Обзор Баз данных по продаже квартир, анализ эффективности и удобства для пользователей. 109 / 6462

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 нояб. 2010
bhr писал(а):
Илья писал(а):
Господа, подскажите, я в этом деле лох...

Я тоже лох. В Америке был подобный суд. Телефонный справочник перепечатали. Были оправданы. Основание - авторские права на творчество, изобретение и проч. База данных - ни то, ни другое.


Вот-вот
Газетам скоро придется туго
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Объявление, как и любая статья принадлежат автору, если нет договора купли-продажи либо другого документа делегирующего права автора изданию.
Издания не могут судиться за то что им не принадлежит.
На этом Виннер и послал тогда ИРР.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Два пути просматриваются:

1. Ситуация когда собственник недвижимости рекламирует объект недвижимости самостоятельно:
собственник недвижимости --> размещает объявление в газете --> с газеты сканируют и заливают в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации.

(собственник недвижимости --> размещает объявление в газете) на этом этапе есть договорные отношения СМИ(газета) с собственником.
(объявление в газете --> с газеты сканируют и заливают в базу данных) на этом этапе нет договорных отношений СМИ(база данных) с собственником. Нарушение
(с газеты сканируют и заливают в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации) на этом этапе нет договорных отношений СМИ(баз данных) с собственником и теряется след кто первым несанкционировано отсканировал объявление.Нарушение

2. Ситуация когда собственник недвижимости обращается в агентство недвижимости и уже АН рекламирует объект недвижимости:
2.1. собственник недвижимости -->заключает договор с АН --> сотрудник АН размещает объявление в газете --> с газеты сканируют и заливают в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации.
2.2. собственник недвижимости -->заключает договор с АН --> сотрудник АН размещает объявление в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации.
2.3. сотрудник АН размещает объявление (замануху) в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации.


(сотрудник АН размещает объявление в газете -->) на этом этапе есть договорные отношения СМИ(газета) с представителем собственника.
(объявление в газете --> с газеты сканируют и заливают в базу данных) на этом этапе нет договорных отношений СМИ(база данных) с собственником и представителем собственника. Нарушение
(с газеты сканируют и заливают в базу данных --> из первой базы данных копируется в остальные путем взаимообмена информации) на этом этапе нет договорных отношений СМИ(баз данных) с собственникоми представителем собственника и теряется след кто первым несанкционировано отсканировал объявление.Нарушение

Действия собственников недвижимости: обращаться в суд в случаях когда нет договорных отношений СМИ(база данных) с собственником и представителем собственника.
Несанкционированное с собственником недвижимости размещение объвления о его недвижимости или размещение других объявлений с похожими параметрами без разрешения других собственников мешает собственнику оперативно продать объект недвижимости.
Только собственник недвижимости имеет право выбирать вред или пользу ему приносит несанкционированное размещение объявление о его объекте недвижимости.
Сейчас этот выбор делают представители баз данных.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
13 нояб. 2010
Фантазируешь )))
Собственник объявления его автор, а не какой-то собственник объекта, его следов в законе не обнаружено.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
13 нояб. 2010
Вы вот как хотите, а я выпил, ибо нефиг- и спина болит, и теща приехала, и неделя длинная, и ваще - имею право.
Может тему поделить - права, все такое - отдельно. И базы данных.
мне вот мысля Людмилы Петровны интересна - ибо потребитель, как никак. Прав и точка.
1. описание, имеющегося объекта, наличие доплаты и
2. описание желаемого с указанием статуса, этажности, района...
подразделы -
большая не меньшую,
меньшая на большую -
разъезды,
съезды,
равноценный,
иное,
то и наполнение, соответственное.
И нужен инструмент такой, чтобы одним кликом - вылезли все варианты.
А не омно. :D

Объясните. Может я глупость сморозил с конкретным предложением?
То что сие реализуемо - у меня сомнениев нет.
13 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Фантазируешь )))
Собственник объявления его автор, а не какой-то собственник объекта, его следов в законе не обнаружено.


Не-а, рисую перспективу )))

Собственник объявления это юридический термин такой? )))

Собственник сообщения на форуме, собственник объявления в базе данных и собственник недвижимости это разные термины.
Сделать чистыми от заманух базы данных по недвижимости можно воздействуя от имени собственника объекта недвижимости.

По вопросу, собственник объявления или собственник объекта, интересно услышать мнение юристов и коллег, работающих с зарубежными базами данных.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
13 нояб. 2010
Везде одинаково, кто клаву мнет, тот ее и танцует.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
14 нояб. 2010
bhr писал(а):
Объясните. Может я глупость сморозил с конкретным предложением?
То что сие реализуемо - у меня сомнениев нет.
с программной частью справится и студент. Проблема в контенте, наполнять кто будет, фильтровать ?
14 нояб. 2010
Дмитрий Евланов писал(а):
bhr писал(а):
Объясните. Может я глупость сморозил с конкретным предложением?
То что сие реализуемо - у меня сомнениев нет.
с программной частью справится и студент. Проблема в контенте, наполнять кто будет, фильтровать ?

Клиенты (агентства) разве не пишут адрес объекта? с точностью до дома?
Или Вы контентом справочники называете?
14 нояб. 2010
bhr писал(а):
Клиенты (агентства) разве не пишут адрес объекта? с точностью до дома?
Или Вы контентом справочники называете?
пишут. куда попало и что попало. Вы робота для сборки объявлений по доскам и разным базам тоже осилите ? или заставите всех пользоваться самодельной програмулиной.

а что за справочники ?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей