Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А что, был случай, когда за ЯК заплатили, а сайт в каталоге не появился?
Вряд ли. Яндекс сначала рассматривает сайт, а потом уже или отказывает, или счёт выставляет. Случаи когда он через какое-то время из каталога исчезал, бывают.
Я руководитель проекта Яндекс.Недвижимость. Жаль, что узнаю о таком тренде с неоптимистичным обсуждением через третьих людей, хотя Игорь мог мне предложить ответить.
0) Для содержательности общения всегда хочется конкретики. Не общих фраз, как все плохо, а примеров, где либо видно, что у нас действительно проблемы (за что будет сказано отдельно "спасибо"), либо видно, что все хорошо, и кто-то ошибся. Как знают многие, правила участия интернет-проекта в Яндекс.Недвижимости прозрачны и всем доступны. Каждый ресурс при подключении вручную прозванивается для замера актуальности объявлений, поэтому "шлак" может попасться, только если нас кто-то обманул после подключения. К такому проекту будут применены самые жесткие меры, поэтому не советую.
1) Неправильно и не надо говорить о том, что мы мультилистинг. Мультилистинг - инструмент профессионала, мы же себя позиционируем, как инструмент для обычного человека. Об этом я рассказывал всем на встречах до запуска проекта и ничего не поменялось.
2) Спор о том, кем должен быть руководитель проекта: менеджером или риэлтором имеет право на существование. Вот вам мой аргумент, почему этот человек не должен быть риэлтором: образ мысли риэлтора сильно отличается от образа мысли обычного покупателя/арендатора. Мы делаем сервис для последних. При этом есть куча нюансов, которые никогда не будет знать человек без риэлторского прошлого. Я эти нюансы собирал до проекта при общении с разными людьми (конкретно благодаря Игорю появилась поправка в алгоритме, который выбирает среди несколько одинаковых объявлений одно для показа).
3) про "безупречно описанную квартиру": многие партнеры интересуются причинами, почему показываются не все объекты. Пока ответы на такие вопросы даются вручную по e-mail, но мы это автоматизируем. Особенно некорректно и обидно звучат фразы типа "походу рулят личные договоренности на проекте". - даже у меня нет никакого инструмента, чтобы плохую квартиру сделать хорошей, все решает автоматический алгоритм. Поэтому скорее всего Игорь что-то поменял в описании своей квартиры, от меня могла быть только консультация (диалог в скайпе был, но найти не могу). Причины непопадания описаны ниже.
4) у нас есть критерии, почему какой-то объект может непопасть в Яндекс.Недвижимость. Это как и технические нюансы (например, неправильные названия улиц у партнеров, из-за чего информация не распознается Яндекс.Картами), так и какие-то правила (например, нет смысла показывать объявление об аренде квартиры, которое разместили полгода назад). Последние правила мы были вынуждены придумать из-за того, что информация в бОльшинстве мультилистингов имеет низкую до нельзя актуальность, некоторые агенты прямо при прозвоне не стыдясь говорят, что это реклама). Эти правила мы придумывали вместе с экспертами рынка, опять же я всем про них говорил. Сейчас мы перепровелили их статистикой, скоро внесем коррективы.
Мы всегда готовы к диалогу о каких-то проблемах/улучшениях, но при условии его содержательности, а не пустых и некорректных жалобах, дополненных непонимаем.
Мы всегда готовы к диалогу о каких-то проблемах/улучшениях, но при условии его содержательности, а не пустых и некорректных жалобах, дополненных непонимаем.
Приветствую, Сергей! Вот теперь и можно вести содержательные диалоги, раз вы здесь.
Мы всегда готовы к диалогу о каких-то проблемах/улучшениях, но при условии его содержательности, а не пустых и некорректных жалобах, дополненных непонимаем.
Сергей, можете пояснить по поводу сортировки объектов на странице "по умолчанию"?
Особенно некорректно и обидно звучат фразы типа "походу рулят личные договоренности на проекте"
Я просто комментирую.... В свое время с интересом посмотрела на центральном канале ТВ интервью с Бикузиным на тему "Виннер вместе с Яндексом сделал сервис Недвижимость в поисковой системе". На ту же тему Виннер разослал и презентации и пресс-релизы....
romensky писал(а):
Эти правила мы придумывали вместе с экспертами рынка, опять же я всем про них говорил. Сейчас мы перепровелили их статистикой, скоро внесем коррективы.
Как бы узнать список экспертов, участвовавших в придумывании? И что показала статистика по придуманным правилам?
Как бы узнать список экспертов, участвовавших в придумывании? И что показала статистика по придуманным правилам?
Лариса ... вы с добрыми намерениями ?
"А был ли мальчик?" Из экспертов свое участие? в формировании? правил озвучил только Игорь Червяков. Да и то, это было (если не ошибаюсь) из серии "Меня не послушали...". А кого послушали? Бикузина?