Визитки в ящики 79 / 4445

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
О как раза об этом и поговорим 12 апреля. Я вас лично приглашаю послушать. А заодно послушать 20-30 директоров, которые Вам подтвердят, что без работы на Территории - делать сегодня в АН нечего.

На обход подъезда из 64 квартир уходит 30 минут. Потому что открывают 12-15 квартир, на каждого тратиться по 2 минуты. Четырех подъездный дом обходится за 2 часа. Втроем мы прошли 3 корпуса за вечер. За 3-4 месяца районный офис обходит все дома в районе размером с Марьино. За это время он обязан как минимум еще и провести 3 дня открытых дверей. Обойти ТСЖ и коммерческие объекты в районе.
Таким образом "районный агент" получает еще одно преимущество - он знает не то, что район, а дома. Если в районе работает группа 12-15 агентов, то 3-4 месяца им вполне на весь объем.
Правило простое, идешь на показ объекта, после показа обойди подъезд. Никто правило не отменял правило 7 контактов. Но просто контакт с бумажкой и контакт с человеком, это о разном.
Поэтому американцы работают со своей территорией "как часы".

Сергей, абсолютно согласен, что на территории, в поле РИЭЛТОРУ работать необходимо. Кстати, мне в свое время и коммивояжером довелось поработать, музыкальные диски продавал "вразнос", и по подъездам агитации, я уже упоминал :) Сам работаю с 12 лет. Но речь не об этом.

Цифры. Цифры вы приводили одни - огромные и круглые, для сравнения с экономической неэфективностью разноса флаеров. Говорили об одном "дор-нокающем" агенте, и приводили расчет по его зарплате за полдня. Сейчас другие цифры и речь уже о группе агентов. Заметная разница! Однако, практический опыт этот ценен. За это спасибо)
27 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Червяков Игорь писал(а):

Если честно, Сергей, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей, на фоне глубоких познаний мудренных технологий. :)


Мне не лень, вот Вам расчет эффективности. (цены Московские)


Поэтому Игорь, если честно, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей...

я вроде не спорил с вами о расходах. Это вы сами придумали, только что. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
территориальное деление это начала пути названием "объектное рекламирование"

лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)

ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.


А вот тут, +100, Семен... Не будет работать объектное привлечение, если нет линейки объектов по этому же району, а главное агент район знает крайне хреново.
Когда агент по всей Москве скачет, он нигде не специалист. Потому что у района своя специфика.

Пример.

Простите "сс... и плачу", когда квартиры в Бирюлево-Западное агенты выставляют от м. Пражская. Такой тупизм. Все коренное население района ездит из района на электричке: м. Варшавская (6 минут), м. Нагатинская(сравните с Пражской, 12 минут), м. Павелецкая (22 минут). Ездит электричка без пробок и по расписанию. До Пражской катаются как раз арендаторы, потому что им так агенты показали. И ехать на маршрутке до не 25 минут, а потом еще до той же Нагатинской, еще 15 минут. Класс, вот Вам знание района.
Более того, если знать, что можно перейти через переход подземный в Бирюлево-Восточное, то за 15 минут до м. Царицыно можно доехать.
Только человек знакомый с таким районом, может быстро рассказать преимущества. С учетом низких цен на квартиры здесь.

И вот если человек в районе имеет 7-10 объектов и ставит под них 30-40 объявлений на Порталах, он с показов вылезать не будет. А если после показов, он снова и снова обрабатываем жилой массив, то снова находит новые объекты.

У нас две недели назад "стажер" субботу ходил по Марьино, он не поленился и прошел магазинчики, коммерческие помещения. 6 собственников принес со свободными площадями. 2 сходу готовы заплатить комиссионные за арендатора.
27 мар. 2012
Семен Рощупкин писал(а):
лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)

ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.

Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.
27 мар. 2012
Червяков Игорь писал(а):
Если честно, Сергей, вы меня подчас не перестаете удивлять незнанием простых вещей, на фоне глубоких познаний мудренных технологий. :)
я вроде не спорил с вами о расходах. Это вы сами придумали, только что. :)


Игорь, дело в том, что ТС задал конкретной вопрос, как будет работать "визитки в ящик", ответ - никак, это не эффективно просто кидать визитки в ящик. Это мусор и раздражение. Есть такой термин "весь дъявол в деталях". Вот именно в них дъявол. В деталях: как ходить, что искать, что кидать, куда стучаться, зачем вообще, что потом с этим делать.

Вот когда говорим слово "технология", то она это и подразумевает. Сначала от и до надо построить технологическую "карту".

По принципу:

я делаю это за тем, чтобы получить это, а полученное я отправлю туда то...

И все по этапам.

Богдан как я помню Арендой в Киеве занимался. Собственников под аренду он как собирается искать. Киев - отец городов русских, город большой. Он с каким классом недвижимости собирался работать? Вопросов то много.

Поэтому ответ на вопрос "визитки в ящик" однозначен "нет". А вот ответ на вопрос, как работать с адресной рекламой на территории, может быть разным в зависимости от выбранной территории.
27 мар. 2012
А еще по башке агенты при таком "ноу-хау" стучали, когда клиент менял район )))) Процент таких небольшой, но все равно неприятная накладка возникала.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 27.03.12, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.


Не знаю откуда Вы и из какого города. Но Москва это Мегаполис. К сведению, в одном районе Москвы (спальнике) от 25 000 до 40 000 квартир.

Вон FreshУ расскажите :lol: Что-то я не заметил, голого зада у Паши. И в штанах и хорошо себя ощущает. Хотя занимается только арендой и только по Митино.
27 мар. 2012
Смирнов Сергей, я о Москве и пишу..
27 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Семен Рощупкин писал(а):
лишь "территориально закрепленный" агент сможет достаточно грамотно обрабатывать трафик
с объектной рекламы и иметь высокую отдачу от звонков (с такой рекламы)

ну а если касаться статистики, то с каждым годом стоимость звонка уменьшается
так как вступает в силу "сарафанное радио" о районном риэлторе.

Я об этом и написал. Пока агент наработает рекомендаций по одному району , останется без штанов. Процент реальных сделок в каждом районе очень нестабилен и один агент будет захлебываться от работы, а другой будет руководителю по башке стучать за такое “ноу-хау”.
Все это проходили уже.

вы в данном вопросе теоретик?
или хоть раз так пробовали работать?!?

работаю по принципу территориального деления достаточно давно
и каждый новый "район" работы добавлять все дешевле, быстрее и проще.

бесконечно благодарен руководителю одного из АН, в котором в свое время работал
и которая "закинула" меня на ненавистный, в том АН, Мичуринский и окрестности, в свое время.
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
27 мар. 2012
Илона Лютц, многие наверное слышали, кто это, рассказала. По жесткому распоряжению начальства МИЭЛЬ в свое время отключили от "вертушки" Зеленоград, отключили им московские звонки. Ну порыдал народ на собрании пару недель, а потом пошел на территорию, когда через квартал предложили включить обратно, ответил народ:

- Нам Ваша вся Москва на фиг не нужна.

Интернет-Риелтович, знает риелторский бизнес из Интернета. Взял бы как-нибудь Интернет риелтович и сделал бы себе цепочку встреч, в принципе в соседних трех районах: Пражская, Ясенево, и Юго-Западная. И засек бы время в дороге. Даже если бы на машине ездил. Ушло бы на переезды 2 часа в лучшем случае, а так же прое...лась бы огромная часть клиентов, которые бы звонили в это время, но из-за того, что он за рулем ответить бы оперативно по объектам, разбросанным по всей Москве он бы не мог.
А за эти 2 часа, агент в Районе, обошел бы пару кварталов. А на покупатели бы сами приезжали в район, ездить то ему никуда не надо. Это к эффективности времени и к знанию практики. Ребята у меня, которые покатались в доволь по всей Москве, говорят теперь:

- ну его на фиг, нас и территория хорошо кормит...
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 27.03.12, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей