10 обязательных элементов для сайта агентства недвижимости 91 / 3497

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 июн. 2013
Ievgen писал(а):
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Про социальные кнопки ничего не сказали :)


почему же?

10 пункт как раз о них :)

только вот "куда" через эти кнопки только не делятся...

обычно тупо заваливают ленту всем без разбора. до постинга в конкретные группы дошли немногие :ps_ih:

Понтовые кнопки для сайта:
внешняя ссылка
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
06 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Желательно, что-бы было:
- общее фото коллектива
- фейс каждого сотрудника и руководителя
- ссылки на фотоальбом, личный блог, видеообращение каждого сотрудника.
- фотоальбомы коллективных мероприятий.


А вот этого я, если честно, до сих не понимаю. То есть мы это делаем, потому что все авторитеты говорят, что это нужно и полезно. Но все равно не понимаю, зачем это нужно самому агентству - пиарить своих работников вместо торговой марки. Контакты и фотка агента возле объекта - это нормально, чтобы клиент знал, кому звонить, как обратиться и при встрече не обознался. Ну, "лучший агент" на главной - в качестве бонуса работнику. Зачем остальное - неясно.

Наталья, Вы это не понимаете, потому что не риэлтор. Человеку, который приходит на сайт АН за услугой или объектом, не все равно с кем он будет общатся. С лучшим все-таки предпочтительнее.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости
офис в Орехово-Зуево
+7 (499) 709-89-34
06 июн. 2013
Андрей Плавский писал(а):
Наталья, Вы это не понимаете, потому что не риэлтор. Человеку, который приходит на сайт АН за услугой или объектом, не все равно с кем он будет общатся. С лучшим все-таки предпочтительнее.


тут еще открыт вопрос с "защитой"

сайты делаются агентствами для агентства, а не для агентов. вывесить прямые контакты - покупатель может уйти "налево". дать непрямые - и смысл затеи теряется и найти агента в соц.сети вопрос двух кликов.

т.е. сервис-то классный, но с подводными камнями
11 июн. 2013
Ievgen писал(а):
т.е. сервис-то классный, но с подводными камнями

Так и есть. И опять.. все зависит какая цель сайта и какой трафик (но больше этим не буду тут грузить - не идет))))))

Агента пиарить можно и за пределами сайта агентства. Причем таким образом, что пиаря агента парилась бы и компания. Агент может выступать неким таким “баннером” рекламирующим агентство за пределами сайта. От этого, пользы больше чем просто вывешивание агента на сайте. А чтобы стимулировать других агентов к подтягиванию к “лучшему”, для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее. На все эти места ему дать ссылки и пусть тоже что-то там пишет и отслеживает активность если она будет (но и вашей работы там должно быть как минимум на 50%). Вы получаете лояльного агента который видит что вы не просто конторка с “корпоративным сайтом” за 100 тыщ и мозгами прошлого века где только банка клея и расклейка рулила, а современная продвинутая структура с которой есть смысл иметь дела. Для всех остальных агентов это тоже будет хорошим стимулом. Ведь одно дело самому агенту отвлекаться от работы и продвигаться в интернете и совсем другое когда это вместе с ним делает команда профессионалов Не забывайте и сами тоже равивайться в этом! Иначе не успеете на поезд))
11 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее.


И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?
11 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?

Санкиных бояться — в интернет не ходить. ))

Санкиных в свой огород не нужно запускать, а за пределами никуда от Санкиных не деться.
13 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее.


И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?


а что, тоже показатель :)
20 июн. 2013
Ievgen писал(а):
только вот "куда" через эти кнопки только не делятся...
обычно тупо заваливают ленту всем без разбора. до постинга в конкретные группы дошли немногие :ps_ih:


Ничего страшного. Главное, что делятся. Лес рубят – щепки летят.
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
21 июн. 2013
Макс N. писал(а):
Ievgen писал(а):
только вот "куда" через эти кнопки только не делятся...
обычно тупо заваливают ленту всем без разбора. до постинга в конкретные группы дошли немногие :ps_ih:


Ничего страшного. Главное, что делятся. Лес рубят – щепки летят.


это мартышка из басни получается. эффекта же никакого.

по уму нужно постить в специальные группы/страницы, а в общую ленту массово шлются приглашения в эти группы/страницы.

ну не куплю я квартиру в Майами, к сожалению... ни сегодня и не завтра.
и клиента на нее у меня нет и вряд ли будет, потому что я его даже не ищу....


а так весь потенциал соц. сетей уходит в свисток
21 июн. 2013
Ievgen писал(а):
Макс N. писал(а):
Ievgen писал(а):
только вот "куда" через эти кнопки только не делятся...
обычно тупо заваливают ленту всем без разбора. до постинга в конкретные группы дошли немногие :ps_ih:


Ничего страшного. Главное, что делятся. Лес рубят – щепки летят.


это мартышка из басни получается. "...то их понюхает, то их полижет..."

по уму нужно постить в специальные группы/страницы, а в общую ленту массово шлются приглашения в эти группы/страницы.

ну не куплю я квартиру в Майами, к сожалению... ни сегодня и не завтра.
и клиента на нее у меня нет и вряд ли будет, потому что я его даже не ищу....


а так весь потенциал соц. сетей уходит в свисток
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей