Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Владимир, чем, по-вашему, отличается просто сделанный сайт от профессионально сделанного сайта? -------------
Вот список замечаний по сайту abakan-dom
1. Сайт с динамическим и пополняемым каталогом объектов, собранный на html – это изначально провал. Такие сайты неуправляемы и не способны к развитию. К тому же вы постоянно зависите от человека, который добавляет информацию на сайт. Инструментарий html сильно ограничен и подходит для сайтов-визиток со статическими страницами. К тому же html сильно ограничивает возможности по продвижению сайта.
2. Бегущая строка сверху – это очень сильный акцент (из-за движения). То, что строка присутствует на всех страницах сайта – плохо. Пользователь постоянно будет отвлекаться на нее (а содержимое строки, кстати, никак не меняется от страницы к странице).
3. В тексте бегущей строки используется ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ – в интернете так обозначается крик. При обращении компании к посетителю такой прием не уместен.
4. Рваный левый край сайта: логотип, горизонтальное меню и вертикальное – везде разные отступы слева. Из-за этого сайт выглядит неаккуратно.
5. Как вы думаете, что в первую очередь видит на вашем сайте пользователь? Где акцент его внимания? а) Баннер по центру. Почему текст на нем сделан картинкой? Причем сделан так плохо, что это заметно. Тексты на сайтах в картинках – первый признак некачественной работы. В вашем случае данный баннер говорит о плохой управляемости сайта. Разместить текст с заголовком и иллюстрацией на главной странице – что может быть проще? б) Погода в Абакане. Это второе, что видят пользователи на вашем сайте. Наверное, это информация исключительной важности. в) Третий акцент на бегущей строке.
6. Из-за логотипа Яндекса в виджете с погодой – блок с новостями ниже воспринимается пользователем как блок контекстной рекламы. Но это не важно, новости здесь скорее для поисковиков, нежели для посетителей.
7. Текст, расположенный в центральной части сайта посетителями не прочитывается вообще – они переходят к меню. Из-за этого блок с лучшими предложениями видят не более 20% посетителей главной страницы. Блок, кстати, на фоне всего остального хороший (призывы типа «СМОТРИТЕ!!!» - нужно убрать по уже озвученным причинам).
8. Горизонтальное меню должно начинаться с уровня заголовка «Недвижимость Абакана и Хакасии». В сегодняшнем своем положении оно конкурирует с вертикальным меню.
9. В пункте меню «недвижимость» у вас три раза дублируется навигация: в горизонтальном меню, вертикальном меню и в рабочей части страницы. Это запутывает пользователя – слишком много точек входа, а посетителю неочевидно, что они продублированы.
10. В разделе «Публикации» - логика навигации по сайту умирает. Если пункты подменю выше вели на соответствующие РАЗДЕЛЫ, то здесь они ведут на конечные статьи в одном случае, и на список статей в другом.
11. Виджет с погодой присутствует на всех страницах сайта. На нем сделан довольно сильный акцент (из-за расположения и картинки) и внимание пользователя переключается на него. Вспомним также про бегущую сверху строку. Там, где на странице располагается только текст – пользователи с вероятностью 98% не дочитывают его до конца. Тексты на сайте выровнены по обоим краям - читабельность текста при этом значительно падает – взгляду не за что зацепиться, текст выглядит монолитным. (внешняя ссылка)
12. Форма поиска объектов на страницах разделов недвижимости по умолчанию скрыта. (внешняя ссылка) Не более 20% пользователей кликают в скрытые опции. В данном случае, этот процент, вероятно, меньше, т.к. ссылка воспринимается как заголовок таблицы. Форма поиска, кстати, очень хорошая – ничего лишнего.
13. Вертикальное меню дублирует горизонтальное, при этом позиционируется как нечто отдельное – это ошибка структуры сайта. Правда, в данном случае это не играет ключевой роли – сайт простой и пользователь вряд ли заблудится. Но о профессиональном уровне создателей это определенно говорит.
14. Обратите внимание, как выглядит пункт меню «недвижимость под нежилое» слева, а именно, на то, где находится слово «под»: внешняя ссылка Это происходит везде, где в названии пункта меню более двух слов.
15. Первое что видит пользователь в списке объектов (в таблице) – это левый край. Там должна отображаться самая важная информация для отбора объектов. Мы же там видим некий код. Код вообще в этой таблице не нужен. Зачем он там?
16. Этаж/Этажность лучше было бы сделать одним полем – это позволило бы упростить таблицу и облегчить восприятие данных об объекте.
17. Стоимость – очень важный параметр для отбора, но стоит в самом конце. Цена воспринимается не сама по себе, а в сочетании с количеством комнат или площадью. У вас эти данные разнесены на противоположные стороны таблицы.
18. Показано всего 20 объектов, несмотря на то, что таблица довольно легкая. Не хватает функционала выбора количества отображаемых объектов и кнопки «показать все». Особенно, если пользователь использует сортировки.
19. На детальной странице объекта, когда жмем в ФИО риэлтора – переходим в другой раздел сайта без возможности вернуться средствами навигации.
20. На странице риэлтора зачем нужно увеличение отсутствующей фотографии? (внешняя ссылка)
Владимир, чем, по-вашему, отличается просто сделанный сайт от профессионально сделанного сайта? -------------
Вот список замечаний по сайту abakan-dom
1. Сайт с динамическим и пополняемым каталогом объектов, собранный на html – это изначально провал. Такие сайты неуправляемы и не способны к развитию. К тому же вы постоянно зависите от человека, который добавляет информацию на сайт. Инструментарий html сильно ограничен и подходит для сайтов-визиток со статическими страницами. К тому же html сильно ограничивает возможности по продвижению сайта.
2. Бегущая строка сверху – это очень сильный акцент (из-за движения). То, что строка присутствует на всех страницах сайта – плохо. Пользователь постоянно будет отвлекаться на нее (а содержимое строки, кстати, никак не меняется от страницы к странице).
3. В тексте бегущей строки используется ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ – в интернете так обозначается крик. При обращении компании к посетителю такой прием не уместен.
4. Рваный левый край сайта: логотип, горизонтальное меню и вертикальное – везде разные отступы слева. Из-за этого сайт выглядит неаккуратно.
5. Как вы думаете, что в первую очередь видит на вашем сайте пользователь? Где акцент его внимания? а) Баннер по центру. Почему текст на нем сделан картинкой? Причем сделан так плохо, что это заметно. Тексты на сайтах в картинках – первый признак некачественной работы. В вашем случае данный баннер говорит о плохой управляемости сайта. Разместить текст с заголовком и иллюстрацией на главной странице – что может быть проще? б) Погода в Абакане. Это второе, что видят пользователи на вашем сайте. Наверное, это информация исключительной важности. в) Третий акцент на бегущей строке.
6. Из-за логотипа Яндекса в виджете с погодой – блок с новостями ниже воспринимается пользователем как блок контекстной рекламы. Но это не важно, новости здесь скорее для поисковиков, нежели для посетителей.
7. Текст, расположенный в центральной части сайта посетителями не прочитывается вообще – они переходят к меню. Из-за этого блок с лучшими предложениями видят не более 20% посетителей главной страницы. Блок, кстати, на фоне всего остального хороший (призывы типа «СМОТРИТЕ!!!» - нужно убрать по уже озвученным причинам).
8. Горизонтальное меню должно начинаться с уровня заголовка «Недвижимость Абакана и Хакасии». В сегодняшнем своем положении оно конкурирует с вертикальным меню.
9. В пункте меню «недвижимость» у вас три раза дублируется навигация: в горизонтальном меню, вертикальном меню и в рабочей части страницы. Это запутывает пользователя – слишком много точек входа, а посетителю неочевидно, что они продублированы.
10. В разделе «Публикации» - логика навигации по сайту умирает. Если пункты подменю выше вели на соответствующие РАЗДЕЛЫ, то здесь они ведут на конечные статьи в одном случае, и на список статей в другом.
11. Виджет с погодой присутствует на всех страницах сайта. На нем сделан довольно сильный акцент (из-за расположения и картинки) и внимание пользователя переключается на него. Вспомним также про бегущую сверху строку. Там, где на странице располагается только текст – пользователи с вероятностью 98% не дочитывают его до конца. Тексты на сайте выровнены по обоим краям - читабельность текста при этом значительно падает – взгляду не за что зацепиться, текст выглядит монолитным. (внешняя ссылка)
12. Форма поиска объектов на страницах разделов недвижимости по умолчанию скрыта. (внешняя ссылка) Не более 20% пользователей кликают в скрытые опции. В данном случае, этот процент, вероятно, меньше, т.к. ссылка воспринимается как заголовок таблицы. Форма поиска, кстати, очень хорошая – ничего лишнего.
13. Вертикальное меню дублирует горизонтальное, при этом позиционируется как нечто отдельное – это ошибка структуры сайта. Правда, в данном случае это не играет ключевой роли – сайт простой и пользователь вряд ли заблудится. Но о профессиональном уровне создателей это определенно говорит.
14. Обратите внимание, как выглядит пункт меню «недвижимость под нежилое» слева, а именно, на то, где находится слово «под»: внешняя ссылка Это происходит везде, где в названии пункта меню более двух слов.
15. Первое что видит пользователь в списке объектов (в таблице) – это левый край. Там должна отображаться самая важная информация для отбора объектов. Мы же там видим некий код. Код вообще в этой таблице не нужен. Зачем он там?
16. Этаж/Этажность лучше было бы сделать одним полем – это позволило бы упростить таблицу и облегчить восприятие данных об объекте.
17. Стоимость – очень важный параметр для отбора, но стоит в самом конце. Цена воспринимается не сама по себе, а в сочетании с количеством комнат или площадью. У вас эти данные разнесены на противоположные стороны таблицы.
18. Показано всего 20 объектов, несмотря на то, что таблица довольно легкая. Не хватает функционала выбора количества отображаемых объектов и кнопки «показать все». Особенно, если пользователь использует сортировки.
19. На детальной странице объекта, когда жмем в ФИО риэлтора – переходим в другой раздел сайта без возможности вернуться средствами навигации.
20. На странице риэлтора зачем нужно увеличение отсутствующей фотографии? (внешняя ссылка)
Основательно ... спасибо
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Насчет html - мог и ошибиться, возможно что просто url так настроены. Если сайт на системе управления (хоть какой-то) то это значительный плюс по сравнению со html-сборкой
Насчет html - мог и ошибиться, возможно что просто url так настроены. Если сайт на системе управления (хоть какой-то) то это значительный плюс по сравнению со html-сборкой
Абакан-дом: MODx+ИВН, html-ом тут и не пахнет. Или я ошибаюсь, Владимир?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Насчет html - мог и ошибиться, возможно что просто url так настроены. Если сайт на системе управления (хоть какой-то) то это значительный плюс по сравнению со html-сборкой
Абакан-дом: MODx+ИВН, html-ом тут и не пахнет. Или я ошибаюсь, Владимир?
Все верно! в точку )
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Возвращаясь к вопросу размещения "спецпредложений" (объектов по какому либо признаку или случайных) на главной странице сайта Агентства недвижимости.
Пришел к позиции что лучше не размещать на главной объекты( по крайней мере с фотографиями), а сделать качественный каталог на внутренней странице при условии доступности каталога в один клики с главной. На главной лучше рассказать о том что за сайт оказался на экране посетителя - а объект слишком сильный акцент ... лучше объекты "отдалить" одним кликом, ради того чтобы посетитель начал хоть как-то перемещаться по сайту
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Пришел к позиции что лучше не размещать на главной объекты( по крайней мере с фотографиями), а сделать качественный каталог на внутренней странице при условии доступности каталога в один клики с главной. На главной лучше рассказать о том что за сайт оказался на экране посетителя - а объект слишком сильный акцент ... лучше объекты "отдалить" одним кликом, ради того чтобы посетитель начал хоть как-то перемещаться по сайту
Взять тот же Озон, который инвестирует сотни тысяч долларов каждый год на глубокий анализ путей посетителей по сайту, удобство, конверсию. Объекты на главной...
Пришел к позиции что лучше не размещать на главной объекты( по крайней мере с фотографиями), а сделать качественный каталог на внутренней странице при условии доступности каталога в один клики с главной. На главной лучше рассказать о том что за сайт оказался на экране посетителя - а объект слишком сильный акцент ... лучше объекты "отдалить" одним кликом, ради того чтобы посетитель начал хоть как-то перемещаться по сайту
Взять тот же Озон, который инвестирует сотни тысяч долларов каждый год на глубокий анализ путей посетителей по сайту, удобство, конверсию. Объекты на главной...
дык у них товар , у АН услуги ... речь а сайте АНа, а не о доске объявлений ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
В комплексную услугу АНа входит рекламно-маркетинговое сопровождение объекта, частью которого становится карточка объекта на сайтах. Можно её засунуть глубоко, но почему же не показать посетителю сайта сразу на главной, какими объектами занимается компания? В нашем случае объекты на главной постоянно получают заметно большее число просмотров и заявок, хотя главную страницу мы как раз нигде не рекламируем и особо на неё не ссылаемся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя