Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Обязательно нужно ставить на фотографиях объекта водяные знаки (лучше всего название сайта и телефон), у меня были случаи, когда особо ленивые индивидуумы не только фото, но и текст копировали без изменений... А когда я звонил и спрашивал, почему так получилось, мне говорили, что им без разницы и ничего удалять они не будут...
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле. у меня есть своя причина на это: дело в том, что я и моё партнерство работаем по эксклюзивам и информацию по нашим объектам в интернете можно найти только на нашем сайте, таким образом мы раскручиваем собственный сайт, который содержит около 30% всех объектов города. Сейчас уже предпринимались попытки несанкционированного копирования наших объектов в какие-то общие базы города, но там они идут либо без фоток, либо с фото и соответственно логотипом сайта. При обнаружении этого, мы связывались с администрацией и требовали убрать информацию о наших объектах, так как мы не нуждаемся в рекламе на сайтах, гораздо менее популярных чем наш, к тому же они не в состоянии следить за объективностью расположенной там информацией о наших объектах и просят нас самих сообщать об изменениях, что нас не устраивает впринципе. для фотографирования наиболее привлекательных объектов я приглашаю фотографа, как результат: уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра, но случаи показательны. Ну и конечно, сам факт того, что мы платим за профессиональное фото объекта, делает нас абсолютно однозначно единственными собственниками этих фото.
По моим наблюдениям, фото гораздо чаще видит сначала непосредственно клиент, а потом уже может нарисоваться агент, когда решение о покупке принято. Ну лениво агенту кнопочку лишнюю нажать.... А что мешает Вам сделать фото даже лучше? Как инструкцию, можете использовать внешняя ссылка Все советы, изложенные там, максимально просты и эффективны. Жалко, что попалась на глаза только сегодня, до всего собственным опытом пришлось доходить. Удачи!
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле. у меня есть своя причина на это: дело в том, что я и моё партнерство работаем по эксклюзивам и информацию по нашим объектам в интернете можно найти только на нашем сайте, таким образом мы раскручиваем собственный сайт, который содержит около 30% всех объектов города. Сейчас уже предпринимались попытки несанкционированного копирования наших объектов в какие-то общие базы города, но там они идут либо без фоток, либо с фото и соответственно логотипом сайта. При обнаружении этого, мы связывались с администрацией и требовали убрать информацию о наших объектах, так как мы не нуждаемся в рекламе на сайтах, гораздо менее популярных чем наш, к тому же они не в состоянии следить за объективностью расположенной там информацией о наших объектах и просят нас самих сообщать об изменениях, что нас не устраивает впринципе. для фотографирования наиболее привлекательных объектов я приглашаю фотографа, как результат: уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра, но случаи показательны. Ну и конечно, сам факт того, что мы платим за профессиональное фото объекта, делает нас абсолютно однозначно единственными собственниками этих фото.
а какая на вашем сайте защита от копирования материалов?
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.
Пожалуйста, подскажите, как это делается АВТОМАТИЧЕСКИ?
внешняя ссылка - вот пример моего "водянного" - поперек фоток написано доменное имя, припопадании любого изображения на сайт, сервер автоматически показывает фотки только с "водянным"
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Задумался над мыслью ... а надоли чтоб на фото объектов были "водяные знаки" ... и не знаю ответа
1. часто ли воруют фотографии с сайтов агентств недвижимости? 2. водянной знак в виде логотипа компании или названия сайта ... что лучше? 3. уместна ли знак правообладателя "С в кружке и название компании" ... если фото делал агент ...то есть чья это фота ..агента или фирмы где он работает?
ну и в общем возможно поразвивать эту тему желательно с конкретными примерами этих самых "водянных" знакок ... всетаки это визуальные символы ... и они должны(могут) нести какуюто и смысловую нагрузку , а не только средство защиты ... присоединяйтесь!!!
Отвечу чуть иначе: качественные фотографии недвижимости воруют часто — их пользуют строители-одиночки, риэлторы-одиночки… даже порой крупные строительные или риэлторские фирмы (но это редкость). Понятно, что воруют только качественно сделанные фотографии;
В виде логотипа компании и адреса сайта. В идеале — короткого адреса страницы на сайте про этот объект;
Уместен. Но обычно его редко ставят. Тем более по закону произведение охраняется даже если этот знак нигде не ставится. Фотография принадлежит фирме, если агент фотографировал по заданию фирмы. Как вариант, если в его должностные обязанности входит такая фотосъёмка. Если задания не было (строго письменного), если в обязанностях этого нет (в договоре найма агента), фотографии принадлежат агенту (даже если он снимал на камеру фирмы).
Я на свои фотографии обычно ставлю водяной знак, как в приложении к этому посту. И убрать его тяжело и меня, если что, всегда легко найти Бывает, ставлю водяной знак большего размера, рассчитанный на то, что он будет читаться даже на сильно уменьшенной превьюшке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра
А что мешает Вам сделать фото даже лучше? Как инструкцию, можете использовать внешняя ссылка Все советы, изложенные там, максимально просты и эффективны. Жалко, что попалась на глаза только сегодня, до всего собственным опытом пришлось доходить.
Михаил, Думаю, разумнее давать всё же ссылку не напрямую на текст, а на страницу внешняя ссылка — со временем я буду выкладывать новые версии текста. Ваш вариант ссылки в этом случае перестанет быть рабочим, т.к. старая версия документа будет удалена.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость