В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 дек. 2008
Так стоит ли тратить деньги лишь с цель светиться, ведь реклама может быть и антирекламой?

ИМХО, сейчас совсем не время тратить деньги, все равно, что против течения плыть, бессмысленная потеря.
08 дек. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
Так стоит ли тратить деньги лишь с цель светиться, ведь реклама может быть и антирекламой?

ИМХО, сейчас совсем не время тратить деньги, все равно, что против течения плыть, бессмысленная потеря.

Хорошо, заключили ЭД, а деньги на рекламу не выделяем, как продвигать объект наиболее оптимальным способом на сегодня. Или вовсе не работать с объектами по рекламе?
08 дек. 2008
biz-realty писал(а):
как продвигать объект наиболее оптимальным способом на сегодня. Или вовсе не работать с объектами по рекламе?

по бесплатным доскам раскидать например и уже хлеб возможен.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 дек. 2008
По вопросу обмена: Трудно будет возобновить обмен, так как все привыкли получать максимум денег за проданную недвижимость, а обмен предполагает значительное снижение дохода в счет доплаты. Хотя предложения об обмене поступают. Невозможно предугадать настроится ли рынок обмена.
С душой, от души, для души!
08 дек. 2008
biz-realty писал(а):
Vic писал(а):
Как раз самое время для заключения ЭД :-k

А как реализовать эти договора и на какое время их заключать?


А если: до исполнения сторонами обязательств по договору в связи с сложившейся кризисной ситуацией на Рынке Недвижимости?
Или же: заключать договор только когда на конкретное предложение есть конкретный спрос. А что делать?
С душой, от души, для души!
08 дек. 2008
Anny писал(а):
Невозможно предугадать настроится ли рынок обмена.

вот и я том же, но подраздел по обмену квартир на Нерсе создали, кто знает, вдруг будет нужно.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 дек. 2008
biz-realty писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Так стоит ли тратить деньги лишь с цель светиться, ведь реклама может быть и антирекламой?

ИМХО, сейчас совсем не время тратить деньги, все равно, что против течения плыть, бессмысленная потеря.

Хорошо, заключили ЭД, а деньги на рекламу не выделяем, как продвигать объект наиболее оптимальным способом на сегодня. Или вовсе не работать с объектами по рекламе?

В период роста давали рекламу 5 раз в неделю? Сократите до двух раз, например, определите дни недели максимальной активности.
Бросать объекты, чтобы они совсем из поля зрения уходили, нельзя, редкая реклама позволит объектам держаться в базах, и интернет, конечно.
Расклейку, между прочим, тоже никто не отменял, пусть агенты, нынче не перегруженные, прогуляются по району -это работает даже на миллионных квартирах, в валюте, естественно.
08 дек. 2008
Червяков Игорь писал(а):
Anny писал(а):
Невозможно предугадать настроится ли рынок обмена.

вот и я том же, но подраздел по обмену квартир на Нерсе создали, кто знает, вдруг будет нужно.


Пока не видела раздел, но он необходим, другое дело - сколько времени займет "очередная перестройка"?
С душой, от души, для души!
08 дек. 2008
Червяков Игорь писал(а):
... подраздел по обмену квартир на Нерсе создали, кто знает, вдруг будет нужно.


Будьте добры, дайте пожалуйста ссылочку!
С душой, от души, для души!
08 дек. 2008
посмотрите сами форму по размещению объявлений о квартирах в своем регионе, там добавилась форма "обмен квартир".
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей