Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В молодости надо думать про первоначальный взнос на ипотеку хотя бы, а не в какой стране просадить побольше денег как стрекоза...
Предлагаю всплывающей вставкой эти ваши слова вставить на сайт этого отеля ARCHITECTS HOUSE 5* на Санторини, который Антон смотрел
,
Видимо там отдыхают люди которые уже ограбили банк. Так как в России банков позакрывалось много в прошлом году - там уже все расписано на год вперед...
Этот отель и подобные (типа Марина Бэй в Сингапуре) арендуют на одни сутки, ну так чисто фоточек для инстаграмма наделать, а потом переселяются в место попроще
Предлагаю всплывающей вставкой эти ваши слова вставить на сайт этого отеля ARCHITECTS HOUSE 5* на Санторини, который Антон смотрел
,
Видимо там отдыхают люди которые уже ограбили банк. Так как в России банков позакрывалось много в прошлом году - там уже все расписано на год вперед...
Этот отель и подобные (типа Марина Бэй в Сингапуре) арендуют на одни сутки, ну так чисто фоточек для инстаграмма наделать, а потом переселяются в место попроще
кстати да, не от первого человека слышу такое - сутки в Марине и потом куда подешевле
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Не престижно это, у дитя должен быть свой мир уединения
Ну, ежели кроме туалета других мест уединения нет, то, кончено.
Коттедж года 2 назад по Новорязанскому продавала. Клиент там 6 (!) штук сан/узлов всяких/разных везде понастроил....и баню 200 метров. И все покупатели спрашивали : "А на фига столько ? "
Я в своём первом коттедже (7 уровней) тоже 6 санузлов построил на 5 человек-то.
А вот во втором 2-х этажном всего 4 предусмотрел и сейчас думаю - не мало ли?
Вы, наверное, не жили в доме, где более 1-го туалета на всех...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Раз рекламная тема для всех, да еще и бесплатно, - воспользуюсь)
Мы решили , что готовы часть нашей риэлторской работы сделать отдельной услугой. Анализ цен на продаваемую недвижимость. Мы делаем его для наших клиентов, когда продаем квартиры или дома, а сейчас готовы предоставлять его всем желающим.
Нам стало невмоготу слышать: цена рынка, высокая/низкая цена и проч. И часто совсем непонятно, о чем идет речь применительно к вторичному рынку. Точка отсчета среднее арифметическое цен в объявлениях о продаже? На что ориентироваться?
На самом деле все просто - рыночная цена это цена, которую сегодня покупатели готовы платить за похожий товар, цены недавних авансов, сделок или цены предложений о покупке.
И мы умеем добывать такую информацию.)
Кроме сухих цифр в документе, который вы получите, будут данные о количестве похожих объектов, продающихся сейчас (количество конкурентов), и их истории продаж. Ну и наши комментарии.
Вот. Обращайтесь.
Чуть позже, наверное, отдельной услугой сделаем получение инсайда о ситуации с продажей по квартирам, которые выбраны для покупки. Для понимания возможностей по торгу и перспективам сделки. Что тоже важно, как нам кажется.