Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):Я иногда называю наш проект - гипермаркетом. Хотя даже в компании не все с этим согласны. Вы идете в кинотеатр - но до него проходите через гастроном, одежду и тд...Или наоборот. Или примерите одежду перед сеансом. А у нас выстраивается такой интернет-аналог - разные базы и справочники, социальная составляющая и тд...
Это все понятно. Но кинотеатр это не гастроном, а гастроном не продает одежду и наоборот. Все они отделены друг от друга, и посетитель их не воспринимает как что-то единое.
Делая разделы(или сервисы) на одном сайте(домене) по различным тематикам, сайт уже престает быть нишевым.
Если конечно не считать нишей “мы тут обо всем, в том числе и о недвижимости”.
Зачем вам это надо ума не приложу. Вы что уже все окучили в недвижимости?
18 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):...
Зачем вам это надо ума не приложу.
Уже сказали выше: социальная составляющая, эксперименты,...
Продолжая разговор про интересы пользователей и сайты недвижимости, приведу скрин ниже из Яндекс.Метрики по коммерческим интересам для Агентства недвижимости. Как видно доля аудитории активно интересующейся кино на втором месте, аффинити-индекс 79,7% говорит что это всего лишь небольшая часть из общей массы пользователей интересующейся кино и бродящих по интернету, анализируя другие показатели этой категории (глубина просмотров, отказы, время на сайте) видно что трафик хороший. По ряду других площадок недвижимости картина аналогичная.
Если руководствоваться эмоциями, многим будет казаться что кино и недвижимость далекие темы, а цифры и логика говорят о смежности этих тематик.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
18 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):Если руководствоваться эмоциями, многим будет казаться что кино и недвижимость далекие темы, а цифры и логика говорят о смежности этих тематик.
Вместо недвижимости можно вписать любую тематику. Кино будет интересно всем и даже пациентам стоматологических клиник. Но это не значит что стоматологическом портале нужно писать про кино ))
Хочешь иметь трафик для недвижимой темы с киношной – сотрудничай с киношными порталами, или создавай свой про кино и оттуда приводи людей или обратно. Это понято и это нормально. Есть четкое позиционирование как "мы недвижимость".
А иначе хрень какая то выходит. Позиционируют себя как недвижимость а юзеров пригоняют на кино ))
18 окт. 2013
Откройте еще на “портале про недвижимость” интернет магазины по торговле одеждой, машинами, мобильными телефонам и прочее .. ну вы поняли в общем чтобы точно не промахнуться. ))))) И юзерам будет полезно, так как покупатели квартир точно пользуются интернет магазинами, и вам будет навар )))
18 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):...
А иначе хрень какая то выходит. Позиционируют себя как недвижимость а юзеров пригоняют на кино ))
Если говорить про ГЭД, то статьи на популярные темы + трансляция их в новостные ленты = способ рекламы своего портала.
Интернет Риелторович писал(а):Откройте еще на “портале про недвижимость” интернет магазины по торговле одеждой, машинами, мобильными телефонам и прочее .. ну вы поняли в общем чтобы точно не промахнуться. ))))) И юзерам будет полезно, так как покупатели квартир точно пользуются интернет магазинами, и вам будет навар )))
это крик души)) или совет аналитика, маркетолога? я привык оперировать цифрами и логикой, а вы ёрничаете ))
Есть практика корреляции трафика естественного поиска, когда от бесполезных ключевых фраз беспощадно отказываются чтобы повысить коэффициент целевых конверсий.
Факт что, существуют различные стратегии, задачи и объективно говорить что какой то способ плох или хорош можно когда есть результат подкрепленный цифрами. Не всегда методики противоречащие здравому смыслу "плохие".
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
19 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Откройте еще на “портале про недвижимость” интернет магазины по торговле одеждой, машинами, мобильными телефонам и прочее .. ну вы поняли в общем чтобы точно не промахнуться. ))))) И юзерам будет полезно, так как покупатели квартир точно пользуются интернет магазинами, и вам будет навар )))
Вот тут я даже спорить не буду - все правильно. В смысле - каждый трафик должен быть в своем загоне и не пересекаться с другими. Но, как Вы понимаете, сначала появляется трафик, а потом - загон. А не наоборот. Вопрос уже решается.
19 окт. 2013
AndriiDidenko писал(а):это крик души)) или совет аналитика, маркетолога?
Это такой юмор практика-рекламодателя, который тоже привлекает клиентов на недвижку из различных ниш. Уже много лет. Который тоже знает что клиенты на недвижку есть ВЕЗДЕ! И в кино и в стоматологии, и в музыке, и даже в порнографии ))) Во всех тематиках есть наши клиенты. Я рад, что ребята из гдеэтотдома тоже открыли для себя это (шутка, уверен они и знали это))). Только вот превращать вертикальный портал “по недвижимости” в “портал обо всем “ где гуляют наши клиенты на недвижимость, меня позабавило. Просто это будет уже не “портал по недвижимости” а что-то другое наверное.
19 окт. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Начните с разделов “кулинария”, анекдоты говорят популярная тема, женскую тематику охватите. Среди тех кто ищет квартиры есть и такие кто этим всем интересуется полюбому
Интернет Риэлторович, и еще раз - все правильно. Каждый раз - все в точку! У меня руки чешутся поработать с трафиком "кулинария", но тут уже мужское начальство мне воли не дает. Не понимают они романтики стояния у плиты
А если серьезно - у нас есть рассылка Subscribe, ссылки не привожу, а то снова тему снесут за явную рекламу. Рассылка по недвижимости, но тоже экспериментальная. Трафик с нее небольшой, но качественный. Неожиданными оказались регионы, из которых посетители переходят на сайт. Но не это важно, статистика Sub показывает, на какие еще тематические рассылки подписаны наши подписчики. Так вот - лидер по популярности среди наших клиентов - рассылки с рецептами. Так что когда в следующий раз увидите рецепты......а вот не скажу какого блюда. То это значит, что для определенной социальной категории мы строим очередное местоудержание.
19 окт. 2013
Александр писал(а):...Если Вы зайдете на ГЭД в эту статью про Сталинград, то увидите там ссылку с анкором "5-комнатной квартиры в особняке на Большой Ордынке", который гармонично встроен в предложение "На их возведение ушло 6 месяцев и было потрачено около 120 млн рублей, что эквивалентно стоимости 5-комнатной квартиры в особняке на Большой Ордынке." Т.е. здесь продвигается для поисковиков конкретная страница с объектом, под запросы типа "квартиры на Большой Ордынке".
Александр, я долго не отвечала на это сообщение - все ждала, когда же вам возразят. Придется самой... Рассуждения правильные, в Вас говорит оптимизатор, но все-таки ситуация до конца не продумана. Включим логику. ГЭДу нет смысла продвигать объект-страницу, которая в любой момент может исчезнуть с сайта, ведь этот объект выгружает стороннее агентство недвижимости. Ордынка, если не ошибаюсь, относится к элитному району, те. запрос достаточно конкурентный. Как вы понимаете, никакая ссылка с новой статьи не сможет помочь карточке объекта конкурировать в поиске с сайтами элитных АН. Ну, не ищите тут глубокий смысл, правда...
19 окт. 2013
Лариса Богачева писал(а):Так что когда в следующий раз увидите рецепты......а вот не скажу какого блюда. То это значит, что для определенной социальной категории мы строим очередное местоудержание.
А я по домену вычислю. ГдеЭтоБлюдо.ру
Надеюсь кулинарию то вы точно не на гдеэтодоме сделайте . С кином ладно уже… тем более тут и маркетологи убедили что кино это почти недвижимость ))) . А кулинарию давайте на отдельный домен ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей