Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мне новый сайт понравился. То что обсуждение нового дизайна сайта Инкома задело за живое, лишь доказывает весомую долю рынка компании. Инком вызывает яркие эмоции, а негативные они или положительные другой вопрос, равнодушных нет. Прежний сайт вряд ли можно было считать шедевральным, он также мало выдавал крупное и солидное АН. Позиционирование на сайте в наше время ничего не значащая пустышка, обещать ведь не значит жениться!
Возможно дизайн и функционал идут по американскому пути, когда навигация и поиск информации сделаны для незаумных, а для обычных людей, что все понятно и пенсионеру пришедшему в интернет и любому другому.
Я в этом не очень разбираюсь и сама никогда не захожу на сайты компаний, ибо услуги мне лично не нужны.Информацию о позиционировании и месте компании тож не стала бы там искать, даже если бы приехала в Москву как в незнакомый город, ибо понимаю, что каждая мелочь будет выставлять себя как мега-звезду.. Для оценки и представления о количестве аналогов , затоваривания рынка и всяких трендов с разнымии сегментами всегда захожу в базы данных. Из чего делаю вывод, что на сайтах ищут услуги или скорее всего проверяют правильность позиционирования своего объекта на рынке. Благодаря теме посмотрела новый сайт ИНКОМа. По крайней мере о моем подразделении информация устаревшая.Уже с полгода есть новые звания, новые звезды и новые отделы с новыми начальниками. Точно знаю, что сайт будет доработан и точно знаю, что его привлекательность для населения повысилась..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Да не. Просто на приличных сайтах АН в базу ставят только эксы. Шлак из квартир всего города пусть на порталах болтается.
какой смысл вы вложили в понятие "приличный" ? морально-этический и технический ? ... то есть неприлично выкладывать не эксы? ... или не прилично иметь не качественный сайт?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Позиционирование на сайте в наше время ничего не значащая пустышка, обещать ведь не значит жениться!
Сайт хороший. Не скажу, что отличный, но - лучше, чем было. Что будут доработки - обязательно, видимо выкатывали сайт к Рождеству.
Но данной реализацией и отсутствием позиционирования Инком ограничил свою целевую аудиторию - только покупатели и арендаторы. У компании - лидера рынка - ЦА должна быть гораздо шире.
кому как, а у меня позитивное ощущение от сайта и как говорил С.Джобс "Очень важно научиться говорить нет, тысяче важных мелочей". Мне кажется эта задача здесь решена с запасом.
Но данной реализацией и отсутствием позиционирования Инком ограничил свою целевую аудиторию - только покупатели и арендаторы.
Похоже что именно так. Для привлечения продавцов нужны другие метода, с сайта продавцы-собственники квартир не идут. Вон Саяпин на радиостанциях рекламирует и позиционирует свои методики скоростных продаж, что мол что продаем быстро и по максимальной цене. Ясно же что это для владельцев квартир, кто хочет их продать. Если бы я хотел купить, то подумал бы сразу, на фига мне по максимальной цене покупать те квартиры , что они продают, ясно же что если к ним обращусь как покупатель ,то будут в первую очередь будут именно их и предлагать, пытаться продать...Пойду как я лучше еще куда нибудь схожу или посмотрю,где не по максимальным ценам продают .
Но данной реализацией и отсутствием позиционирования Инком ограничил свою целевую аудиторию - только покупатели и арендаторы. У компании - лидера рынка - ЦА должна быть гораздо шире.
Важна не ЦА сама по себе, а сделки. На стоящем, и тем более падающем рынке, сделки приносят покупатели. Я это еще три года назад понял.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Но данной реализацией и отсутствием позиционирования Инком ограничил свою целевую аудиторию - только покупатели и арендаторы.
Еще и на продавцы и арендодатели. Если глубже проанализировать.
Лариса Богачева писал(а):
У компании - лидера рынка - ЦА должна быть гораздо шире.
Зачем? Они четко сосредоточились на новых клиентах, где есть за что побороться на рынке. Можно конечно сайт пытаться заточить под все на свете (ах какие мы хорошие, ах у нас вчера в офисе был конкурс для детей .. и т.д.. ), как у нас обычно и делают, только вот зачем если есть еще не до конца окученная доля ЦА.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 26.12.12, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Не возражаю, все это было бы правильно для сайта типового агентства недвижимости. Но продвижение себя как ЛИДЕРА РЫНКА накладывает и дополнительное позиционирование. Данной реализацией Инком от этого открещивается. Тут может быть несколько причин, не будем обсуждать. Но это уже стратегическая ошибка. Она может "аукнуться" через пару лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей