Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 фев. 2013
У нас все клиенты из интернета, так что сравнивать не с кем.
Звонят и говорят, что видели рекламу объектов от нашей компании и там и там, хотим с вами работать, что для этого надо. Единственный минус, это то что цену хотят выручить по максимальным ценам выставленных другими агентами объектов (на практике большинство потом снижается), очень мало звонков типа "сколько стоит участок в этом районе" и то большинство таких вопрошающих в разговоре оказываются московскими агентами, собирающими какую-то статистику.
19 фев. 2013
Эта тема уже неоднократно обсуждалась, и не только не фруме. Тенденции и причины появления "капризного" интернет-клиента мы исследовали на семинаре ДомЭкспо два года назад. Там блестяще выступил и Николай Тюленев, доказывая необходимость учебы риэлторов и повышения их профессионализма. А вот слушателям было неинтересно, ведь им расписывали не благостную картину их будущего благосостояния, а предупреждали о возможных проблемах с клиентами.

Кто-же такой интернет-клиент? Это клиент, который в большинстве своем хочет сдавать\снимать\покупать\продавать "без посредников". Именно так - во множественном числе. И под эту категорию у него попадают все риэлторы, стоящие между ним и собственником квартиры\денег. Такой клиент позвонит, поговорит с агентом и обязательно задаст вопрос: "Подробно расскажите, за что я должен буду заплатить такие деньги?" И далеко не каждый специалист может убедительно объяснить необходимость своей работы и требование соответствующей оплаты.

Интернет-клиент отнюдь не хочет поиметь проблем, красочно расписываемых в различных статьях на тему "Они не выбрали риэлтора и проиграли....". Поэтому чаще всего он обращается к юристу, работающему с недвижимостью. Ведь тут ему все ясно - есть перечень ПОНЯТНЫХ услуг и есть прайс. Прайс, более дешевый, чем стоимость услуг риэлтора. А найти самому квартиру в многочисленных базах можно. А далее - в соответствии с советами....купить отдельную сим-карту, всей семьей прозвонить отобранные варианты и тд. Вот этот алгоритм интернет-клиенту понятен, а мифическая "риэлторская услуга" - нет. Поэтому юридическое сопровождение сделки будет все более и более востребовано, а риэлторы могут продолжать обсуждать тему "терра инкогнита - интернет-клиент".
19 фев. 2013
Быстроff писал(а):
Михаил Нечаев писал(а):
они еще и более экономные

Им в личную почту поступили гораздо более лояльные ценовые предложения. Понятие "экономия" здесь явно лишнее. Это обычная жадность.


Г-н Быстроff,

а Вы мне в личку вчера тоже "гораздо более лояльное предложение" кинули?
Вопрос:
- засомневались и удалили
или
- пожадничали и удалили? :a_g_a:
Астропрофайлер.
19 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Елена Г. Комиссарова писал(а):


А если по теме,
то с НЕРСА 4 отклика -два покупателя, одна консультация, один владелец ,
c Afy 6 откликов- все покупатели,
и это-Иркутск,
много?
мало?
мне ПОКА хватает. :)

Много!
А сколько работ исполнено?
Обращающиеся с НЕРСА, они другие, более продвинутые, с ними интереснее общаться.
Все три обращения закончились, как только дело доходило до обсуждения стоимости услуги.
Так что они еще и более экономные. Ну да я не расстраиваюсь.



Михаил,

исполнено 4:
2 квартиры куплены, 1 комната продана,1 офис сдан,
с двумя покупателями - в работе (из области, варианты подобраны, осмотрены, ждём к концу недели,горячо любимые мною ипотетчики),
остатние четыре интерсанта ушли искать, где дешевше, наивные, они в начале трудного пути,
пожелала им всего доброго, сказала, что жду звонка, если совсем прижмёт.

Да, самое главное не написала, то, что непосредственно с НЕРСиянами,

- был интерсант из Иркутска, желавший продать долю в квартире в Тамбове,
с помощью Сергея А. Саяпина вышла на Сашу Матвеенко из Тамбова,
интерсант закатался, типо родственник поехал продавать,
- товарищ Новосельцев порекомендовал меня даме, давно продающей квартиру в Иркутске,
дама "самсебериэлтор", всё делала правильно, только цена была не в рынке,
на прошлой неделе созванивались, есь два потенциальных интерсанта,
но оба стесняются купить,
посоветовала уточнить у каждого по закреплению намерений задатками,
звонила вчера, трубку не берёт, может всё получилось.

Вот.

Я согласна с Михаилом,
покупатели из Интернета другие,
они-то как раз понимают, что моя работа-это услуга, и за неё принято платить,
сколько-это другой вопрос :hi_hi_hi:
и они-мои интерсанты из Интернета,
ВСЕ из РЕГИОНА!!!!
(может особенность какя "региональная", не знаю, сейчас анализирую, напишу).
Астропрофайлер.
19 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Кто-же такой интернет-клиент? Это клиент, который в большинстве своем хочет сдавать\снимать\покупать\продавать "без посредников".

В интернете человек может искать не только объект как таковой, но и услугу, снимающую у него головные боли (посредника).
Однако и в том и в другом случае он понимает, чего ищет.
Лариса Богачева писал(а):
далеко не каждый специалист может убедительно объяснить необходимость своей работы и требование соответствующей оплаты.

Если специалист не может объяснить необходимость своей работы, то это либо плохой специалист, либо его работа действительно не нужна
Лариса Богачева писал(а):
Поэтому чаще всего он обращается к юристу, работающему с недвижимостью. Ведь тут ему все ясно - есть перечень ПОНЯТНЫХ услуг и есть прайс. Прайс, более дешевый, чем стоимость услуг риэлтора.

Спутали кислое с пресным. Услуга юриста и услуга риетора - взаимодополняемые услуги, но никак не взаимозаменяемые.
Конечно, многие экономят на услугах юриста, доверившись жизненному опыту и знанию правил делового оборота риелтора.
Особенно при хитро-мудрых регистраторах, с которыми у риелторов имеются личные связи, создается ощущение комплексной услуги.
Таким образом, обратившись к риелтору можно максимально быстро закрыть сделку, схема которой скопированна из предшествующей практики.

Вопрос только в том, что "предшествующая практика" иногла бывает порочной, при этом порочность может возникнуть с внесением какой-нибудь законодательной новеллы, либо изменением кадрового состава регистраторов. Собственно здесь без юристов не обойтись.
19 фев. 2013
dmitry_tet писал(а):
Спутали кислое с пресным. Услуга юриста и услуга риетора - взаимодополняемые услуги, но никак не взаимозаменяемые.
Конечно, многие экономят на услугах юриста, доверившись жизненному опыту и знанию правил делового оборота риелтора.


В сфере юридических услуг давно уже наблюдаются те же тенденции, что у риэлторов. Экономящий на риэлторской услуге, как правило, выбирает и юридическое сопровождение подешевле. Особенно чуднО бывает, когда на сделку приводят специалиста по авторскому праву, корпоративному праву, и т. д.
Потом приходится наблюдать на сделках, как такие сопровождальщики убеждают своих клиентов, что если в договоре прописано: «квартира не может быть изъята у Покупателя до полного возмещения убытков», то никто и никогда у них квартиру не отнимет. А по расписке за «неотделимые улучшения в проданной квартире», они по суду стребуют с продавца всю сумму.

dmitry_tet писал(а):
Особенно при хитро-мудрых регистраторах, с которыми у риелторов имеются личные связи, создается ощущение комплексной услуги.
Таким образом, обратившись к риелтору можно максимально быстро закрыть сделку, схема которой скопированна из предшествующей практики.

Вопрос только в том, что "предшествующая практика" иногла бывает порочной, при этом порочность может возникнуть с внесением какой-нибудь законодательной новеллы, либо изменением кадрового состава регистраторов. Собственно здесь без юристов не обойтись.

Комплексная услуга действительно оказывается риэлтором клиенту при условии, что в случае возникновения отклонения от «предшествующей практики», «законодательной новеллы», риэлтор сам ведет клиента на консультацию к профильному юристу, возможно и не к одному, а потом уже принимаются те или иные решения, как клиентом, так и риэлтором.
Причем здесь изменение кадрового состава регистраторов? Здесь- то на кой ляд юрист? На случай кадровых изменений, у меня в памяти еще 7-8 человек, которые зарегистрируют все в лучшем виде, не считая «звонка другу».
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
19 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
В сфере юридических услуг давно уже наблюдаются те же тенденции, что у риэлторов. Экономящий на риэлторской услуге, как правило, выбирает и юридическое сопровождение подешевле.

Дискуссионно, у Вас есть исследования на эту тему? Конкретные цифры?
Михаил Нечаев писал(а):
Особенно чуднО бывает, когда на сделку приводят специалиста по авторскому праву, корпоративному праву, и т. д.
Потом приходится наблюдать на сделках, как такие сопровождальщики убеждают своих клиентов, что если в договоре прописано: «квартира не может быть изъята у Покупателя до полного возмещения убытков», то никто и никогда у них квартиру не отнимет. А по расписке за «неотделимые улучшения в проданной квартире», они по суду стребуют с продавца всю сумму.

Снижение качества образования сказывается на снижении качества любых услуг, как юридических, так и риелторских.
Хороший специалист по авторскому праву, корпоративному праву не возьмется оказывать услугу в непрофильной деятельности. Просто даже потому, что он востребован на своем поприще.
Поэтому возникают сомнения в том, что к Вам приводили действительно специалистов в тех отраслях права, которые названы.
Михаил Нечаев писал(а):
На случай кадровых изменений, у меня в памяти еще 7-8 человек, которые зарегистрируют все в лучшем виде, не считая «звонка другу».

Вы сами подтверждаете вышесказанное мной. Когда факторы "в памяти еще 7-8 человек" и "друг, звонок к которому окажет влияние на ход регистрации", перестанут играть роль, рынок станет другим.
Вспоминаю покупку машины 10 лет назад, когда, чтобы оформить надо было либо через друга, либо торчать в ГАИ неделю, а потом через друга. В прошлом году, когда все оформилось без "в памяти еще 7-8 человек" и "друга" за 45 минут. Техосмотр. Получение загранпаспорта. И еще многое, что поменялось.....есть и то, чему предстоит поменяться...
19 фев. 2013
Лариса Богачева писал(а):
Кто-же такой интернет-клиент? Это клиент, который в большинстве своем хочет сдавать\снимать\покупать\продавать "без посредников". Именно так - во множественном числе. .

Типичное заблуждение портальщиков, у которых основной трафик собирается по мусорным запросам (новостным, статейным, одноцентовым кликам в контексте типа "без посредников" и .д... туда же можно и базы объектов отнести на которые часто просто погулять по картинкам идет толпа) имеющим с риэлторской услугой мало общего.
Удивлю наверное если скажу, что по правильной рекламе на УСЛУГУ из интернета идет бОльшая доля целевых реальных потенциальных клиентов а не тех о которых Вы написали. Вы вообще пишите не о клиентах а о людях которые чего-то там хотят но пока сами не знают чего хотят… это не клиенты и бОльшая их часть никогда ими не станет.
19 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
что по правильной рекламе на УСЛУГУ из интернета идет бОльшая доля целевых реальных потенциальных клиентов

А, какая она правильная?
19 фев. 2013
Новосельцев писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
что по правильной рекламе на УСЛУГУ из интернета идет бОльшая доля целевых реальных потенциальных клиентов

А, какая она правильная?

Если упрощенно... это та, которая за несколько шагов до контакта с сайтом риэлтора явно дает понять посетителю, что его ожидает там, куда он попадет.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя