Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем.
знал бы я что такая попа получится, отказался бы от декабрьской рекламы вообще, деньги просто выкинул зазря епть ругаться хочется. . сейчас думаю больше переключаться на инет, от бумажной рекламы нет толку вообще.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Думаю, что в период с 15 декабря, до хотя бы 15 января 2009 года, толку от рекламы не будет совсем. .... На мой взгляд в этот период эффективность рекламы крайне мала, но видят ее возможно даже больше людей, чем обычно. В этот период люди как бы видят рекламу, но не звонят. Они наматывают эту информацию на свою память. То есть сейчас они запоминают кому именно они, возможно, позвонят в феврале.Есть какая-то эффективность рекламы в это время года, или лучше ее сейчас не иметь совсем?
Я думаю, что в этот период, если конечно позволяет бюджет, можно обращятся с поздравлениями к своим настоящим, бывшим и возможно будущим клиентам с поздравлениями о новом годе, ну в США и Канаде соответственно с Рождеством, напоминая о своей деятельности, которую вы не собираетесь сворачивать не зависимо от состония экономики страны.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
знал бы я что такая попа получится, отказался бы от декабрьской рекламы вообще, деньги просто выкинул зазря
Я имел в виду другое. То что прямого толку от рекламы в этот период нет, я знаю уже давно. Но я сторонник, того, что какая-то пусть минимальная реклама должна быть всегда, несмотря ни на что. Для меня это примерно, как пачка визитных карточек, на которых вряд ли, кто из риэлторов станет экономить, каким бы рынок не был. Разве нет? Вторая моя мысль в том, что покупатель выходит на рынок обычно в конце января, февраля. Сейчас, и в начале января, многие присматривают, какую компанию, кого из риэлторов выбрать. Если начать давать рекламу с февраля-марта, то это может быть поздно. Вот примерно в этом идея, а не попытка найти клиента 31 декабря.
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 08.12.08, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Если начать давать рекламу с февраля-марта, то это может быть поздно.
Это будет не поздно, а очень поздно. Новогодние праздники, это тот момент когда семья находиться в полном составе несколько дней. и если в семье стоит вопрос о покупке нового жилья, то это прекрасный момент для обсуждения этого момента на семейном совете. Тут важно в какой форме приподнести информацию возможно будущим клиентам, чтоб она побудила их к действию обратиться к Вам за услугами.
Сергею. Так как вы ведете видео рекламу, я бы наверно обязательно сделал бы соответстующий ролик для TV и выступил бы с поздралениями. Ну типа как это у нас делает г-н президент в предновогодню ночь с обращением к гражданам Этакий мощный выброс позитива в сторону людей, планирующих в новом году сделку. Опять же это дело бюджета
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Я имел в виду другое. То что прямого толку от рекламы в этот период нет, я знаю уже давно.
про срок середина декабря - середина января это понятно. у меня в жилой аренде почему застой начался аккурат с 1 декабря. Резкое снижением (в несколько раз) количества звонков.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Что-то подобное и у нас, но проблема в том, что при наличии и предложения и спроса, покупатель видит стоимость объектов в несколько раз ниже предлагаемой на рынке. И вопрос по теме , тратить ли сегодня деньги на рекламу и какой она должна быть, если 95% покупателей выжидают сначительного понижения стоимости? Многие объекты очутившись на рынке, чувствую себя неуютно, и потихоньку переходят в сектор аренды (тоже значительно сдавшей позиции). Так стоит ли тратить деньги лишь с цель светиться, ведь реклама может быть и антирекламой? У многих людей проблема не в сохранении своих кровных сбережений, а в том что их не достаточно на что-то нужное. Вариантов немного: брать еще не подорожавшее и не очень нужное, или ждать удешевления нужного?