Необходимо ли "водянные знаки" на фото объектов 84 / 8832

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Нужен ли "водяной знак" на фотографиях сайтов агентств недвижимости
Да,нужен
82 (78%)
Нет, не нужен
17 (16%)
Я не знаю о чем идет речь
2 (2%)
Такие несущественные мелочи и обсуждать не стоит
4 (4%)
Всего голосов: 105
09 дек. 2010
Обязательно нужно ставить на фотографиях объекта водяные знаки (лучше всего название сайта и телефон), у меня были случаи, когда особо ленивые индивидуумы не только фото, но и текст копировали без изменений... А когда я звонил и спрашивал, почему так получилось, мне говорили, что им без разницы и ничего удалять они не будут... :!:
10 дек. 2010
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.
у меня есть своя причина на это: дело в том, что я и моё партнерство работаем по эксклюзивам и информацию по нашим объектам в интернете можно найти только на нашем сайте, таким образом мы раскручиваем собственный сайт, который содержит около 30% всех объектов города. Сейчас уже предпринимались попытки несанкционированного копирования наших объектов в какие-то общие базы города, но там они идут либо без фоток, либо с фото и соответственно логотипом сайта. При обнаружении этого, мы связывались с администрацией и требовали убрать информацию о наших объектах, так как мы не нуждаемся в рекламе на сайтах, гораздо менее популярных чем наш, к тому же они не в состоянии следить за объективностью расположенной там информацией о наших объектах и просят нас самих сообщать об изменениях, что нас не устраивает впринципе.
для фотографирования наиболее привлекательных объектов я приглашаю фотографа, как результат: уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра, но случаи показательны.
Ну и конечно, сам факт того, что мы платим за профессиональное фото объекта, делает нас абсолютно однозначно единственными собственниками этих фото.
10 дек. 2010
Vic писал(а):
Михаил Н. писал(а):
Примеры на моем сайте

А, что хорошие фотографии, Михаил...

По моим наблюдениям, фото гораздо чаще видит сначала непосредственно клиент, а потом уже может нарисоваться агент, когда решение о покупке принято. Ну лениво агенту кнопочку лишнюю нажать....
А что мешает Вам сделать фото даже лучше? Как инструкцию, можете использовать внешняя ссылка Все советы, изложенные там, максимально просты и эффективны. Жалко, что попалась на глаза только сегодня, до всего собственным опытом пришлось доходить.
Удачи!
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
11 дек. 2010
Bortsoff писал(а):
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.

Пожалуйста, подскажите, как это делается АВТОМАТИЧЕСКИ?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
11 дек. 2010
Ольга Меркулова писал(а):
Bortsoff писал(а):
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.

Пожалуйста, подскажите, как это делается АВТОМАТИЧЕСКИ?

Это делается скриптом при загрузке фото на сайт. Скорее всего ваш программист должен знать как это сделать.
11 дек. 2010
Bortsoff писал(а):
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.
у меня есть своя причина на это: дело в том, что я и моё партнерство работаем по эксклюзивам и информацию по нашим объектам в интернете можно найти только на нашем сайте, таким образом мы раскручиваем собственный сайт, который содержит около 30% всех объектов города. Сейчас уже предпринимались попытки несанкционированного копирования наших объектов в какие-то общие базы города, но там они идут либо без фоток, либо с фото и соответственно логотипом сайта. При обнаружении этого, мы связывались с администрацией и требовали убрать информацию о наших объектах, так как мы не нуждаемся в рекламе на сайтах, гораздо менее популярных чем наш, к тому же они не в состоянии следить за объективностью расположенной там информацией о наших объектах и просят нас самих сообщать об изменениях, что нас не устраивает впринципе.
для фотографирования наиболее привлекательных объектов я приглашаю фотографа, как результат: уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра, но случаи показательны.
Ну и конечно, сам факт того, что мы платим за профессиональное фото объекта, делает нас абсолютно однозначно единственными собственниками этих фото.

а какая на вашем сайте защита от копирования материалов?
11 дек. 2010
Ольга Меркулова писал(а):
Bortsoff писал(а):
большинство объектов я фотографирую сам, и при загрузке на сайт автоматически устанавливается адрес сайта в правом нижнем угле.

Пожалуйста, подскажите, как это делается АВТОМАТИЧЕСКИ?


внешняя ссылка - вот пример моего "водянного" - поперек фоток написано доменное имя, припопадании любого изображения на сайт, сервер автоматически показывает фотки только с "водянным"
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
13 дек. 2010
Владимир Руденко писал(а):
Задумался над мыслью ... а надоли чтоб на фото объектов были "водяные знаки" ... и не знаю ответа

1. часто ли воруют фотографии с сайтов агентств недвижимости?
2. водянной знак в виде логотипа компании или названия сайта ... что лучше?
3. уместна ли знак правообладателя "С в кружке и название компании" ... если фото делал агент ...то есть чья это фота ..агента или фирмы где он работает?

ну и в общем возможно поразвивать эту тему желательно с конкретными примерами этих самых "водянных" знакок ... всетаки это визуальные символы ... и они должны(могут) нести какуюто и смысловую нагрузку , а не только средство защиты ... присоединяйтесь!!!

  1. Отвечу чуть иначе: качественные фотографии недвижимости воруют часто — их пользуют строители-одиночки, риэлторы-одиночки… даже порой крупные строительные или риэлторские фирмы (но это редкость). Понятно, что воруют только качественно сделанные фотографии;
  2. В виде логотипа компании и адреса сайта. В идеале — короткого адреса страницы на сайте про этот объект;
  3. Уместен. Но обычно его редко ставят. Тем более по закону произведение охраняется даже если этот знак нигде не ставится. Фотография принадлежит фирме, если агент фотографировал по заданию фирмы. Как вариант, если в его должностные обязанности входит такая фотосъёмка. Если задания не было (строго письменного), если в обязанностях этого нет (в договоре найма агента), фотографии принадлежат агенту (даже если он снимал на камеру фирмы).
Я на свои фотографии обычно ставлю водяной знак, как в приложении к этому посту. И убрать его тяжело и меня, если что, всегда легко найти :)
Бывает, ставлю водяной знак большего размера, рассчитанный на то, что он будет читаться даже на сильно уменьшенной превьюшке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
14 дек. 2010
Bortsoff писал(а):
уже были несколько случаев, когда покупатели предлагали внесьти задаток, после ознакомления с объектом на нашем сайте, без просмотра объекта !!! Мы крнечно отказывались, и принимали задаток только после просмотра


Камчатка! Край непуганых покупателей! =D>
14 дек. 2010
Михаил Н. писал(а):
А что мешает Вам сделать фото даже лучше? Как инструкцию, можете использовать внешняя ссылка Все советы, изложенные там, максимально просты и эффективны. Жалко, что попалась на глаза только сегодня, до всего собственным опытом пришлось доходить.

Михаил,
Думаю, разумнее давать всё же ссылку не напрямую на текст, а на страницу внешняя ссылка — со временем я буду выкладывать новые версии текста. Ваш вариант ссылки в этом случае перестанет быть рабочим, т.к. старая версия документа будет удалена.
С уважением, Андрей Хроленок
Профессиональный фотограф недвижимости.
+7 (495) 799-53-84       внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость