Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Коллеги вопрос. Так есть на ваш взгляд смысл несколько увеличить свое присутствие в газетах, когда многие выходят из рекламы? По идее увеличивается концентрация внимания на рекламодателя. Проще говоря 3 агентства в газете привлекают к себе внимания больше, чем 30.
Сергей, не знаю, как в Тронто, а у нас в Кливленде реклама в русскоязычных газетах не очень дорогая, так что агенты ее практически не сокращают. Наоборот, начали проявляться те, кто традиционно работали с малой рекламой. Но у нас и агентов не так много. Здесь главное - правильное место. Я уже давно занимаю половину последней страницы двух наших главных газет. Размещться внутри, там, где все - большого смысла не вижу. Честно говоря, газетная реклама давно стала подобием телефонного справочника, эффективность ее невысока.
Однако, когда попадаешь в точку правильным текстом, то отдача значительно повышается. Предыдущим рекордсменом у меня была реклама с предложением бонуса покупателям, чей кредитный счет первышает 720. Бонуса никто не хотел, но приличный народ с хорошими заработками и с легким финансированием потянулся: сильно помогло не заметить кризиса сабпраймов. В этом году лидер: Требуются дома в рент с последующей покупкой. В момент, когда мало покупателей, но нужда в домах ест, это оказалось хитом сезона: уже закрыто около десятка личных сделок только по этой рекламе, а начала я ее в мае.
Вывод: на сложном рынке более, чем когда-либо, важно не столько количество, сколько содержание объявления. Но занять больше места, особенно если можно торговаться с газетчиками о цене, не повредит.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Коллеги вопрос.Так есть на ваш взгляд смысл несколько увеличить свое присутствие в газетах, когда многие выходят из рекламы? По идее увеличивается концентрация внимания на рекламодателя. Проще говоря 3 агентства в газете привлекают к себе внимания больше, чем 30.
Сергей, Вы немного ошибаетесь. к примеру, в таком то месяце такого то года через такую то газету поступали в общей массе, к примеру, 1000 клиентов в месяц, а сейчас 300, и, если скоратилось количество фирм в газете в 3 раза, то больше клиентов от этого не станет, их будет столько же сколько до кризиса (в процентном соотношении), если упадет количество фирм, а если не упадет, то реклама не будет обиваться, ак например у меня сейчас Из рук в руки по жилой аренде. Если в апреле сего года в месяц поступало свыше 100 звонков, то сейчас дай Бог если 30, но думаю чуть более 25, а количество фирм, дающих рекламу не сократилось, по сравнению с апрелем. Вот так то....
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Если в апреле сего года в месяц поступало свыше 100 звонков, то сейчас дай Бог если 30, но думаю чуть более 25, а количество фирм, дающих рекламу не сократилось, по сравнению с апрелем. Вот так то....
Уже около 6 месяцев как я вышел из газет вообще (если не больше). Два раза в месяц у меня идет ТВ передача уже больше 2-х лет, и все. Никакой разницы не почуствовал. По рекламе и раньше звонили в основном после телепередачи, редко после газет. Теперь в основном это повторный бизнес из существующей сети клиентов + ТВ. Поэтому у меня для себя вопрос не столько увеличить свое присутствие в газете, сколько стоит ли там появиться, при условии что многие выходят из рекламы.
А я думаю Светлана права. Время рекламы типа все операции с недвижимостью прошло. Нужно что то принципиально новое, может что то связанное с кризисом. Одним словом чтобы цепляло.
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Виталий Уходят из рекламы потому что денежки валится перестали, или не видят надежного партнера в лице издания, или рекламной площадки. Я больше к 1 склоняюсь. Ну и надо все таки работать над рекламой, а не просто бабло гнать в нее. А многие как, думают дам 100 тыр на рекламу - получу 100 клиентов. А тут на тебе 10 клиентов. А между тем у Васи из соседнего офиса при затратах в 10 тыр - 100 клиентов. Как так? Вот у нас выжидательная позиция у клиентов. Хотя последнюю неделю приток увеличился, может они уже ждать не могут, или просто месячный всплеск как обычно.
Tundr не знаю, лично я сейчас в раздумиях на счет ИРР, как писал ранее, количество звонков упало более чем в 3 раза с этого СМИ, как впрочем и в других, дело не в газетах конечно же, а в падении спроса в целом
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Tundr не знаю, лично я сейчас в раздумиях на счет ИРР, как писал ранее, количество звонков упало более чем в 3 раза с этого СМИ, как впрочем и в других, дело не в газетах конечно же, а в падении спроса в целом
Где-то приблизительно так. Кол-во звонков сократилось в трое, сделок в раз 5. Из этого следует что, есть смыл сокращать рекламу где-то в 3 раза , если не больше. Изучить спрос и уже подстраиваясь под клиента, давать рекламу с конкретными предложениями или каким нибудь новым "продуктом"
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...