Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Когда придет время сдавать. Комната идеально подходит для съемки по диагонали! А сейчас что то делать,- как костоправ попавшему под поезд.
Само собой разумеющееся. Придёт снова, будут пересдавать, пересниму, конечно. В рекламу поставлю такие, как есть, а с первым клиентом поеду и вновь отфотографирую. Кстати, Миша, на этой фотографии люди засняты специально, мол, отдых?
Я их убрала на фих..Ужас, какая я нудная(((
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Само собой разумеющееся. Придёт снова, будут пересдавать, пересниму, конечно. В рекламу поставлю такие, как есть, а с первым клиентом поеду и вновь отфотографирую. Кстати, Миша, на этой фотографии люди засняты специально, мол, отдых?
Когда придет время сдавать, надо ехать до клиентов и переснимать, чтобы первый клиент видел уже новые фото, правильные.
Люди на фото не несут никакой смысловой нагрузки. Да и фото само по себе брак и более ничего. И исправить его не возможно. Четвертый корпус обрезан, а без него Миракс уже не Миракс. Отсутствие знаний по основам композиции приводит именно к таким результатам. Если бы успел во время выбрать другую точку, где в кадр норально помещался весь ЖК и пруд, и успел бы поймать такое же закатное солнышко,было бы о чем говорить. А так,- фрагмент с яркими красками. Конечно, можно по сокрушаться, что имей я тогда sigma 8-16, кадр был бы получше, запас в 15 градусов! Положения это не меняет. Основы композиции надо изучать и применять на практике.
Последний раз редактировалось Михаил Нечаев 02.11.13, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Михаил Нечаев, мне важно Ваше мнение. Что в этом снимке не так? Я к Вам прислушиваюсь.
Себя покритиковал,- Ваша очередь! Наташ, вы когда нибудь, видите помещения в таком ракурсе, за исключением случаев генеральной уборки, замены штор и помывки окон? Назначение наших фото,- создать желание посмотреть на квартиру в живую и отдать нам свои кровные! Так зачем покупателей/арендаторов заставлять смотреть на комнату с тумбочки? Зачем клиента, который рожден по полу ходить под потолок загонять? Не кошак он и не голубь,- человек! Это может создать определенный дискомфорт в сознании, что нам совершенно не нужно. Пусть лучше клиент видит то, что ожидает увидеть, исполненное красиво и правильно. Тогда ему проще протянуть Вам деньги, когда сознание спокойно и удовлетворено. Как то так. Да, совсем забыл! А основы композиции учили?
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Себя покритиковал,- Ваша очередь! Наташ, вы когда нибудь, видите помещения в таком ракурсе, за исключением случаев генеральной уборки, замены штор и помывки окон? Назначение наших фото,- создать желание посмотреть на квартиру в живую и отдать нам свои кровные! Так зачем покупателей/арендаторов заставлять смотреть на комнату с тумбочки? Зачем клиента, который рожден по полу ходить под потолок загонять? Не кошак он и не голубь,- человек! Это может создать определенный дискомфорт в сознании, что нам совершенно не нужно. Пусть лучше клиент видит то, что ожидает увидеть, исполненное красиво и правильно. Тогда ему проще протянуть Вам деньги, когда сознание спокойно и удовлетворено. Как то так. Да, совсем забыл! А основы композиции учили?
нет, Миша, к сожалению, пока не учила. Сейчас сяду читать статьи. Посмотрела ролик: внешняя ссылка Явно понимаю, что не хватает декора. На вышеприведенной фотографии, на мой взгляд, могу ошибаться, но цветовая гамма мебели подсказывает, что не хватает вазы с осенними листьями. Попробую сегодня порисовать в фотошопе. Добавить в фотографию жизни. Миша, не могли бы Вы мне прислать ссылку на основы композиции. СПАСИБО Вам за советы, они призывают думать.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Наташ, вы когда нибудь, видите помещения в таком ракурсе, за исключением случаев генеральной уборки, замены штор и помывки окон?
Миша, правильно ли я поняла Вашу идею?
P.S. пробовала с разными цветами, получалось не айс. К такого качества рыжему шкафу сложно что-то подобрать, поэтому остановилась на темно - коричневом, что исказило реальность. Но честно пробовала разные цвета.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Наташ, вы когда нибудь, видите помещения в таком ракурсе, за исключением случаев генеральной уборки, замены штор и помывки окон?
Миша, правильно ли я поняла Вашу идею?
P.S. пробовала с разными цветами, получалось не айс. К такого качества рыжему шкафу сложно что-то подобрать, поэтому остановилась на темно - коричневом, что исказило реальность. Но честно пробовала разные цвета.
А клиент, когда придет смотреть квартиру, что увидит? Вы ему темную мебель и гардины в цвет повесите? Фото должны соответствовать действительности!
А моя идея сводилась только к тому, что ракурсы должны быть привычны для клиентов, фотоаппарат только в горизонтальном положении на половине высоты комнаты. Не надо залезать под потолок!
Очень благодарен Вам, Наташ, что тема активна уже более полугода. Складывается понимание, что чтобы делать хорошие, продающие/сдающие фото, пора отойти от метода проб и ошибок, и изобретения велосипедов. Надо идти традиционным путем, как это делают архитектурные фотографы: - перед съемкой готовить объект (мыть, чистить, выкидывать хлам, освежать ремонт), - расставлять красиво мебель и выбирать выигрышные ракурсы, - правильно фотографировать, чтобы в дальнейшем было минимум обработки, - тщательно обрабатывать фото, но так, чтобы они соответствовали действительности!
Соответственно, последнее время я стал более жестко требовать от клиентов подготовки объектов, - заранее обсуждаем, что и как надо сделать. Брошюра Ани и Сергея очень для многих убедительны!
Правильно фотографировать,- как раз и значит, что пора получить некие, хотя бы минимальные знания по основам композиции, освещению, и наверное многому еще чего, выяснится в процессе. Пока этих знаний нет.
Также, к «правильно фотографировать» относится и изучение всех возможностей той техники, которая есть в наличии, и использовании этих возможностей на практике по максимуму. Для начала, я распечатал инструкцию к своему К-5, надо будет все проштудировать и попробовать. Получилось вот столько:
А Вы можете сказать, что изучили инструкцию полностью и используете все возможности фотоаппарата?
И уже потом только, постобработка, которая в идеале должна быть сведена к ресайзу.
ЗЫ: Касячок в "Ожиданиях",- шторы люстру накрыли!
ЗЫ ЗЫ: Пусть хозяева повесят плотные льняные шторы,- вполне подойдет. А Вы потом сфотографируете!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
А клиент, когда придет смотреть квартиру, что увидит? Вы ему темную мебель и гардины в цвет повесите? Фото должны соответствовать действительности!
Миша, это была фотография не для рекламы квартиры. Я говорила о идее. О внесении жизни в безжизненное пространство. Цвет мебели пришлось изменить, так как всю голову сломала что может подойти к цвету персиковых стен и такого цвета шкафа. Изменила цвет - не подошел пол, но уже не стала заморачиваться. Чему, при возможности, буду уделять внимание при фотографировании следующих объектов.
Михаил Нечаев писал(а):
ЗЫ: Касячок в "Ожиданиях",- шторы люстру накрыли!
Ага, видела, уже не стала доделывать, поставила то, что успела сделать и уехала на показы.
Михаил Нечаев писал(а):
Очень благодарен Вам, Наташ, что тема активна уже более полугода.
Да было бы за что. Лишь бы тема пользу приносила. Возможности фотоаппарата, каюсь, до конца не изучила. Я и инструкции - две вещи несовместимые. Как дурак, учусь на своих ошибках. Хотя понимаю, что это не правильно.
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
А клиент, когда придет смотреть квартиру, что увидит? Вы ему темную мебель и гардины в цвет повесите? Фото должны соответствовать действительности!
Миша, это была фотография не для рекламы квартиры. Я говорила о идее. О внесении жизни в безжизненное пространство.
Скорее это можно назвать наведением лоска. И наведением очень качественным. Со шторами - перебор, конечно)) они самый запоминающийся элемент на фото. Люди 80% информации воспринимают зрительно и с точки зрения продаж первое фото больше спровоцирует на звонок. Обман - да. Но, с другой стороны темно-коричневый шкаф был на фото, а в реале светлый, не настолько важно. Он есть и все.
Скорее это можно назвать наведением лоска. И наведением очень качественным. Со шторами - перебор, конечно)) они самый запоминающийся элемент на фото. Люди 80% информации воспринимают зрительно и с точки зрения продаж первое фото больше спровоцирует на звонок. Обман - да. Но, с другой стороны темно-коричневый шкаф был на фото, а в реале светлый, не настолько важно. Он есть и все.
не, обманывать клиента нельзя, демотиватор был для прикола сделан)))
На свадьбе гости веселились, Кричали "Горько!", "Пей до дна!", И только диссидент Геннадий Держал плакат "Долой режим!"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя