Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы путаете низкочастотный запрос (НЧ) и конкуренцию (если хотите, ВК запросы). "аренда офиса" - высококонкурентный запрос в первую очередь. "аренда офиса москва" - скорее всего будет еще более ВК запросом, но частота ниже.
многоуважаемый PROman, может Яндекс что то путает, давайте у него спросим:
аренда офиса .............Найдено 25 млн. документов -> 97'074 Показов в месяц аренда офиса москва....Найдено 14 млн. документов -> 12'028 показов в месяц
Многоуважаемая Екатерина, Яндекс вряд ли здесь что-то путает. Давайте разберемся с моментами: 1) Зачем вы сюда притянули количество найденных документов в сети? К НЧ или ВЧ этот параметр не имеет отношения. 2) Вот инфа из Помощи Яндекса, до которой, как я понимаю, вы еще не дошли:
Оператор «» (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом. Например, при запросе «камин» будут учтены показы по словам «камин», «камину» и.т.д., но не по словосочетанию «решетка для камина».
Следовательно: По точной фразе "аренда офиса" — 10683 показа в месяц. По точной фразе "аренда офиса москва" — 385 показов в месяц. Это реальная картина по данной фразе, а не надутая вхождениями. Это как раз ЧАСТОТА показов (НЧ, ВЧ, СЧ) и никакого отношения к конкурентности не имеет! 3) Определить конкурентный запрос или нет можно анализируя сайты в выдаче или посмотреть стоимость клика в Директе. Можно еще "на глаз".
Год назад замучил Яндекс. Слюною брызгал: Ой, Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. ============ Потом отпустило. И вот опять сейчас два дня та же байда. Что это? Что делать?