Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
На данный момент "зубастенькая наша" Sin, помимо обильного оффтопа про элитку и отстаивание гендерной принадлежности, чуть ли не единственная высказала позицию, схожую с позицией вдохновителя данного топика Светланы Столяровой:
Sin писал(а):
Все технологии и технологичность направленны на удовлетворение потребностей агента в комиссии. Чем более полно используются современные технологии, тем быстрее и приятнее происходит получение комиссии.
Svetlana Stolyarova писал(а):
Закладываем в стандарты клиенто-генерирующие технологии. Какие? Ну, например, создание нескольких мини-сайтов для каждого объекта. Продавцу от этого, честно говоря, в основном только приятно (полезно продавцу создание и повсеместная синдикация хотя бы одной нормальной он-лайн презентации). Для агентства же такое размножение информации является лишним информационным поводом и лишней ловушкой для потенциальных клиентов - как покупателей, так и следующих продавцов.
Единственное различие в том, что Sin рассуждает с позиции агента, а Светлана с позиции директора, для которого основными клиентами являются агенты.
Последний раз редактировалось LevshinSergey 11.02.10, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Сергей, с позицией агента вы несколько спутали. Все же мое выражение просто "рабоче-крестьянское". Это знаете как в анекдоте про командование армиями. Что в России на один приказ приходиться 7 слов, но в особо ответственный момент количество слов в приказе может быть сокращено до 2