В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее? 575 / 40339
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 дек. 2008
Юстас Бизнес Эстейт писал(а):В советские и постперестроечные времена...
(от Алекса Юстасу) Юстас, мои регарды и вишезы.
Я не риэлтор, мне сложно даже пытаться делать вид, что я знаю нечто больше тех, кто бъется на передовой.
Ваш месс - слово в слово в унисон с моими мыслями.
Успехов,
Алексей
08 дек. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):... не жалела денег ни на имиджевую рекламу, ни на какую, объект был везде, где только возможно...
Результат? В 95% из ста равен нулю. Всему свое время.
Я работаю с "крупными" фирмами. Для них "имидж - это все". Они даже мыслят несколько иначе (не предмет этого обсуждения). Но денег... тоже последнее время начали считать очень тщательно.
И Вы правильно различаете рекламу на имиджевую и объектную. Н.А. Да, согласен с Вами, вряд ли сейчас время заниматься "имиджем", не до него. Но без объектной рекламы?... смысл вашего существования?... только наработанная клиентура. А она потянет весь период неизвестно насколько затянувшегося "кризиса"?...
"ждем, ждем, ждем... момента, когда падение начнет достигать своего дна"... може парашют открыть ДО полного контакта с Землей? Може не дожидаться когда мы превратимся в лепешку?
===
Лейтмотив моей сегодняшней писанины:
Риэлторы (тут бодрым голосом)!
Старые времена ПРОШЛИ. Канули в лято. Что было, больше такого не будет.
Посему: включайте мозги, учитесь жить(выживать) при нынешних экономических реалиях.
Чего-либо ждать - бестолку, ничего не ждите. Вспоминайте как мы все работали 5-6-7 лет назад.
Лафа закончилась, закрыта. Нам остаются лишь "суровые будни" с минимальными %% от сделок.
(Кста, так ДАВНО работает весь остальной нериэлторский бизнес в РФ).
===
Размещать рекламу, не размещать? Да не размещайте. Клиент будет приходить сам собою...
вроде как случайно (на правах шутки).
Всех обнимаю,
Никого не хотел обидеть,
Искренне наилучшие пожелания,
Независимый аналитик
рынка недвижимости Москвы,
Алексей Шкутов
08 дек. 2008
biz-realty писал(а):А как реализовать эти договора и на какое время их заключать?
Так как процентов 80% это сделки связанные с покупкой встречного жилья, то ответ дан Еленой Викторовной - время обменов. А сроки какие?-до полного исполнения. Или вы собираетесь потратить зря свое время и деньги на рекаму?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
08 дек. 2008
Имеджевой рекламе сейчас придется отойти на последний план, да и нафиг она в период крезиса. Потенцильным клиентам и так уже известна инфоримация о игроках рынка. Кстати я представляю что они думают о тех риэлторах, которые заверяли покупателей -- берите, бирите! Вы что через год все будет намного дороже, даже если не понравиться квартира, всегда продати с легкостью еще и заработаете.
В тяжелые времена гораздо большим спросом будут пользоваться объекты по ИНТЕРЕСным ценам, и может какие нибудь новые продукты, позволяющие приумножить капитал или хотя-бы продержаться на плаву. Для Южного региона, может это будет гостиничный бизнес, или сдача доли жилья в найм, приезжим, командировоным. тем кто так и несмог купить себе что-нибудь из за роста цен.
Если в бизнесе все начинают сжиматься (оптимизировать бизнес), то среди населения возможно начнуться переезды в другие более высокооплачиваемые города и регионы, а так же переезды за город, продажи частей земельных участков, недостроев, частей домовладений, перезд из набраных по ипотеке больших площадей обратно в меньшие.
Работы хватит на всех, только теперь это будет рынок не инвестиционый, а тотально-сбросовый. Главное пока РН достигнет дна собрать необходимую базу собственников готовых к сотрудничеству и срочным продажам. Придется поднапрячь мозги, перестроиться и создать новый продукт. Или покинуть этот бизнес. Прискорбно но это так.
В тяжелые времена гораздо большим спросом будут пользоваться объекты по ИНТЕРЕСным ценам, и может какие нибудь новые продукты, позволяющие приумножить капитал или хотя-бы продержаться на плаву. Для Южного региона, может это будет гостиничный бизнес, или сдача доли жилья в найм, приезжим, командировоным. тем кто так и несмог купить себе что-нибудь из за роста цен.
Если в бизнесе все начинают сжиматься (оптимизировать бизнес), то среди населения возможно начнуться переезды в другие более высокооплачиваемые города и регионы, а так же переезды за город, продажи частей земельных участков, недостроев, частей домовладений, перезд из набраных по ипотеке больших площадей обратно в меньшие.
Работы хватит на всех, только теперь это будет рынок не инвестиционый, а тотально-сбросовый. Главное пока РН достигнет дна собрать необходимую базу собственников готовых к сотрудничеству и срочным продажам. Придется поднапрячь мозги, перестроиться и создать новый продукт. Или покинуть этот бизнес. Прискорбно но это так.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
09 дек. 2008
Vic писал(а):Придется поднапрячь мозги, перестроиться и создать новый продукт. Или покинуть этот бизнес. Прискорбно но это так.
Ужатие по составу произойдет во всех областях и недвижимость естественно исключением близко не является. Ряды риэлторов будут явно редеть. Или по крайней мере на эту величину в начале поредеет заработок риэлторов, а уже потом из бизнеса будут выходить агенты, доходы которых станут слишком малыми.
09 дек. 2008
Алексей Шкутов писал(а):Старые времена ПРОШЛИ. Канули в лято. Что было, больше такого не будет.
Посему: включайте мозги, учитесь жить(выживать) при нынешних экономических реалиях.
Чего-либо ждать - бестолку, ничего не ждите. Вспоминайте как мы все работали 5-6-7 лет назад.
Лафа закончилась, закрыта. Нам остаются лишь "суровые будни" с минимальными %% от сделок.
(Кста, так ДАВНО работает весь остальной нериэлторский бизнес в РФ).
Независимый аналитик рынка недвижимости Москвы, Алексей Шкутов
Именно это я и хотел сказать. Не надо, граждане риэлторы, ничего ждать. Ни весны, ни лета, ни 10 года. Не будет возврата к прежним ценам.
И те покупатели, которые сейчас готовы купить за 50-60% от летних цен - и есть самые настоящие РЕАЛЬНЫЕ покупатели. Других можно не ждать.
Набивайте базы объектами, устраивайте экскурсии по 20-30 вариантам. Кто-то из продавцов обязательно сломается и продаст. Тяжело, конечно, гнуть людей друг к другу, когда такой разрыв в требованиях, но ничено иного нам не остается. Тех притоптали, этих нагнули - вот вам и сделка.
Особо хочу выделить метод "мрачного прогноза":
Приходите на объект, оцениваете его на 50% дешевле от запросов. Продавец, естественно, машет руками и смеется. Тут вы говорите ключевую фразу: "Увидимся через полгода.." (можно ещё мрачно посмотреть на продавца, как на покойника). Выходите. Ставите "напоминание" в мобильник и забываете об этом объекте. Летом можно будет вернуться к дискуссии. Ведь не продаст он, если будет стоять как баран со старой ценой, так что новая встреча весьма вероятна.
А деньги всегда получить приятно, и зимой, и летом.
Да прибудут с вами каменты!
09 дек. 2008
елена викторовна писал(а):
Да гнем мы их, гнем! Потому что если не мы их, то кто-нибудь нас нагнет!!!
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (Сенека)
09 дек. 2008
елена викторовна писал(а):Теперь два левых сапога не продать уже, увы.
Недавно видела в продаже пару резиновых левых детских сапог за 50 руб в продаже. Через несколько дней зашла в магазин -нету уже, наверное продалиОтношения с продавцами должны строиться по принципу: кто не сдастся сейчас - будет расстрелян в будущем смехотворными ценами
Да гнем мы их, гнем! Потому что если не мы их, то кто-нибудь нас нагнет!!!
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (Сенека)
09 дек. 2008
Если говорить по теме. То на мой взгляд, хочу я того или нет, но рекламу придется увеличивать. Речь не о собственной рекламе или имиджевой.
Речь идет об усиленном рекламировании продаваемой недвижимости на вялом рынке.
Уже сейчас получаю все больше звонков от будущих продавцов, которые ищут уже не столько дешевого агента, сколько того, кто готов больше вкладывать в рекламу их недвижимости.
Речь идет об усиленном рекламировании продаваемой недвижимости на вялом рынке.
Уже сейчас получаю все больше звонков от будущих продавцов, которые ищут уже не столько дешевого агента, сколько того, кто готов больше вкладывать в рекламу их недвижимости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей