Какая реклама самая эффективная для продажи квартир??? 64 / 7737

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 июн. 2017
Коллеги всем привет! Мой Вам совет подумайте чем Вы отличаетесь от конкурентов? Если отличий нет, то подумайте над тем где у Ваших клиентов больше боли рынка, например ипотека уже 75% сделок новостроек! Тоесть продажи ДДУ ростут не по дням а по часам. Вот тут есть боль рынка, у людей нахватает денег у кого мат капитал И так далее. Устройте Автобусный тур по новостройкам договоритесь с автокалонной по автобусу и с девелопероми по новостройкам, устраивайте аукционные продажи тогда в 60-80% покупателей Ваши только старайтесь предоставлять работу качественно! Вам Авито с Цианом хватит и не будет времени о других рекламных площадках думать! Всем отличных продаж.
11 июн. 2017
Коллеги всем привет! Мой Вам совет подумайте чем Вы отличаетесь от конкурентов? Если отличий нет, то подумайте над тем где у Ваших клиентов больше боли рынка, например ипотека уже 75% сделок новостроек! Тоесть продажи ДДУ ростут не по дням а по часам. Вот тут есть боль рынка, у людей нахватает денег у кого мат капитал И так далее. Устройте Автобусный тур по новостройкам договоритесь с автокалонной по автобусу и с девелопероми по новостройкам, устраивайте аукционные продажи тогда в 60-80% покупателей Ваши только старайтесь предоставлять работу качественно! Вам Авито с Цианом хватит и не будет времени о других рекламных площадках думать! Всем отличных продаж.
11 июн. 2017
Самая эффективная реклама, по моему мнению, называется "Циан" - Топ3 с выделенным цветом. Все, этого вполне достаточно. Сам Циан забрасывает такое объявление в риэлторские "Навигатор" и "Винер". Когда-то сам баловался расклейкой, но после однажды случившегося общения с бабушкой лет 80-ти, заявившей: "я всегда по утрам мониторю Циан и Авито, чтобы внучке квартирку подобрать", понял, что газеты и листики на столбах безнадежно уходят в прошлое...

Согласен с прозвучавшем здесь мнением, что человек, имеющий возможность приобрести недвижимость за 1 млн.долларов листочки на остановках и у подъездов не читает, поскольку просто не бывает на остановках общественного транспорта, а у его подъезда в принципе ничего не наклеишь, так как доступа в такие подъезды расклейщики не имеют...

Хотя не отрицаю, что продавая недорогую однушку или комнату имеет смысл проклеиться в районе продажи. Но правит балом сегодня однозначно интернет-реклама. Я, разумеется, про Москву.
11 июн. 2017
Гуров
Расклейка несет в себе две цели:
- продажа объекта
- привлечение новых клиентов
При расклейке есть ряд потенциальных покупателей, которые не ориентируются в рынке, за счёт этого можно дороже продать квартиру.
Также можно привлекать новых клиентов, причём это могут быть не только покупатели, но и продавцы и альтернативщики.
11 июн. 2017
Александр Сидоркин писал(а):
Гуров
Расклейка несет в себе две цели:
- продажа объекта
- привлечение новых клиентов
При расклейке есть ряд потенциальных покупателей, которые не ориентируются в рынке, за счёт этого можно дороже продать квартиру.
Также можно привлекать новых клиентов, причём это могут быть не только покупатели, но и продавцы и альтернативщики.

Вы, конечно, правы Александр. Но эффективность расклейки как средства продажи квартиры я считаю невелика. Но это мой личный опыт. А вот что касается привлечения новых клиентов, то более эффективным, на мой взгляд, является общение при показах как при продаже своей квартиры, так и при просмотрах покупаемой. Разумеется, при отсутствии коллеги-риэлтора с противоположной стороны.
Звонки же по расклейке, как правило, имеют цель выяснить цену продажи объекта, ибо в нашем народе по-прежнему живет надежда урвать на халяву - вдруг это собственник расклеил листочки и продает свою квартиру за бесценок.
Конечно, звонок по расклейке тоже является шансом заполучить себе клиента, но мой опыт говорит, что листочки читают как правило "холодные клиенты"... А устраивать соревнования с дворниками кто быстрее: клиент, возвращающийся с работы прочтет мою расклейку или Джамшут сорвет объяву, уже не вдохновляет...
11 июн. 2017
Alex Gold писал(а):
Которая на первом канале! Или ещё интересный экземпляр встречается: "Эту квартиру я продал за три дня"!!!
Сколько они денег у бедных покупателей снимают, что это позволяет им столько за рекламу на тв. платить?


Не у покупателей, а у продавцов. Обувают не по-детски
Процентывнешняя ссылка недорогой опытный риелтор
12 июн. 2017
dimakler писал(а):
Alex Gold писал(а):
Которая на первом канале! Или ещё интересный экземпляр встречается: "Эту квартиру я продал за три дня"!!!
Сколько они денег у бедных покупателей снимают, что это позволяет им столько за рекламу на тв. платить?


Не у покупателей, а у продавцов. Обувают не по-детски

как именно обувают?
12 июн. 2017
dimakler писал(а):
Alex Gold писал(а):
Которая на первом канале! Или ещё интересный экземпляр встречается: "Эту квартиру я продал за три дня"!!!
Сколько они денег у бедных покупателей снимают, что это позволяет им столько за рекламу на тв. платить?


Не у покупателей, а у продавцов. Обувают не по-детски

Северное Бутово 2-х комнатная продалась с баннера. Мама с коляской. Смотрела соседние дома.
Дмитрий, вы свою не продали ещё?
12 июн. 2017
Olga Tar писал(а):
dimakler писал(а):
Alex Gold писал(а):
Которая на первом канале! Или ещё интересный экземпляр встречается: "Эту квартиру я продал за три дня"!!!
Сколько они денег у бедных покупателей снимают, что это позволяет им столько за рекламу на тв. платить?


Не у покупателей, а у продавцов. Обувают не по-детски

Северное Бутово 2-х комнатная продалась с баннера. Мама с коляской. Смотрела соседние дома.
Дмитрий, вы свою не продали ещё?

Какой этаж?
12 июн. 2017
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей