Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. ТрастРанк - время жизни сайта начинает принимать все больший вес в продвижении. 2. Невозможно создать или постоянно модернизировать свой сайт под разные цели, которые возникают в процессе работы. Гораздо проще создать 2-3 сайта своих, которые перелинковать грамотно и каждый сайт будет нести свою нагрузку и давать хороший результат.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Ну, а если нет цели вести одновременно 2-3 сайта, то можно и обойтись изменением существующего) Полезнее сделать 1 удобный, чем 3 "так себе". Размножение сайтов удобно при собственной команде разработчиков, мне кажется
Бегло взгянув : 1) внешняя ссылка - позиции на синем шрифте привлекают больше внимания, чем расшифровываемые параметры. А должно быть наоборот.
2) Посомтрите что у вас написано в title ? Это самая верхняя синяя полоса браузера. Тут же внешняя ссылка написано "http://princip36.ru/root/cat/?id=158" в коде html видим следующее "<title></title>" (те тайтла нет)- лучше всего, если бы там было написано что-то вроде "1 комн. квартира, Лизюкова,66 - Агентство недвижимости Принцип" - т.е динамически пусть выводится title=H1(заголовок страницы) + статически - название вашей компании или сайта.
Людмила - title - базовый элемент поискового продвижения, с него всё начинается.
Далее :
1)Не очень хорошо, что при переходе на главную всё время перекидывает на внешняя ссылкаroot Советую изавиться от этого эффекта, стартовая страница должна быть http://princip36.ru/ без всяких root
2)Топ-предложения на главной : пусть фото-превью также являются ссылкой на подробное описание объекта. При наведении мышки на фотографии видны подписи к ним : цифры "1" "2" "3" Это вообще называется тег alt. Пусть в теге альт отображаются названия этих объектов, а именно "2 комн. квартира, ул. 60-армии, 23" и т.п.
3) Ссылка на подробное описание объекта сейчас является ссылка "подробнее >>> " Этого недостаточно и ссылкой должно являться также название объекта, например "2 комн. квартира, ул. 60-армии, 23 " Если не нравится, что ссылка подчёркнута, то средствами html можно сделать, чтобы ссылка не была подчёркнутой. Это достигается путём добавления параметра class="noline" тега ссылки <a class="noline" href="http://princip36.ru/root/cat/?id=105">2 комн. квартира, ул. 60-й Армии,23</a>
4) На странице внешняя ссылка - какую операцию с этим объектом можно совершить ? Это аренда или продажа? обмен ? Неплохо было бы, если бы это было видно прямо в заголовке , например - "Продажа - 2 комн. квартира, ул. 60-армии, 23" Опять же, с точки зрения поисковой оптимизации было бы нелишним.
5) внешняя ссылка лучше всего было бы, если бы прямо на этой-же странице была форма заявки конкретно для этого объекта.
5) Не очень очевидно, что в поиске внешняя ссылка "очки" обозначают кнопку "поиск". .....
Здравствуйте!! Давно поняла, что чем проще сайт, тем лучше для посетителей. Они дольше сидят на сайте и смотрят все, что там есть. Так что так держать. И не ставьте разные флэши, сайт станет тяжелым.