Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Порталов все больше и больше, а мозг у риэлтора не безграничный. В пору вводить специальность "портальный брокер".
Знаете, Николай, если отставить шутки, то я исренне считаю что если в компании НЕТ ПРОФЕССИОНАЛА, занимающегося организацией работ в области Инет-маркетинга и в том числе, развивающим взаимодейтсвие с порталами и ПОМОГАЮЩЕГО РИЭЛТОРАМ эффективно взаимодейтсвовать с ними - то такая компания не станет успешной, т.к. не успеет за развитием рынка.
Кстати, я когда был в США - Светлана Столярова (ЗА ЧТО Я ЕЙ НЕ ПРОСТО БЛАГОДАРЕН - А ГОТОВ НИЗКО КЛАНЯТЬСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ) устроила мне бизнес-тур в крупное фаншизное агентство в Нью-Йорке. Так вот там я беседовал с брокером, у которого есть ОТДЕЛЬНЫЙ ДИПЛОМ, подтверждающий что он прошел обучение в НАР и стал дипломированным специалистом по ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ. Там ассоциации даже этому учат. Я спросил его - что ему это дало? Его ответ любопытен: 1. Теперь для клиентов, которые обращаются ко мне, мои услуги стоят дороже на 0,5-1%. Потому что я работаю более эффективно, чем другие риэлторы, даже из нашего офиса. Но клиенты с готовностью мне платят, т.к. на весь офис - нас таких двое. 2. Теперь я помогаю делать это другим риэлторам, и имею с этого 0,5% с цены квартиры - из ИХ зарплаты. Меня заставило это задуматься.
Так что в каждой шутке есть доля шутки))
Последний раз редактировалось Сергей А. Саяпин 02.02.12, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
1. Теперь для клиентов, которые обращаются ко мне, мои услуги стоят дороже на 0,5-1%. Потому что я работаю более эффективно, чем другие риэлторы, даже из нашего офиса. Но клиенты с готовностью мне платят, т.к. на весь офис - нас таких двое.
Сергей вспомни тему моего Доклада на Круглом Столе в апреле. "Чему учить риелтора"...
Я спросил его - что ему это дало? Его ответ любопытен: 1. Теперь для клиентов, которые обращаются ко мне, мои услуги стоят дороже на 0,5-1%. Потому что я работаю более эффективно, чем другие риэлторы, даже из нашего офиса. Но клиенты с готовностью мне платят, т.к. на весь офис - нас таких двое. 2. Теперь я помогаю делать это другим риэлторам, и имею с этого 0,5% с цены квартиры - из ИХ зарплаты. Меня заставило это задуматься.
Так что в каждой шутке есть доля шутки))
Да я, собственно, и не шутил, Сергей. Сам стараюсь мониторить вновь открывшиеся проекты, на основных зарегистрирован, и веду личную статистику. Но прекрасно понимаю, что это - тупиковый путь. Нужен профи, который будет отбирать и выдавать бойцам лучшие патроны.
Американский пример для нас не показателен. Представляю, куда большинство наших клиентов посоветуют засунуть диплом "продвиженца", предложи он повысить стоимость услуг на 1% ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Американский пример для нас не показателен. Представляю, куда большинство наших клиентов посоветуют засунуть диплом "продвиженца", предложи он повысить стоимость услуг на 1% ...
Не согласен, только вчера подписал договор с крупным металлургическим холдингом на реализацию их непрофильной недвижимости...Получил преимущества перед прочими только за счет умения продвигать объекты и хорошего знания принципов интернет рекламы. В том числе убедил их в том, что сделаю это гораздо эффективней их маркетинговой службы.
Так вот помимо комиссионных получил еще и бюджет на рекламу...
Американский пример для нас не показателен. Представляю, куда большинство наших клиентов посоветуют засунуть диплом "продвиженца", предложи он повысить стоимость услуг на 1% ...
Это ДА, мне это тоже показалось смешным и малореальным в наших условиях. Там просто немного другая система работы, немного другое отношение к профессии и со стороны клиентов - там многое по другому... Но многое и как у нас)) Понятно что сейчас клиенты нас пошлют с таким подходом. Но пошлют КОГО? Риэлтора, который это скажет. С другой стороны - если КОМПАНИЯ смодет спозиционировать себя как "наши услуги стоят на 0,5-1% дороже, потому что мы быстрее и выгоднее продаем ваши квартиры не только потому что мы профи, но и потому что мы технологичнее" - то они точно получат дополнительную аудиторию современных клиентов, знающих что такое инет)) Важно просто перевести это на уровень компании, а не отдельного риэлтора, и днести это до потребителя - что непросто, но тот кто это сделает - сможет увеличтиь выручку на 20-50% по сравнению с другими налогичными компаниями.
Так что в словах Сергея Смирнова есть значительная доля истины.
Когда-то еще 3 года назад мождно было вообще обходиться без автоматических трансляций объектов на сайты. Щас, если этого нет - то компания уже проигрывает. Если есть автоматические трансляции на 3-5 сайтов - это минимум. Если (как у Простора) на 10-15 - это очень хорошо. Но есть возможность транслировать на 70-100 сайтов одновременно. И у тех кто этого добьется - будет информационное преимущество. И риэлторы к ним придут с большим удовольствием - они опнимают что им дают ресурс, который помогает им работать. Так что тут не все просто...
Так Сереж, в чем спор. Ты просто сам вкладываешься в IT ты просто идешь к той же схеме, но с другой стороны. У тебя мощный сайт, отгрузка Базы, call-центр. Так ты сам становишься IT структурой...
Ты понимаешь суть, и двигаешься...Выступаешь постановщиком задач, нанимаешь разработчиков...Другим это не под силу. Но хотя бы надо понимать куда им двигаться...