Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пролистал. Так с геометрией нельзя! При съемке архитектуры\интерьера такие "завалы" недопустимы. Правило номер 1 в фотографии недвижимости: вертикальные линии должны быть вертикальными. Посмотрите у Михаила Нечаева внешняя ссылка Дома стоят, а не падают и не взлетают. В помещениях оси X, Y и Z на своем законном месте.
У Михаила есть суперсекретное приспособление- ватерпасс называется!
Если им пользоваться, то никаких правок не требуется. Подробнее у меня на сайте описано в статьях
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
3D фотографии впечатляют. Пользовался панорамной съемкой, но замечал, что клиенты чаще всего, видя объект вживую, разочаровываются. Их ожидания не соответствуют действительности. А в таком отрицательном состоянии дальше работать с ними сложно, как итог, потерянное время. Поэтому, пока, вернулся к стандартным фотографиям.
3D фотографии впечатляют. Пользовался панорамной съемкой, но замечал, что клиенты чаще всего, видя объект вживую, разочаровываются. Их ожидания не соответствуют действительности. А в таком отрицательном состоянии дальше работать с ними сложно, как итог, потерянное время. Поэтому, пока, вернулся к стандартным фотографиям.
3D фотографии впечатляют. Пользовался панорамной съемкой, но замечал, что клиенты чаще всего, видя объект вживую, разочаровываются. Их ожидания не соответствуют действительности. А в таком отрицательном состоянии дальше работать с ними сложно, как итог, потерянное время. Поэтому, пока, вернулся к стандартным фотографиям.
Не можешь срть, не мучай жпу
Я давно практикую: показ = сделка. Много чего подогнал под эту простую формулу, чуть хуже фото в том числе, много чего успел построить в перерывах между показами, Нерс в том числе.
Про "срть" обязательно подумаю на досуге, что бы не мучить жпу.
А в таком отрицательном состоянии дальше работать с ними сложно
Точно! Когнитивный диссонанс
Смирнов Сергей писал(а):
Когнитивный диссонанс — это негативная эмоция для покупателя (клиента). В момент возникновения таких эмоций клиент может просто разочароваться, а может и повести себя агрессивно. Агрессия, конечно же, будет направлена на продавца. Поэтому явлению когнитивного диссонанса, открытому 1957 году американским психологом Фестингером, маркетологи уделяют повышенное внимание. Как молодым сотрудникам агентств недвижимости не довести клиента до такого состояния?
Что же такое когнитивный диссонанс, если рассматривать его с точки зрения покупателя?
Все достаточно просто. Если ожидания покупателя совпадают с реалиями, то возникает ощущение приятных эмоций...............
А если я хочу срть, но пока еще не научился делать это максимально эффективно? Что ж мне теперь, не срть вовсе чтоль?))) Кроме как учиться и снова пробовать и пробовать я других вариантов не знаю. Лучше уж сделать и ошибиться, чем не делать. Хотя метод проб и ошибок стар как мир. Тем не менее мне лозунг Прохорова Михаила по душе: "Пока будешь мерить, другие уже отрежут"
Червяков Игорь писал(а):
Я давно практикую: показ = сделка. Много чего подогнал под эту простую формулу, чуть хуже фото в том числе, много чего успел построить в перерывах между показами, Нерс в том числе.
Про "срть" обязательно подумаю на досуге, что бы не мучить жпу.
Вот и я к этому стремлюсь, время очень жалко. "Завидую белой завистью"
Владимир Грохотов писал(а):
Точно! Когнитивный диссонанс
Спасибо, Владимир. Было очень полезно почитать, мои теории и догадки подкрепились научными подтверждениями. Только у меня 2 недели назад была немного другая ситуация. Звонит клиент, как раз по объявлению с панорамной съемкой, со словами : "Андрей, мы ищем квартиру именно в том районе, где вы продаете, Ваша квартира нам больше всего нравится, и цена устраивает, на фоне других это лучшее предложение, хотим ее, слышать ничего не хотим, приедем в субботу с авансом" После таких слов, желания дальше выяснять потребности, и оказывать себе медвежью услугу и сворачивать их с пути истинного, у меня не возникло. Подумав, ну встретимся в субботу, там все и узнаю. В итоге, приезжают, жизнерадостные, в шикарном расположении духа, позитивно настроенные. Смотрят, разочаровываются, и вот он, во всей красе, когнитивный диссонанс в действии. Ожидания не оправдались. Думаю, их посетило чувство "обманутых потребителей". Мои попытки выяснить потребности и предложить другие варианты оказались тщетными. Ну а как же, из разряда хорошего риэлтора я быстро попал в разряд "обманщиков". Перезвонив на следующий день со мной разговаривать уже особо не хотели.