за 18 тыр
Коллеги вопрос. Так есть на ваш взгляд смысл несколько увеличить свое присутствие в газетах, когда многие выходят из рекламы? По идее увеличивается концентрация внимания на рекламодателя. Проще говоря 3 агентства в газете привлекают к себе внимания больше, чем 30.
Коллеги вопрос. Так есть на ваш взгляд смысл несколько увеличить свое присутствие в газетах, когда многие выходят из рекламы? По идее увеличивается концентрация внимания на рекламодателя. Проще говоря 3 агентства в газете привлекают к себе внимания больше, чем 30.
Все зависит от спроса. Нужно пробовать, может периодически в разных газетах и уже анализирую реакцию по обращениям клиентов делать выводы в какой периодичности и изданиях публиковаться. ИМХО
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей