Сколько стоит сайт риелтора? 559 / 14045

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 сен. 2014
Григорий Александрович писал(а):
Почему у меня возникает вопрос: "А судьи кто?"


Так я же не в приватной теме это пишу, любой из моих аргументов может быть оспорен, пожалуйста.
05 сен. 2014
Наталья Гусева писал(а):
Григорий Александрович писал(а):
Почему у меня возникает вопрос: "А судьи кто?"


Так я же не в приватной теме это пишу, любой из моих аргументов может быть оспорен, пожалуйста.


Дык, вот об этом и речь. Вы выдаёте посты в достаточно развёрнутом виде, но никто ещё не приступил к спорам или доблестным подтверждениям аргументов. Вряд ли нет интереса, скорее сказать некому или нечего.

Может рыбные места не выдают? :)
Real Estate Business Structure
05 сен. 2014
Григорий Александрович писал(а):
Вряд ли нет интереса, скорее сказать некому или нечего.Может рыбные места не выдают? :)


Вы знаете, я тут решила не гадать, а просто поддаться на слабо и доказать, что мы умеем делать хорошие сайты :)

Субъективность моей оценки очевидна, но, тем не менее, я стараюсь держаться в рамках приличий и аргументировать каждую оценку. С удовольствием выслушаю аргументы где она неверна. Всякой ерунды вроде: "да ладно, с вами и так всё ясно" в теме было предостаточно, поэтому стараюсь её спасти :)
06 сен. 2014
Наталья Гусева писал(а):
Счёт 4:0 в пользу Портала.


Отображение объектов на карте есть у обоих проектов, у Портала это сделано чуть красивее - на главной карте на первой странице показываются не просто значки, а фотографии объектов.

Но главным преимуществом Портала является использование карт Яндекса - для России они точнее и актуальнее.

Портал - 5, Сайт - 4.

Общий счёт 5:0 в пользу Портала.
08 сен. 2014
Наталья Гусева писал(а):
Общий счёт 5:0 в пользу Портала.


Немного об оптимизации движков под поисковики. Обсуждать тайтлы, метаданные и т.д. смысла нет - в обоих случаях всё это настраивается через админку, несколько страниц назад это было показано, будем считать, что здесь поровну.

Но пара параметров всё же позволяют отдать предпочтение Порталу:

1. SEO - дружелюбные кириллические урлы.
2. Использование канонических урлов - для недвижимости вообще, а для новостроек в частности этим не стоит пренебрегать.

Итого - 6:0 в пользу Портала.
09 сен. 2014
Где же соперник...
Уточню по этим пунктам:
Наталья Гусева писал(а):
1. SEO - дружелюбные кириллические урлы.
2. Использование канонических урлов - для недвижимости вообще, а для новостроек в частности этим не стоит пренебрегать.

1. На текущий момент преимущества кириллических урл нет. Выглядят дружелюбно, но есть минус - при копировании not-ascii символы превращаются в не читаемые.
2. Не стоит пренебрегать каноникал везде, где есть дублирование информации.
Panda - любимый мишка Google
09 сен. 2014
Grantin писал(а):
На текущий момент преимущества кириллических урл нет.


Есть. Особенно по точным низкочастотным запросам. Проверяли сами.

Grantin писал(а):
Выглядят дружелюбно, но есть минус - при копировании not-ascii символы превращаются в не читаемые.


Да, это проблема. Но не SEO, которое разбиралось в данном пункте.

Grantin писал(а):
2. Не стоит пренебрегать каноникал везде, где есть дублирование информации.


...где есть дублирование информации с точки зрения поисковика. Однотипные страницы новостроек, где отличаются только ссылки на картинку планировки или, например, этаж - как раз тот случай.
09 сен. 2014
Наталья Гусева писал(а):
Итого - 6:0 в пользу Портала.


Рассмотрим конвертацию посетителей сайта в клиентов, а чуть точнее – склонение пользователя к совершению целевого действия. Строго говоря, в той или иной мере это и есть главное предназначение любого сайта, сделанного для людей - от блога, где это несколько завуалировано, до целевых страниц, активно навязывающих пользователю нужное поведение.

Начнём с Портала. В качестве целевого действия в данном случае выступает контакт с консультантом каждого посетителя, желающего приобрести квартиру в новостройке. Что делать дальше – это вопрос второй, каждый консультант имеет свои планы на этот звонок, наше дело – чтобы он был совершён, причём нужным посетителем.

Итак, пресловутые три секунды первого знакомства. Что видит визитёр, начиная с левого верхнего угла:

1. Знакомый герб.
2. Фразу «Новостройки Тольятти»
3. Фразу «Продажи по ценам застройщика»
4. Слово «бесплатный»
5. Зелёный цвет.

Всё, три секунды истекли. Здесь, строго говоря, решается, наш это посетитель или нет. Дальше с сайтом будет работать человек, заинтересованный темой тольяттинских новостроек. Причём будет работать сразу с позитивным настроем (зелёный цвет, цены застройщика и «бесплатно»).

Логично, если такой посетитель сразу перейдёт к поиску по основным параметрам – количество комнат и цена – там его ждёт каталог, который он и ожидает увидеть, но без излишне детализированного описания объектов. Хочется подробностей - добро пожаловать на страницу карточки объекта, а она как раз использует некоторые принципы продающих страниц – простыня, подразумевающая скроллинг и единственный динамический элемент с контактами консультанта – пожалуйста, звоните.

Не заинтересовал поиск, перешли к изучению карты? Пожалуйста, смотрите. А что там за яркие блоки залезли на карту, отвлекают? А там у нас 100% надежность, актуальность и законность, давайте познакомимся с предложением поподробнее. Вообще, тут нужны три страницы, но не будем забывать, что это всего лишь демка, поэтому просто приводим пользователя на страницу, где рассказываем, как плохо тем, кто не с нами, и как легко и бесплатно можно стать тем, кто с нами. Вообще, именно в этом месте должны быть полноценные продающие страницы, предложенный вариант можно рассматривать как заготовку.

Новости решили не трогать, никто их не читает, они больше для поисковиков нужны. Резюмируем - основные принципы по деликатному навязыванию пользователю совершения целевого действия реализованы, твёрдую 4 заслужили.

Про Сайт мне говорить сложно, я не знаю цели разработчика. Попробуем их угадать.

Что у нас есть на три секунды:

1. Личный кабинет
2. Кнопка Избранное
3. Оставить заявку онлайн.
4. Кнопки социальных сетей.
5. Дальше, очевидно, планируется логотип и название компании.

Три секунды кончились. Пользователь понимает, что он пришёл на сайт компании, принимающей онлайн заявки. Поскольку логотип или название компании что-то скажут про недвижимость, эти заявки будут связаны с ней. Если цель визитёра – именно заказать поиск недвижимости, то есть шанс, что он останется и будет работать дальше.

Верхний блок привязан к экрану и постоянно виден. Это типовое решение для элементов, которые постоянно должны быть доступны, например, для меню. В данной реализации форсирования целевого действия данный подход имеет как минимум пару недостатков:

1. После третьей или четвёртой страницы взгляд «замыливается» и перестаёт замечать динамические элементы (эффект «баннерной слепоты»). Поэтому лучше использовать их только на страницах, где вероятность клика выше.
2. Пользователю постоянно предлагается больше одного целевого действия. Это типовая ошибка и потеря кликов.

Поскольку у Портала таких откровенных ляпов не обнаружено, он опять выигрывает.

Общий счёт – 7:0.
09 сен. 2014
Наталья Гусева писал(а):
Есть. Особенно по точным низкочастотным запросам. Проверяли сами.

Расскажете про этот тест?
Panda - любимый мишка Google
09 сен. 2014
Grantin писал(а):
Расскажете про этот тест?


Делала не я и детали не знаю, но вроде как все эти эксперименты проводятся примерно одинаково (розовые слоны). Но как раз принималось решение об использовании кириллицы в урлах и только после тестов оно было принято.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя