Оцените телерекламу агентства недвижимости 196 / 7837

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 фев. 2012
и молчать они уж точно не будут...
28 фев. 2012
*** писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Павел, берем тизирку и пишем в ней...

Из Капотни на Ленинский: в миллионеры из трущоб!

И вот таких заголовков штук 20 с картинка...У тебя просмотров на Youtube будет много...Это дешевле чем за телик платить...

На Ютубе это будут смотреть далеко не те же люди, что смотрят по телеку...


Ну мне кажется денег на квартиры больше у той части населения, которая может понять, что такое Youtube...Я конечно понимаю Вашу цель...

Аудитория ТВЦ, Москва24, 3 Канал - женщины-домохозяйки в возрасте от 45 до 60 лет...Но вот какая штука, они могут позвонить в агентство, но подпишут договор после того, как посоветуются с мужьями и детьми...Дети у таких тетушек в возрасте 20-40 лет, ну так вот они будут играть роль важного советника...И здесь вся реклама сведется "на нет"...

Теперь возьмем обратную ситуацию, берем ролик и воздействуем наоборот, сын знает, что мама хочет продать квартиру и разделить между ним и сестрой...Воздействуя на сына, современным посылом, мы начинаем воздействовать на маму...

Вот смотри...

В любой ситуации с продажей квартиры есть люди, которые являются источником "дискомфорта"...Поясню...Человек вообще изначально ничего не хочет менять...И уж тем более менять квартиру, а еще чего добро продать и реинвестировать (80% наших клиентов)...

Само действие "продажа", "покупка", "обмен" не цель...

Целью к примеру является такое: не разругаться окончательно с сыном и снохой, живя в одной квартире...
или "найти квартиру в более престижном районе, потому что дети растут, а тут школы "слабые""

Это и есть ПОТРЕБНОСТЬ....

Вы сделали РОЛИКИ, которые не бьют по потребности...Они указывают на действие "быстро продать", "надежно купить"....А животное по имени человек, не этого хочет...Он хочет "быстро разрулить дискомфортную ситуацию"....

Я когда раньше бухал, всегда выходя от друзей на мороз или под дождь, говорил фразу "Вот бы сейчас кнопку, нажал и ты дома в теплой кровати"...

Значит моя потребность не "вызвать быстро и дешево такси", а комфорте оказаться в конечной точке...Ваши РОЛИКИ это не передают...

Вы мне описываете процесс как Вы меня до дома будете везти...Зачем! Я пьяный сейчас....Я адрес назвал и хочу в кровать...

Представь теперь таксист мне рассказывает детали, как он за счет не 30-ти поворотов, а 15-ти провезет меня до дома...Я спрошу только одно, БЫСТРО и СКОЛЬКО?

Поэтому иностранные ролики ПРОДАЮТ ЭМОЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПЫТАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЗЯЛ ТОВАР ИЛИ ПОЛУЧИЛ УСЛУГУ...
28 фев. 2012
и если дальше продолжать критику
Сергей А. Саяпин писал(а):
спасибо всем за комментарии)) Читаю с интересом все, особенно негативные

позволю коснуться сайта напросторе: уж очень долго он загружается: с каналом 8Мбит стартовая страница загружается целых 10,1сек.
Можно представить, сколько уйдет на загрузку через более узкий канал, или вы рассчитываете на аудиторию с оптикой, если картинки на сайт выкладываются с размером по 0,5Мб, без превьюшек?
Последний раз редактировалось Дмuтрuй 28.02.12, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
28 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Это и есть ПОТРЕБНОСТЬ....

Вы сделали РОЛИКИ, которые не бьют по потребности...Они указывают на действие "быстро продать", "надежно купить"....А животное по имени человек, не этого хочет...Он хочет "быстро разрулить дискомфортную ситуацию"....

Я когда раньше бухал, всегда выходя от друзей на мороз или под дождь, говорил фразу "Вот бы сейчас кнопку, нажал и ты дома в теплой кровати"...

Значит моя потребность не "вызвать быстро и дешево такси", а комфорте оказаться в конечной точке...Ваши РОЛИКИ это не передают...

Вы мне описываете процесс как Вы меня до дома будете везти...Зачем! Я пьяный сейчас....Я адрес назвал и хочу в кровать...

Представь теперь таксист мне рассказывает детали, как он за счет не 30-ти поворотов, а 15-ти провезет меня до дома...Я спрошу только одно, БЫСТРО и СКОЛЬКО?

Поэтому иностранные ролики ПРОДАЮТ ЭМОЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПЫТАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЗЯЛ ТОВАР ИЛИ ПОЛУЧИЛ УСЛУГУ...


Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...
28 фев. 2012
alex2009a писал(а):
позволю коснуться сайта напросторе: уж очень долго он загружается: с каналом 8Мбит стартовая страница загружается целых 10,1сек.
Можно представить, сколько уйдет на загрузку через более узкий канал, или вы рассчитываете на аудиторию с оптикой, если картинки на сайт выкладываются с размером по 0,5Мб, без превьюшек?

Это решаемо и решается.
28 фев. 2012
например, здесь очень подробно расписано про внешняя ссылка
" 47% пользователей ожидают, что страница будет грузится не дольше 2-х секунд;
40% не дождутся загрузки страницы, если та открывается дольше 3-х секунд;
52% покупателей утверждают, что скорость загрузки страницы важна для их лояльности;
14% уйдут в другой магазин, если сайт будет медленным, 23% просто остановят процесс покупки или вообще отойдут от компьютера;
64% пользователя вряд ли вернутся в магазин, если останутся недовольными его работой"
в сети выкладывались также исследования Яндекс, о том, как теряется аудитория на медленных сайтах
28 фев. 2012
alex2009a писал(а):
например, здесь очень подробно расписано про внешняя ссылка
" 47% пользователей ожидают, что страница будет грузится не дольше 2-х секунд;
40% не дождутся загрузки страницы, если та открывается дольше 3-х секунд;
52% покупателей утверждают, что скорость загрузки страницы важна для их лояльности;
14% уйдут в другой магазин, если сайт будет медленным, 23% просто остановят процесс покупки или вообще отойдут от компьютера;
64% пользователя вряд ли вернутся в магазин, если останутся недовольными его работой"
в сети выкладывались также исследования Яндекс, о том, как теряется аудитория на медленных сайтах

Спасибо огромное за эту информацию, безусловно она будет полезна для людей, принимающих решения, в том числе финансовые))

А мне, например, эти исследования знакомы уже несколько лет, и я знаю методы и способы достигать высокой производительности интернет-ресурсов для конечного пользователя.
28 фев. 2012
*** писал(а):
Сергей, об этом можно много говорить, опираясь на книжки по маркетингу, но замечу только одно: ПОКАЗОМ ролика ПОТРЕБНОСТЬ клиента не решить. Зато реально решить потребности компании...


Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.

Вот тебе такой сценарий

Начинаем Нагнетанием обстановки слоганами:


По статистике 60% квартир не продаются из-за ругани родственников. Из-за квартиры брат идет войной на брата. Тысячи человек живут в одной квартире даже после развода!(ведущий голосом НТВшника читает текст надвигаясь на камеру)...

Смена кадра....

Но клиенты агентства недвижимости ПРОСТОР не знают об этом...Наши сотрудники решают самые сложные задачи быстро и мирно... (на фоне этого Сергей Саяпин раздает клиентам их свидетельства о собственности, ключи, обнимается и принимает от женщины яркий Букет цветов)...

ПИКШОТ : ЦВЕТЫ, ЛОГОТИП АН ПРОСТОР и ТЕЛЕФОН
"Мир Вашему дому, могут принести только профессионалы!"


Почему начали негативом...Такие новости сразу вызывают внимание "Ну как кто там кого убивает"...А Выходим из ролика ПОЗИТИВОМ...ЦВЕТАМИ...

А у Вас ролик получился сухой...
28 фев. 2012
***, догадываюсь, что затронул за больную тему, но это первое, что присутствует зримыми отличиями.
А положительное, это конечно, опыт
28 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Павел какие книжки...Мы продаем по телефону по такой технологии каждый день...Если ролик будет продавать ПОТРЕБНОСТЬ, у Вас звонков будет больше.

Сергей, здесь вы сравниваете несравнимое. Телефонный разговор и показ рекламы по ТВ...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей