Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
по поводу подбора запросов конечно же вордстат , рамблер подбор слов и похожие сервисы. другой вопрос какие же из них продающие? и непонятно например, что ищет человек с запросом например продам квартиру в зябликово? собственник ли это, который приценивается... покупатель, который не знает где он хочет купить, в зябликово или в бутово где то. а может он ищет некую заветную базу халявных вариантов... и даже не продающие запросы самое важно, а комплексный подход к сайту. это и дизайн и разнообразие информации и удобство пользования сайтом. А на самом деле, кто жеж будучи в здравом уме выдаст всем продающие запросы, которые были отобраны в результате долгого и кропотливого анализа? У каждого своя тактика, методы и голова
А на самом деле, кто жеж будучи в здравом уме выдаст всем продающие запросы, которые были отобраны в результате долгого и кропотливого анализа? У каждого своя тактика, методы и голова
Вы всерьёз думаете, что кто-то в этой теме ждал готовый список ключей с проставленными напротив цифрами конверсии?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
по поводу подбора запросов конечно же вордстат , рамблер подбор слов и похожие сервисы. другой вопрос какие же из них продающие? и непонятно например, что ищет человек с запросом например продам квартиру в зябликово? собственник ли это, который приценивается... покупатель, который не знает где он хочет купить, в зябликово или в бутово где то. а может он ищет некую заветную базу халявных вариантов... и даже не продающие запросы самое важно, а комплексный подход к сайту. это и дизайн и разнообразие информации и удобство пользования сайтом. А на самом деле, кто жеж будучи в здравом уме выдаст всем продающие запросы, которые были отобраны в результате долгого и кропотливого анализа? У каждого своя тактика, методы и голова
На этом форуме такой стиль общения. Ты людям вопрос, а на тебя ушат, зачастую бессмысленного, потока информации около темы (если повезёт). Сидишь, обтекаешь, впитываешь опыт. Потом, по результатам понимаешь, что поток был не так уж и бессмыслен. Задавая вопрос, я не рассчитывал на прямые ответы, глупо даже предполагать что можно получить готовую приносящую клиентов технологию. Правда, на такие комментарии тоже.