Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Такая мысль была, но решили отказаться от этой идеи... фотогеничность у меня отсутствует.
Сергей, на мой взгляд, это серьезное заблуждение. Риэлтор не актер Голливуда, и совсем не должен быть красавцем первой величины.
Самый распоследний урод может показать людям свою порядочность, честность, и профессиональное знание своего дела. И это то, что в подавляющем большинстве ищет обычно в риэлторе для себя клиент. То есть, внешние данные здесь совсем ни при чем. Или ты хочешь сказать, что твои клиенты выбирают тебя по внешности?
Вообще, как правило, разговоры о не фотогеничности не имеют к внешним данным человека никакого отношения. Все дело в уровне уверенности в самом себе. Вот и всё.
Но, вообще герой нужен. Должно быть четко выраженное контактное лицо компании, с конкретными телефонами. Неплохо появитсья в кадре хотя бы на пять секунд. Людям нужны люди, и они всегда хотят знать, с кем именно они будут иметь дело.
Сергей, а что по Вашему мнению должен "герой" говорить в кадре? Это представление самого себя или рассказ об объекте? И как он должен появиться и когда?
Инна Власенко, АН "Большие Города", Калуга 8(910)708-64-43
Судя по доступному мне описанию ролика, бюджет (хоть он и не назван) был весьма скромным. Целью было показать дом в стиле рекламы рок-кумира. Думаю, им это очень хорошо удалось.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Судя по доступному мне описанию ролика, бюджет (хоть он и не назван) был весьма скромным. Целью было показать дом в стиле рекламы рок-кумира. Думаю, им это очень хорошо удалось.
Цитата с сайта продюсеров 'этого ролика: # How much does a video cost? # From $350. To $35,000. Costs vary depending on the volume of work, the time required on location to do the job properly, the type of property (a block of land may only involve 15-20 minutes on location while an average home can take a few hours, an executive estate a few days or a resort, a few weeks) and the level of production involved. Anything and everything from sound on location/photography/creative script writing/aerials/cranes/additional lighting/casting/actors/make-up etc are all available and can be finalized in pre-production meetings prior to the production date.
Запросил у них примерную оценку стоимости производства подобного ролика, интересно что ответят.
Но, вообще герой нужен. Должно быть четко выраженное контактное лицо компании, с конкретными телефонами. Неплохо появитсья в кадре хотя бы на пять секунд. Людям нужны люди, и они всегда хотят знать, с кем именно они будут иметь дело.
Сергей, а что по Вашему мнению должен "герой" говорить в кадре? Это представление самого себя или рассказ об объекте? И как он должен появиться и когда?
Примерно на отметке в 1.20-1.30 минуты, после представления города, в кадре должен появиться агент. Он может произнести 2-3 предложения из того, что он же в любом случае произносит за кадром. В момент (когда он в кадре) появятся титры на экране его представляющие (6 секунд), что сразу дает понять, что это не документальный фильм, а речь идет о прадаже реальной недвижимости.
Далее по ходу сюжета ему стоит появляться в кадре приерно на 10 секунд из расчета на одну минуту видео. Произносить он может, то что произносится за кадром, только присутствуя в тех местах дома, о который в данный момент говорится. В этом случае он выступает в качестве риэлтора проводящего тур по недвижимости, которую он продает.
Самое главное риэлтор должен появиться обязательно в конце. Все ради чего делался этот ролик - это продажа этой недвижимости, так ведь? Соответственно это надо и произнести агенту в кадре.
Что-то вроде.... Я продаю действительно прекрасный дом, который вы только что видели. В реалии он еще лучше. Буду рад лично показать его воотчию каждому серьезному покупателю. Позвоните мне сегодня. Вот мой телефон, телефон компании, Вот мой сайт, и так далее.
Такой ролик дает зрителю четкое представление к кому именно он должен обратиться, если захочет увидеть этот дом. Но главное даже не это. Такой ролик одинаково хорошо рекламирует не только недвижимость, но и самого риэлтора.