MLS: как естественный путь к цивилизованному рынку недвижимости 282 / 14537

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 фев. 2010
Алексей Журавлев писал(а):
5. критериев для отбора нет видимо будут тоже субъективные. (рекомендации)


На круглом столе "MLS - решение", который прошел на прошлой неделе в Ивано-Франковске, Дэн Негулеску показал программный продукт, который, на мой взгляд, заслуживает внимания. Алексей, если Вас заинтересует, то я могу выслать Вам условия поставщика на пользование данным продуктом.
внешняя ссылка
На сегодня FBS обслущивает более 100 листингов по всему миру.
Ты просто помножаешь себя на ноль, если идешь на компромиссы с самим собой
18 фев. 2010
меня больше интересует не условия пользования софтом, он может быть любой... меня больше волнует привлечение в МЛС агентов...
Продаю недвижимость в Тольятти с 1997 года
18 фев. 2010
Что бы популяризировать систему в агентской среде, надо обсуждение системы унести в закрытый форум, как предлагает Сергей Никулин и потом дать рынку то, что созрело в ограниченном общении энтузиастов. :)

Ребят, вы как шоры на глаза надели и видите только перед собой, совершенно не обращая внимание, а что же творится в агентской среде рынка. Вы собрались осчастливить тем что не нужно им уже, время ушло и теперь на повестке дня совсем другие вопросы стоят перед предпринимателем из числа агентов.
До вас были и другие энтузиасты этой темы, почитайте форум с 2004 года и вам станет понятней то, что собираетесь делать и на что хотите потратить средства членов своих организаций.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 фев. 2010
Не надо революций, не ломайте своими условиями сложившийся порядок делопроизводства и механизмов на рынке, подстраивайте их под задачи своих организаций и да сбудется сладкая риэлторская мультилистинговая мечта в отдельно взятом регионе.

Ощущение такое, что все вновь приходящие руководители региональных ассоциаций с жаром хватаются за эту тему, как за манну небесную в надежде осчастливить своих акционеров и в этом видящих свое предназначение. Узкое какое-то мышление, господа, узкое.

Вон, тот же Сергей Потапов носится по Украине и России и предлагает более полезные и менее дорогостоящие атрибуты того же МЛС, но его не слышат, а считают себя умнее и дальновиднее чем он, а он уже более десятка лет, как в теме, но это ведь ничего не значит для вас. Может шоры все таки мешают или амбиции "первооткрывателей" колеса рулят? :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 фев. 2010
Какие задачи может решить сообщество посредством МЛС:
- объединение маркетинговых усилий, с целью снижения рекламных затрат участников.
- создание инструмента воздействия на нерадивых участников сообщества.
- увеличение доходности плсредством деления комиссов среди участников.

Зачем писать свой дорогостоящий проект и потом содержать, продвигать и развивать его функционал посредством членских взносов?

Все это модно решить гораздо проще. К примеру, договориться с тем же Потаповым и уже завтра поставить на рабочих компах своих членов его систему, а из его системы ваши объекты попадут в большинство федеральных и региональных он-Лайн ресурсов. Пусть Сергей дорабатывает свою систему, что бы она по максимально возможному количеству требований соответствовала ожидаемому вами результату. Кроме системы Потапова, на рынке есть и другие, и лучше бы приручить их несколько, что бы создать нормальную здоровую конкурентную среду у их владельцев и ограничить возможность роста цен на услуги системы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 фев. 2010
Я являюсь категорическим противником ИС "Центр" г-на Потапова.
Большие баталии были в нашем городе в 2006 г., когда г-н Потапов попросил за конвертацию данных с его ИС "Центр" на газеты, которые у нас издавались в АПУРН РБ по 5 руб. с объекта.
Как вам постановка вопроса? Конвертор стоит 3 тыс. руб. за раз. А тут - платите за каждую конвертацию каждого объекта (ИРР выходит 2 раза в неделю, газета Витрина недвижимости Уфы выходила 1 раз в месяц). Конечно, это нас возмутило до глубины души. Мы увидели щупальца спрута, которые вначале мягко обвил наше тельце, а потом стал душить :D

Итак, создается МЛС, хозяином которой является г-н Потапов и он монопольно диктует свои условия.
Это все произошло в Уфе. Можно поднять переписку на НЕРСе.

Более того, г-н Потапов во все АН Уфы отправил гнусные письма в мой адрес "Какой то там Ю... мутит воду".
Что характеризует Потапова как невыдержанного компаньона.

Далее, ИС Центр куплена (по слухам) г-ном Щеблецовым (МИЭЛЬ) и данные ИС Центр автоматом конвертируются и забрасываются на мояквартира.ру (портал Шаблецова) и на сайт ргр.ру. При этом данные I-Real намеренно не ставятся. Мы теребили Сашу Плутта, он поехал в Москву, разговаривал "про это" с Ш. Все тщетно. Тот только мило-криво ухмыльнулся "а чьи тапки то?"

Лично нас полностью устраивает I-Real (Тольятти, Александр Плутт).

Считаю, что монополизм в МЛС пагубен. Кто владеет информацией - тот владеет миром (с)
Последний раз редактировалось Илья 18.02.10, 16:46, всего редактировалось 3 раза.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 фев. 2010
Мы почти 4 года пользуемся Потаповской Центр-Риел.

УСТАЛИ !

1. Не адаптирована под Уфу, заточена под Нижний. Сколько не пытались сделать коррективы, Потапов все отметает.

2. КОНВЕРТИРОВАНИЕ !!!!!
У Потапова очень криво данные замешаны, специально (уверен в этом на 100%).
Он просит за одно действие по конвертированию в любую базу (НЕРС, ОРСН.Рамблер) по 5 руб. за один объект.
Мы на 3 мес. с ОРСН договор составили, так программеры вначале бились с Центром, потом уже менеджеры с Потаповым - ФИГ ВАМ !
Поэтому, месяца 2 назад к нам приехали ребята с Тольятти (Ай-Риэл) Волга-Информ. Они начали делать для нас альтернативную программу.

3. ФИЛОСОФИЯ. Философия Потапова - глобальная закрытая база. К Интернету он очень прохладно или даже негативно относится. Вообщем, времена изменились, нам нужна АЛЬТЕРНАТИВА.

Навигатор - мощная база. Если бы вы заточили ее под Уфу, думаю, что мы все бы перешли на нее.

По ценам на сегодняшний день:
Потапов - 1300 р. в мес.
Ай-Риэлт - 1000 р. в мес.
Такие расценки пока были в нашем городе.

Уфа - непаханное поле для информационных технологий.
Вы удивитесь, но до сих пор нет базы по аренде квартир (типа циан и др.).
ИРР и ИРР.РУ собирает практически 100% всей информации. Других альтернатив практически нет, как и отдачи от других источников.


пост от 10 декабря 2007 года
Последний раз редактировалось Илья 18.02.10, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 фев. 2010
Так и я том же, их должно быть несколько и в этом будет сила их пользователей и никто их никогда не уронит на рынке, что легко сделать с любой единичной региональной МЛС. Ушел ключевой программер или бросил дело энтузиаст затейник, который не собственник, а всего лишь общественник (какое плохое для дела определение) или местное, самое популярное СМИ решит сделать себе подобную систему и оно легко выбьет почву из под ног у немногочисленных почитатеЛей местной МЛС.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 фев. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Так и я том же, их должно быть несколько и в этом будет сила их пользователей и никто их никогда не уронит на рынке, что легко сделать с любой единичной региональной МЛС. Ушел ключевой программер или бросил дело энтузиаст затейник, который не собственник, а всего лишь общественник (какое плохое для дела определение) или местное, самое популярное СМИ решит сделать себе подобную систему и оно легко выбьет почву из под ног у немногочисленных почитатеЛей местной МЛС.


Так вообщем то и происходит в передовых регионах, где критическая масса АН входит в местные ассоциации.
Но это не про нас, к сожалению
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
18 фев. 2010
Я, видимо, сильно туплю, но вот мне интересно - как может АН извлекать выгоду из МЛС, когда любой продаваемый объект все равно рекламируется в открытых источниках и вполне доступен для обозрения не участникам данной мега-системы, а также вполне самостоятельным покупателям? Тем более, что практически у всех профильных изданий имеются очень даже неплохие сайты, позволяющие производить сортировку объектов.
В чем выгода этой аЦЦкой технологии для АН, покупателя и продавца? То, что все предложения реальны? Так в МСК никто просто так в "Руки" рекламироваться не станет - жаба задушит. Экслюзивный договор с продавцом? О-ля-ля, как это ново. Лет так 15 уже... Дележ комиссов с риэлтором покупателя? Дык сейчас больше половины - это самостоятельные граждане, без агента. Я должен предлагать им распил их же денег? Или на бабки поднимать?
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость