Виртуальное агентство 66 / 979
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 нояб. 2013
Anya писал(а):Вот ОНО, началось ) Это то, чем я "пугала" в этом году на своих мастер-классах по маркетингу недвижимости. .
Не пугайте так ))) Из каких подвалов Вы выташили риэлторов на свой мастер класс, что они не знают что такое скайп и прочие средства коммуникации?
28 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):Элен писал(а):Это "ловушка" для клиентов, но никак не агентство).
Почему? Речь априори не идет о полном погружении в виртуал конечно. Но некоторые задачи, оно все таки решает, на начальном этапе, таком как знакомство с объектом. И как альтернатива нынешнему порядку, я лично, вижу за этим будущее
Я там про ловушку в качестве "улавливателя" писала. Ну, или давайте назовем это некой "завлекалочкой"...иными словами, это один из инструментов активного поиска, а не агентство. Я об этом. Предложенная схема работы, или, назовем это громкой фразой - запущенный бизнес-процесс, заточен больше на привлечение клиента, а не на совершение клиентами сделок.
Если, например, целый месяц сидеть и выковыривать у кильки глазки), то полученный продукт черной икрой не станет, даже если на него повесить ярлык с такой надписью.
Будущее за виртуалом я безусловно тоже вижу, но пока (т.е. на сегодня) только в части расширения возможности презентации объекта, позиционируя эту презентацию, как предварительный просмотр объектов и предварительные консультации. На таком функционале, кстати, можно неплохо отстроиться от рынка.
Хотя, первичку, особенно ту, которая на стадии котлована, можно пытаться уже и сейчас с помощью, например, неких специально запущенных "квартировизоров" продавать. Там все равно люди, по большей части, мечту покупают).
Я на эту тему могу фантазировать до бесконечности...хлебом не корми, стрельцовское
28 нояб. 2013
Так а, что фантазировать Функционал почти готов, осталось начать и кончить
28 нояб. 2013
Да нет там никакого "улавливателя" ))) Если посмотреть по датам то там одна хотелка (даже не заявка , а просто тупо виртуальная хотелка) в три недели выставленна и та скорее всего из другого источника, от этого агента чей это блог.
На "улавливатель" эта "технология" как-то не тянет совсем))
На "улавливатель" эта "технология" как-то не тянет совсем))
28 нояб. 2013
Новосельцев писал(а):Так а, что фантазировать Функционал почти готов, осталось начать и кончить
Чтобы этим заниматься, надо сделки перестать делать самой, переложив на "чужие" плечи
Да и далековато Вы как-то с функционалом находитесь. Даже на стандартные планерки-совещания по понедельникам (или пятницам) к Вам не наездишься . А в 100% эффективность сотрудничества только в сети я не верю, несмотря на свои способности к фантазиям
28 нояб. 2013
Интернет Риелторович писал(а):Да нет там никакого "улавливателя" ))) Если посмотреть по датам то там одна хотелка (даже не заявка , а просто тупо виртуальная хотелка) в три недели выставленна и та скорее всего из другого источника, от этого агента чей это блог.
На "улавливатель" эта "технология" как-то не тянет совсем))
Я не анализировала такие нюансы - что он (сайт) смог принести (или принес) своему владельцу. Поэтому ни даты, ни количество хотелок, ни даже количество выставленных объектов, не считала.
Но заточка под задачу "найти клиента" есть, пусть и не идеальная с точки зрения воплощения. Сегмент рынка, правда, слишком узкий...что в части самих объектов, что в части потребителей. Хотя потребитель услуги, в то же время, может быть достаточно не притязательным в части всевозможных сервисных игрушек.
В любом случае, проект по затратам обходится автору в копейки, и даже если он принесет считанное количество сделок, это уже будет не плохо.
29 нояб. 2013
Элен писал(а):Новосельцев писал(а):Так а, что фантазировать Функционал почти готов, осталось начать и кончить
Чтобы этим заниматься, надо сделки перестать делать самой, переложив на "чужие" плечи
Да и далековато Вы как-то с функционалом находитесь. Даже на стандартные планерки-совещания по понедельникам (или пятницам) к Вам не наездишься . А в 100% эффективность сотрудничества только в сети я не верю, несмотря на свои способности к фантазиям
Зачем ездить...в виртуале будем проводить
Под вас отдаю Волгоград , если сейчас там сайт открываете, карта ваша должна быть. Все ваши объекты ниже. Реклама ваша под заказ туров для собственников или экс с агентством который априори включает это все. Туры делать просто, а с ними продавать будет еще проще и не надо перекладывать ни на кого...
Отличная возможность
не изобретая "пылесосов" и люди глядишь риэлторов начнут уважатьЭлен писал(а):отстроиться от рынка.
29 нояб. 2013
Думаете рыбачу я наоборот, рыбу покормить пришел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей