Умерла ли печатная реклама? 87 / 1280

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 нояб. 2013
Нет, монстр, это не мы.
Узнайте 3 инструмента для увеличения прибыли агентства недвижимости. Только для руководителей компаний! внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Максим, напишите уже, пожалуйста, о чем хотели поведать, не просто же свой журнал показать. Это выгодно?-почему?, есть ли статистика по сделкам от рекламы в журнале, сколько человек пришли, обратившись на сайт со ссылки в журнале,сколько приносит каждый вложенный рубль, используете PR код в журнале, чтобы опять же направлять на свой сайт, сколько из этих обратившихся стали Вашими клиентами уже сейчас, понятно, что кто-то может вернуться и через год. Статьи сами пишете? Фотографии есть объектов?-штатный фотограф или что агенты наваяли?
И может выложите электронную версию Вашего журнала, если это разрешено правилами форума и Вы не против. :) Просто уже целый день болтаем-а цель так и не видна)
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Светлана Муратова писал(а):
используете PR код в журнале, чтобы опять же направлять на свой сайт

очепятка - QR код
:)
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
11 нояб. 2013
Ольга Меркулова писал(а):
При тираже 30000 экзов себестоимость 15 рублей.
Да пусть хоть и 10.
Вкладываем 300.000 рублей без накладных расходов ежемесячно.
С накладными считать становится ещё грустнее....
Но будем придерживаться вашего отимистического настроя!
Итак: вложили 300, должны их хотя б вернуть....
Вопрос: Сколько нужно сделать сделок, чтоб окупить вложенные в эту рекламу деньги, полагая, что только 10% от стоимости сделки уходит на рекламу.
Получается увеличить обороты с помощью журнала или понимаем, что этот способ рекламы только пожирает вашу прибыль?..

АНы, становясь крупнее, начинают болеть гигантоманией.
Поэтому предпочитают не заморачиваться анализом эффективности рекламы. Напрасно
Уверяю, что эти деньги можно был бы потратить на объектную рекламу и она принесла бы сделки.
СДЕЛКИ. Что важнее: Сделки или имидж?

Что важнее?
И то и другое, читай "голова на плечах"
От это прайс. Красата...С ума спрыгнуть.
...Оль, жаль что вы не в ареале Целевого звонка (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и область, Самара и область). Будь вы там, я бы вам за 9т.р. создал такой поток заявок, что мало бы не показалось. А за 300т.р. ваши телефоны прокляли бы тот день, когда б вы со мною связались.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
11 нояб. 2013
Свет, о чем ты?
Чтоб использовать "PR код" в полиграфии надо прежде создать страничку, оптимизированную под мобильный трафик. Вся полиграфия, которая хочет сегодня претендовать на актуальность обязана содержать код быстрого отклика(QR) на своих страницах. Тчк. Но прежде надо озаботится созданием быстрой страницы, оптимизированной под мобильный трафик.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
11 нояб. 2013
bravinta писал(а):
Свет, о чем ты?
Чтоб использовать "PR код" в полиграфии надо прежде создать страничку, оптимизированную под мобильный трафик. Вся полиграфия, которая хочет сегодня претендовать на актуальность обязана содержать код быстрого отклика(QR) на своих страницах. Тчк. Но прежде надо озаботится созданием быстрой страницы, оптимизированной под мобильный трафик.


Опечатка, уже исправили. Может этим и стоит озаботиться в первую очередь, а не возрождать печатную продукцию? Кстати, ответа зачем так и не прозвучало, а интересно, к чему все это было.

"КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМНЫЕ ЛИСТОВКИ

Листовки, скомканные, разорванные, не донесённые до урны и валяющиеся в грязи на парковке перед крупным торговым центром - они не имеют никакого отношения к контент-маркетингу.

Я не буду сейчас говорить о том, что десяток промоутеров на одном пятачке пугают людей, хотя и это важно.

Я просто спрошу. Почему люди, которые, возможно, вообще не думали пока о приобретении ваших товаров или услуг, не должны выбросить вашу рекламную листовку в ближайшую урну? Еще одни языковые курсы, оконная компания, аптека, магазин ювелирных изделий или пиццерия... Что не должно дать людям проигнорировать вашу листовку, если она ровно такая же, как и сотни виденных ими ранее?

Да, можно вложиться в чумовой дизайн, превратив листовку в произведение искусства. Но не проще ли, дешевле и логичнее сделать то, что вы уже умеете? Ведь вы профи в неком деле, в том самом, которое пытаетесь с помощью пресловутых листовок продвигать, так? Так поделитесь со своими потенциальными клиентами своими знаниями.

Пусть ваши листовки приносят пользу, тогда им в урне точно будет не место! Расскажите о признаках нехватки тех или иных витаминов и минералов в организме, если речь об аптеке. Научите правильно ухаживать за бижутерией и драгоценностями, если вы представляете ювелирный магазин. Поделитесь стишком или песней, помогающей запомнить неправильные глаголы в листовке языкового центра.

Будьте полезными, не требуя от людей чего-то взамен, и тогда клиенты к вам придут и будут возвращаться снова и снова - это главный принцип контент-маркетинга!"

Изображение

внешняя ссылка
в тему они появились) Кстати, такой код кто-то предлагал и на расклейке делать, раз она до сих пор работает, надо задействовать все возможности.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Света, среднестатистический риелтор имеет о рекламе недвижимости такое же понятие, как ты о Пр коде. Вот скажи, о чем ты сейчас написала? Поговорить не с кем или на самом деле есть что предложить по существу, но стесняешься сделать первый шаг?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
11 нояб. 2013
Все посмеялись и могут быть свободны, где общаются гуру делать нечего. Максим, извините, что в теме наболтала, не по существу,бывает)

"Как правильно использовать QR
QR-код блога О ЗагородеQR-коды все активнее входят в нашу жизнь. Этот очень оперативный (от слов Quick Response) мостик между офф-лайном и он-лайном на западе заполонил уже все рекламные материалы. А вот правильно и эффективно его использовать в России пока не научились, но многое еще впереди. Очень советую эту статью о том, как в принципе можно использовать QR-коды (авторы предложили 20 способов, включая информацию об усопшем на его надгробье). Но как же все таки поставить моду ко всему современному на рельсы эффективности? Одновременно буду перечислять как основные ошибки при использовании QR-кодов в рекламе, так и основные принципы их применения.

Каким должен быть правильный QR-код

1) В нем должен содержаться призыв к действию. Просто передачей ссылки на сайт о продукте — уже никого не удивишь. Должен быть обязательно какой-то побуждающий мотив. Это может быть и вступление в группу в социальной сети или просто «like» продукта, и призыв пройти простую регистрацию для того, чтобы получить персонально направленную подробную информацию.

2) Он должен предоставлять сфотографировавшему его какое-то преимущество. Если нет какого-либо дополнительного преимущества, то зачем мне мучиться, открывать специальное приложение, что-то там фотографировать или сканировать, если я попаду по ссылке, которая и так легко запоминается. Преимущество может выражаться и в особой информации или методе ее подачи, и в возможности участия в какой-нибудь акции всем тем, кто сохранил QR-код и предоставил его во время сделки.

3) Код должен вести на страницу, которая специально сверстана под мобильное устройство и предполагает какие-то простые действия, которые ведут пользователя по очень однозначной конверсионной цепочке. Стандартный сайт, не адаптированный под смартфон, не прокатит. Но, к сожалению, чаще всего ссылка ведет именно туда.

4) Это хороший способ отследить конверсию тех или иных средств рекламы. Именно поэтому нужно использовать разные коды на разных источниках. Например, вы хотите понять, что работает эффективнее: раскладка буклетов на автозаправках BP или в элитных ресторанах. Или какой из щитов дает больше заходов на страницу через QR-код. Хотя статистика может оказаться неоднозначной, но опять же — важно, как будет представлен сам код и к какому побуждающему действию он будет призывать. В любом случае, статистику заходов нужно собирать. Если у вас не было ни одного захода через ссылку, вшитую в QR-код, то освободите от него полезную рекламную поверхность или меняйте концепцию.

5) Это хороший способ дополнительно наладить связь с клиентом для менеджера отдела продаж. Если разместить его на обратной стороне визитки и вшить туда контактную информацию и необходимые ссылки на сайт, то можно постараться добиться занесения этой информации непосредственно в записную книжку клиента.

6) А вот уж где точно не нужно размещать QR-код, так это на сайте поселка с ссылкой на этот же сайт ."
внешняя ссылка
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
11 нояб. 2013
Я всё не мог вспомнить кого мне напоминает нозяще знакомая привычка общаться репостами на форуме.
Вспомнил..
А где Денис Доберман?
Тоже кстати Ростов.. :du_ma_et:
11 нояб. 2013
3) Код должен вести на страницу, которая специально сверстана под мобильное устройство и предполагает какие-то простые действия, которые ведут пользователя по очень однозначной конверсионной цепочке. Стандартный сайт, не адаптированный под смартфон, не прокатит. Но, к сожалению, чаще всего ссылка ведет именно туда.

Света, а как сделать страницу оптимизированную под смартфон?
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость